evm0077 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Притянул человек "дохлую"машинку и попросил оживить.Жалобы-не заводится,КПП - пятая передача не включается,электрика не работает(наружное-внутреннее освещение) и т.д. и т.п..После осмотра,диагностики и согласования с человеком-двигатель-капитальный ремонт,КПП ремонт,электрика-восстановленна как должна быть.После всего этого завести не получается.Форсунки проверены,насос в баке в порядке,тандемник новый оригинал-топливная система в порядке.Посадочные места форсунок восстановленны.Жгуты под капотом разобранны и восстановленны.Все ошибки ушли кроме одной. Окажите помощь.Куда дальше рыть!? Изменено 29 января, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Форсунки проверены по сопротивлению на массу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Что видно осцилографом на форсунке? Попробуй отключать форсунки по одной, сталкивался с подобным, кз на форсунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не нужно дублировать посты. И не кз на форсунке. а форса на массу звониться. Я правильно мысль передал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ТС, судя по тому что ты проверил форсунки и проводку - меняй блок. ЗЫ А может перебрал так, что получилось перепутал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Окажите помощь.Куда дальше рыть!? В сторону изначально правильно выложенной инфы . В виде VINа авто ,раз уж сам путаешь бензиновые 1.6 л с 2 х литровыми дизелями ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А Серёга как всегда в корень зрит!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 macik0 Я понял речь идет о дизеле. Да, именно на массу, сталкивался пару раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evm0077 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 VIN WV1ZZZ2KZ7X077174,.Форсунки-на массу не звонятся.Осцилографом не проверял-буду честен-не умею(начинающий в диагностике).В проводке не перепутал ни чего-жгут проводов был снят с авто,разложен на столе,разобран и снят на фото.Работал со схемой.Вероятность ошибки очень маленькая.Форсунки проверялись на стенде-отклонения есть,но они работают.Заменить блок-но ни чего не указывает на его неисправность. macik0 Я понял речь идет о дизеле. Да, именно на массу, сталкивался пару раз Да- это дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Олег поправь в шапке на мотор BST evm0077 Отключи форсунку первого цилиндра ,заведётся тогда один и вариантов .Форсунка или блок управления раз в проводке уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evm0077 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Олег поправь в шапке на мотор BST evm0077 Отключи форсунку первого цилиндра ,заведётся тогда один и вариантов .Форсунка или блок управления раз в проводке уверен. Спасибо.Буду пробовать.О результате отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Может всё же "косу" ещё раз тщательно проверить или поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evm0077 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Может всё же "косу" ещё раз тщательно проверить или поменять. Вероятность ошибки ничтожна(не одна собака сьедена),но проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Условие возникновения 01872 скорей всего отсутствие питания на управляющем выводе форсунки.. Смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evm0077 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Условие возникновения 01872 скорей всего отсутствие питания на управляющем выводе форсунки.. Смотрел? Конечно смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Так, чо высмотрел. В косе 5 проводов - разобраться ж можно. Обмотки форсов меньше 1Ом. На массу десятки МОм. Прокрутить с отсоеденённым круглым раъёмом. Посмотреть чего за ошибки вылезут. Может чего при прокрутке в 13-ой и 18-ой интересного. Вариантов куча. А собак пусть в Корее едят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Наверное круглый разъём неправильно одел. ТС, знаешь ли ты, как нужно проверить проводку, чтобы с чистой совестью сказать самому себе - с проводкой всё в порядке? Сколько раз приходилось слышать фразу, с проводкой всё в порядке... Э-хе-хе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Может чего при прокрутке в 13-ой и 18-ой интересного. Пока мотор не заведётся ,там смотреть нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evm0077 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Уважаемые коллеги,перепроверил все ещё раз досконально.Проводка целая собранна правильно.Сопративление форсунок порядка 0,4 Ом,на массу бесконечно большое.При отсоединении разьема- ошибка та же.Разьем подсоединен хорошо - проверял.Спасайте...я в шоке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Так чем тебе ещё помочь ? У тебя ошибка по P 1664 N 240 1 цилиндра ,и если при отключении косы ошибка не меняется ... Подкидывай другой блок управления ,или этот отдавай на проверку специально обученным мастерам на проверку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти