superpower Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Всем доброго дня. Итак прибыл в ремонт автомобиль VW Tiguan XW8ZZZ5NZ8G000925 дв BWK. C проблемой долгого запуска. Ошибка была по датчику G40 (распред вала) который был замен. Были еще ошибки но клиент с ними разбираться не захотел После замены авто вернулось с жалобой что больше 3000 об/мин не развивает. Была ошибка 004256 - Control circuit for intake air regulation flap P10A0 - 000 Electrical Malfunction. В результате которого была заменена регулирующая заслонка. Проблема ушла. Далее появилась желание довести авто до ума. Осталась неисправность 008196 intake manifold flap bank 1 P2004 stuck open Было проверен электромагнитный клапан - в порядке. В 142 группе было видно что процент перемещения от 63 до 73 и заносится ошибка. Было принято решение снять впускной коллектор. Он оказался с виду новым. Владелец говорил, что предыдущий хозяин его поменял, но ошибка не исчезла... В руках заслонки двигаются без проблем от 0 до 100. Но когда ставишь на машину заслонки упираются и хода нужного нет....То есть когда двигаешь вакуумным насосом ход от 9 до 73 % далее заслонки упираются... Номера на коллекторе нет. По фоткам похож. Ощущение что-либо не от этой машины, Потому как сильно выпирают заслонки...Потому как если заказать новый боюсь придет точно такой же... Да и изнашиваться тм особо нечему, он не пластмассовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну так выложи партномер этого коллектора, кто нибудь по ВИНу и Етке пробьет его принадлежность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Etka у меня есть у самого. Но на коллекторе никакого номера нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 От 9 до 73 не так уж и мало, нужно адаптацию сделать, тогда будет от 0 до 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 При установке заслонок впускного коллектора они должны ставится в сервисное положение иначе лепестки гнутся . Блок заслонок 03C133204AJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Да, было такое))) Но заслонка не погнулась, просто переставили и всё. Эльза рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Мне попадалась со всеми загнутыми .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну тут то у меня ставил мой сотрудник. Машинка проехала всего то 10 км, не более. Успели разобраться до непоправимого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Адаптировать пробывал. Сваливается в ошибку. По поводу установки в эльзе написано лишь вставить сверло 2,5 мм в вакуумную камеру. Но это как я понял просто для удобства монтажа. У меня машина долго проехала после возможной неправильной замены, Заслонки были загнуты, но я подумал это констуктив так как вбиваю номер в гугл например на фото тоже видны загибы. Вообщем понял надо заказывать другой коллектор Изменено 28 января, 2014 пользователем superpower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Можно аккуратно поправить ,катается машинка с правлеными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safin73 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Доброго времени суток, приехала машина VW Tiguan AWK 2008 г/в, была сломана пластиковая зацепка на валу заслонок впускного коллектора, сделать на получилось пришлось заказать новый блок коллектора, после установки, произвел адаптацию, проверил все исполнительные механизмы, все работает, все адаптировано, ошибок нет, клиент уехал. На другой день звонит, не работает компрессор, смотрим, ошибок нет, через vcds включаю выключаю муфту, все работает, воздух нигде не подсасывает, по параметрам давление в норме, проехались, все как положено, но компрессор не работает. Со слов клиента у перестало работать после того как он проехал с порванным ремнем генератора и не доехав до сервиса заглох. Подскажите где копать? Поможет ли если залить сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Где ты там муфту нашёл интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 "давление в норме, .... но компрессор не работает" - Как определили? "через vcds включаю выключаю муфту" - Так всеже работает??? Я так думаю компрессор имеется ввиду наддува, а не кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Похоже да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safin73 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Да наддув, давление по датчикам смотрел, и двигатель BWK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти