soundextrim Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Всем доброго времени суток, вчера притащили Accent 16V. 2004г. акпп, диагноз: не заводится в отрицательную температуру(мужик посадил и свой и соседский АКБ). Визуальный осмотр выявил: залитые свечи и отсутствие искры на разряднике, но иногда при прокрутке стартером машина чихала и пыталась схватить и в этот момент искра на разряднике проскакивала, но вялая. Проверил сканером, ошибок нет, параметры в норме. Подключил осцил. к катушкам зажигания, при прокрутки импульсов не было, но когда она пыталась схватить появлялись редкие импульсы. Проверил ДПКВ, ДПРВ,ДОТЖ осцилом и омметром, все норма. Проверял когда она не запускалась датчиком давления: в 1-ом цилиндре 15bar. в 2-ом 8bar. открытие впускного 152 град., на холостом 8bar. И когда она прогрелась в боксе, она завелась и ни один раз, все проверки отложил до утра. Сегодня с утра в боксе чуть ниже нуля авто не заводится, также нет импульса на катушки, после прогрева бокса авто заводится исправно. Снял ЭБУ, при вскрытии визуально ни чего не обнаружил. Вынес ЭБУ на мороз на пару часов, после поставил на авто, запустилась с пол тыка. Отключил антенну иммо, при прокрутки стартером искры нет, форсы не работают (не мой случай). Завтра наверно придется на морозе прозвонить цепи к ЭБУ. Подскажите куда копать? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Питание катушек проверяли?По сканеру сколько вольт видет ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Питание катушек проверяли?По сканеру сколько вольт видет ЭБУ? Плюс от зажигания на катушках появляется, нет импульса(управления), сколько вольт на сканере не обратил внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 первую осцилку посмотри там биение задающего диска ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 первую осцилку посмотри там биение задающего диска ДПКВ Меня тоже эта осцилка смутила, но она снята уже с заведенного авто, когда не запускалась была таже самая осцилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Какое входное напряжение на катушкаж зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Была похожая трабла, правда с авео, две зимы и три аккума, притянули, всё чётко даже топливную промыл, выгнал на мороз, клиенты пришли забирать а она не завелась. Пришлось втулки стартера заменить, и как бабка пошептала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Какое входное напряжение на катушкаж зажигания Плюс при включение зажигания соответствует бортовой сети (не ниже 12 точно, было подключенно пусковое). Была похожая трабла, правда с авео, две зимы и три аккума, притянули, всё чётко даже топливную промыл, выгнал на мороз, клиенты пришли забирать а она не завелась. Пришлось втулки стартера заменить, и как бабка пошептала. Стартер крутит хорошо,(есть токовые клещи, можно ток при пуске проверить) но есть вариант дернуть если со стартера не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Обратите внимание на ДПКВ. Хендаи в этом плане со странностями. По осцилу вроде бы сигнал нормальный а запуск непредсказуемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Да и там крутил хорошо, но не заводил, или помеха или просадка. Не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимусоид Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Нужно искать в двух направлениях. Или датчик положения коленвала , или цепь бензонасоса. У бензанасоса проверь реле, контакты, предохранитель и т.п. Если ты проверил ДПКВ. Если он в норме. То посмотри механическую часть где этот датчик стоит. На маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) я бы для начала поставил без иммовую прошивку! потом полез в дпкв....проще всего выгнать на мороз и феном строительным прогреть те места где есть сомнения... Изменено 26 января, 2014 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera134 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Проверь катушки т.е. нагрей их отдельно от авто в теплом месте и поставь попробуй завести .Был Ш.Круз 2011г. проблема у него была на холоде не хотел работать в тепле отогрееться работает пока катушки не поменяли так и мучался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) valera13 так на Акце две отдельные катушки. разом из строя обе не выходят Изменено 26 января, 2014 пользователем Анатолий Николаевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Авто 3 часа простояла на морозе, сделал дополнительные замеры: стартер потребляет при запуске 350А.(Это много), сканер при прокрутке стартером обрывает связь с блоком ЭБУ, просадка АКБ до 10в., масло залито 10W40. Машину оставил на морозе, АКБ поставил на зарядку, почистил залитые свечи, после авто туговато но завелась. Когда хорошо заводится, стартер потребляет 140А. Вывод: масло сильно густеет, что стартеру трудно прокрутить, тем самым идет большая просадка по питанию на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 просто нужен нормальный аккумулятор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сканер какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 АКБ новый, Scandoc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Скандок связь с акцентами все время рвет при прокрутке, независимо от состояния аккомулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти