kea2113 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 ильтраТакаяже беда была на моеи опеле G расход масла 300г на 1000км млотор 16кл 1,6 . Провал был с 1000 до 2000 потом все нормально тяга хорошая ошибок не было ,долго мучался(((. Решилась проблема чисткой форсунок и заменой топливного фильтра, причем почистили 1 раз поездил день порадовался опять начались теже проблнмы сразу поехал на чистку еще раз почистили опять уехал довольный , и так каждый год повторяется .В эксплотации 3 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) А на этом мотореZ18XEклапан сапуна не в клапанной крышке? может мембрана рваная. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем serega pugachev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А на этом мотореZ18XEклапан сапуна не в клапанной крышке? может мембрана рваная. тогда дроссельную заслонку должно было закидывать маслом? а такого нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Вы просто не поняли. на 3 сотки меньше, это размер колец, так что точить не надо, надо наращивать. Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить? сальники клапанов (маслосъемные колпачки, правильно понял? Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы" вот про залегание колец конечно нехорошо будет, исправляется "лавром" или это уже замена колец? При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить? Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы" При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить? Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы" При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" Пришли комплектом "поршень, кольцо и палец"., а поршня нормальные, вариантов просто не было. Итак 1,5 месяца шли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 И снова здравствуйте! При поиске мастера для замены сальников клапанов от одного из них узнал, что желательно снять головку блока цилиндров для удаления нагара с клапанов (если сальники не выполняли свои функции, как следствие образование нагара), чтобы после замены не "троила", я лично не против подобной процедуры, но стоит ли игра свеч? Да и снимать головку блока цилиндров, тем более если она еще заводом установлена, нет желания, опасаюсь, честного говоря, таких вмешательств...какие будут мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 также добился ошибок, если на 2-й дать нагрузку опять же с 1000 до 2000, машина сначала дергается а потом бум....0500, 0170, 0303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wacil Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 может хоть кто появится??? HELP!!! ошибка 0303 и все рывки во всем диапазоне оборотов и на всех передачах. На высоких оборотах машина периодически дергается, то есть при движении на 5-й передаче в режиме "тапка в пол" она то ускоряется, то тупит, будто задыхается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти