Шаман Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 было несколшько машин по подобной проблеме решилось регулировкой зазоров клапанов На этих моторах гидрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я имел ввиду что двигатель дергается до стирания ошибки или после. Ну и разбирайся сначала с этой ошибкой т.к. простейший подсос воздуха на этих оборотах хорошо сказывается а на повышеных его ДВС не чувствует толком. я и говорю, что двигатель дергается как до так и после, то есть не влияет на это никак "...после сброса, как и собственно до, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается" у меня появилась одна теория, в которую я начинаю верить прочитав про зависание клапана: присутствует также жор масла и повышенная компрессия (17, хотя по мануалам 11-12), грешу на маслосъемные колпачки, то есть из-за их износа в камеру сгорания попадает постоянно масло (отсюда повышенная компрессия), как следствие смесь "обогащена маслом", что снижает её эффективность, особенно на малых оборотах, при повышении оборотов двигатель уже этим пренебрегает. Не моторист написал как понимаю если что не так поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Завис не по колпачкам, а по направляющей. А 17 может быть изза нагара и ли голову сильно фрезернули. Короче нужны данные, а то только на второй странице увидели компрессию.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) я и говорю, что двигатель дергается как до так и после, то есть не влияет на это никак "...после сброса, как и собственно до, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается" у меня появилась одна теория, в которую я начинаю верить прочитав про зависание клапана: присутствует также жор масла и повышенная компрессия (17, хотя по мануалам 11-12), грешу на маслосъемные колпачки, то есть из-за их износа в камеру сгорания попадает постоянно масло (отсюда повышенная компрессия), как следствие смесь "обогащена маслом", что снижает её эффективность, особенно на малых оборотах, при повышении оборотов двигатель уже этим пренебрегает. Не моторист написал как понимаю если что не так поправьте У меня тоже жрет и побольше твоего, но никаких таких регулярных симптомов нет и свечи чистые. Это опель и он такие загадки выкидывает Изменено 27 января, 2014 пользователем Шаман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Завис не по колпачкам, а по направляющей. А 17 может быть изза нагара и ли голову сильно фрезернули. Короче нужны данные, а то только на второй странице увидели компрессию.))) хотя все это еще на 1-й странице было))) У меня тоже жрет и побольше твоего, но никаких таких регулярных симптомов нет и свечи чистые. Это опель и он такие загадки выкидывает "это же опель" многие говорят, но проблем меньше не становится)))) стучит подвеска? расслабься это же опель))) течь и жор масла? расслабься это же опель))) часто перегорают лампочки? расслабься это же опель))) с одной стороны сразу все объясняется, но не решается) Да и если не секрет сколько больше? Дымит? И общее состояние движка какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 При повышенной компрессии, пробивное напряжение на свече очень высокое, по этому на малых оборотах нагрузка на мотор очень большая и свечи просто могут не справляться. Искра, которая не может пробить такое высокое пробивное напряжение, просто пробивает снаружи изолятора свечи зажигания. Это всего лишь догадки, в вашем случае нужно проверять мотортестером и грамотным специалистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Машина у вас с нуля или б/у брали.Не плохо бы прошивку с вашей машинки и сравнить со стоковой.А то может кто предыдущего хозяина отдлагодарил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я бы посмотрел давление масла на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Машина у вас с нуля или б/у брали.Не плохо бы прошивку с вашей машинки и сравнить со стоковой.А то может кто предыдущего хозяина отдлагодарил? б/у брал, проблема появилась спустя 1,5 года после покупки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) хотя все это еще на 1-й странице было))) "это же опель" многие говорят, но проблем меньше не становится)))) стучит подвеска? расслабься это же опель))) течь и жор масла? расслабься это же опель))) часто перегорают лампочки? расслабься это же опель))) с одной стороны сразу все объясняется, но не решается) Да и если не секрет сколько больше? Дымит? И общее состояние движка какое? литра3 за 10 т. доливаю, особенно на трассе. не дымит. поршневую полностью перебирал Изменено 28 января, 2014 пользователем Шаман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 присутствует также жор масла и повышенная компрессия (17, хотя по мануалам 11-12), грешу на маслосъемные колпачки, то есть из-за их износа в камеру сгорания попадает постоянно масло (отсюда повышенная компрессия), как следствие смесь "обогащена маслом", что снижает её эффективность, особенно на малых оборотах Просто на ХХ, свечи забрасывает маслом и они, из-за плохой продувки цилиндров, не успевают самоочищаться. По какому цилиндру, ЭБУ пропуски фиксирует, как мылись форсунки (на стенде, или на двигателе)? литра3 за 10 т. доливаю, особенно на трассе. не дымит. поршневую полностью перебирал Плохо перебирали. Это отнюдь не норма для GM и для любого другого мотора, тем более, после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 проблема в зазорах колец. заказываешь одни, приходят на 3 сотки меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Просто на ХХ, свечи забрасывает маслом и они, из-за плохой продувки цилиндров, не успевают самоочищаться. По какому цилиндру, ЭБУ пропуски фиксирует, как мылись форсунки (на стенде, или на двигателе)? если не ошибаюсь по 3-му, форсунки мылись на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAR_69 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ну так если есть явные пропуски по какому то из цилиндров прорабатывай эту тему (перекинь форсы местами) и прокатись со сканером, или сделай диагностику после того как клиент прокатиться. Но ооооооочень много вопросов отпадает тогда, когда ты прокатишься с клиентом (даже имитируя то, что ты наблюдаешь за показаниями сканера). Большая компрессия безусловно из-за масла или какие-либо манипуляции с головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 если не ошибаюсь по 3-му, форсунки мылись на стенде Промойте на моторе, "лавром", или "винсом". Если пропуски пропадут, значит на клапанах был нагар и они подвисали. На боковом электроде свечи 3-го цилиндра, присутствует "шуба" серого нагара со стороны впускных клапанов? Это верный признак умерших сальников клапанов. Вообще то, при такой компрессии и жоре масла, в первую очередь надо смотреть сальники клапанов, что б не до ездиться до залегания колец. проблема в зазорах колец. заказываешь одни, приходят на 3 сотки меньше Плоский надфиль с напылением тех. алмаза и руки, растущие откуда надо, приводят зазор в замках колец в норму за несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вы просто не поняли. на 3 сотки меньше, это размер колец, так что точить не надо, надо наращивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Промойте на моторе, "лавром", или "винсом". Если пропуски пропадут, значит на клапанах был нагар и они подвисали. На боковом электроде свечи 3-го цилиндра, присутствует "шуба" серого нагара со стороны впускных клапанов? Это верный признак умерших сальников клапанов. Вообще то, при такой компрессии и жоре масла, в первую очередь надо смотреть сальники клапанов, что б не до ездиться до залегания колец. сальники клапанов (маслосъемные колпачки, правильно понял?) буду менять через пару недель, жду запчасти, а серый налет наблюдался на всех свечах, кажется, ситуация проясняется, вот про залегание колец конечно нехорошо будет, исправляется "лавром" или это уже замена колец? ну так если есть явные пропуски по какому то из цилиндров прорабатывай эту тему (перекинь форсы местами) и прокатись со сканером, или сделай диагностику после того как клиент прокатиться. Но ооооооочень много вопросов отпадает тогда, когда ты прокатишься с клиентом (даже имитируя то, что ты наблюдаешь за показаниями сканера). Большая компрессия безусловно из-за масла или какие-либо манипуляции с головой. это мое авто, я не мастер. этот момент прорабатывался в части электроники, все работает отлично (по крайней мере так при диагностике видно), форсы менялись местами ситуация не решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Конечно кольца менять, промывка сольвентом (винсом), уже не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAR_69 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Wacil а в Вашу ясную голову не приходила идея отдать авто мастеру отчихлить денех за работу и ездить и радоваться? Или же при возникновении проблем поехать к нему и за...ть его за те деньги которые Вы отдали якобы за работу. Я понимаю, сам сделал сам сэкономил а вот интересно с кого спрос будет за то что (в связи с отсуствием опыта) взял не качественные детали либо собрал чего не так........? Да ещё в поле и зимой и с женой и малым дитём? Не судите строго, но именно такие ситуации в большей своей вероятности возникают (как говориться: там де тонко, там і рветься). Вот по этому я всегда своим клиентам говорю: ребята не занимайтесь самолечением...... А в ремонте Вам только удачи. Изменено 30 января, 2014 пользователем BEAR_69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вся работа мастерами и выполнялась, только результата не давала, проблема, видимо, лежит где-то в другом месте, которое, опять таки, с мастерами и ищется, деньги отдаются проблема не уходит, чтобы сузить "круг подозреваемых" задал вопрос тут, так сказать, посоветоваться с другими светлыми головами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти