Alexandr77 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Приветствую всех! Имеется автомобиль AUDI Q7 2008г win. WAUZZZ4L28D051295 дв. BHK067272. Симптомы следующие: Периодически не заводится, при этом ЭБУ двс не выходит на связь, включает вентилятор, стартер отсутствует. PRND горит в сплошную . Проблема иногда уходит после выкл зажигания и вкл. Присутствуют ошибки: 00230 Выключатель положения P обрыв или замыкание на плюс, 01314- блок управления двигателем, 006273-ошибка передачи данных. На дисплее в момент неисправности пишет ESP FAULT SEE OWER MANUAL. Спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 За ранее пожалуйста. Что уже проверено, кроме надписи на дисплее да ошибок? Естественно, во время проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 01314 неисправность блока управления если правильно помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Где-то неконтакт, судя по всему. Ориентирвачно в районе подрулевки, ЭБУ или бодика! Изменено 27 января, 2014 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1314 - ЕСМ без связи, кажись так. КАН мерить на моторе нужно и питания мозга во время проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю Изменено 27 января, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 попробуй проверить ингибитор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) что такое ингибитор??????? Изменено 27 января, 2014 пользователем virtek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Да мне счас это пофиг. Я очепятался, скажем и так... Перефразирую - при чём сей чудный агрегат к связи с мозгом? Кстати, правила форума прочитать нужно и профиль поправить. Изменено 27 января, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это? По поводу паркинга, комп видит его когда не заводится, питание присутствует а по кану в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ингибитор-датчик положения рычага переключения передач т.е. датчик включенной передачи в акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) из-за ингибитора может и не заводиться т.к. моторник от него тоже получает разрешение на запуск. Я ведь просил заполнить профиль Изменено 28 января, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 F 125 в народе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Селектор, в общем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Все высказались на тему " ингибитор " ? Спасибо всем! Я понял что это!!! ( падазреффаю что знал и раньше))) ) Вопрос ко всем, кто помогал мне понять данный термин - как F125 влияет на отсутствие связи с ЕСМ ? Изменено 28 января, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Похоже что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 похоже по питанию ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 похоже по питанию ECU Питание присутствует когда не заводится, по кану тоже порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Пипец. Всё жду, когда же ТС встанет на 15 и 30 клемму моторника в момент отсутствия запуска или включения вентиляторов. Я бы подкинул другой моторник, чтоб не мучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения