Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan note 2011


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! столкнулся с такой проблемой, машинка после аварии, были поменяны 2 подушки преднатяжители ремней и фронтальный датчик удара, разъемы на подухах и натяжителях были разломаны, я припаля провода напрмую, почистил краш, висят 4 ошибки В1052 - подушка водителя неверный сигнал В1068 - подушка пассажира неверный сигнал, В - 1084 правый преднатяжитель неверный сигнал, В 1082 левый преднатяжитель неверный сигнал, и лампа мигает. один разъем на правом был цел, я его не паял. проводки прозвонил, подушки и натяжители взяты с разборки, после чистки блока ошибка по датчику удара ушла. может на подушках сопротивление другое, не под этот блок? пробовал другие дампы заливать из базы, то же самое

блок бошевский 0 285 001 909 24c08

ноут краш.bin

ноут ок2.bin

Note 0 285 001 909 ok 24c08.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой номинал нужен? сейчас на подушках 3 ома висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда почему в данный момент 3 ома, может мультиметр врет в холоде ? в чем еще проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда почему в данный момент 3 ома, может мультиметр врет в холоде ? в чем еще проблема может быть?

Привет вы вроде краш вообще не потерли.

Верхнюю строку вообще не трогай,В строке 0E0 краша нет он в других строках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда почему в данный момент 3 ома, может мультиметр врет в холоде ? в чем еще проблема может быть?

привет! 2,2 всегда ставлю ну и 3,0 тоже будет работать ! у вас проблема не в подушках ,а в дампе как выше постом сказано вы нужное затерли а не нужное оставили (краш с ошибками) нужно правильно затереть ! и будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так правильно?

ноут ок3.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЛИ ВОТ ТАК?

ноут ок4.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЛИ ВОТ ТАК?

четвертая попытка верная пробуй!

Изменено пользователем kochuev dn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо!

 

первый раз тахософт накосячил, дамп из базы на котором креша не было, тоже не подошел, пришлось вручную молотить!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался с проблемой! в гнездах подушек и натяжителей, куда подключается штекер шлейфа, есть перемычки, которые смыкают контакты на землю в момент отсутствия штекера, видимо для зашиты от статики. они то и были всему виной! всем участвующим в теме большое спасибо за помощь и подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования