v0d0ley Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Здорово, мужики! Две ошибки: P1123 (угол опережения впрыска) и точно не помню, вроде - P0320 (сигнал с вала ТНВД, описалово точное). Расшифровка взята с книги. Симптомы: потеря тяги, после 3000об/ мин валит черный дым. Так вот меня мучают сомнения. Они не могут быть взаимосвязаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Конечно связаны - опережение впрыска устанавливается ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста по тому-же мотору и марке авто Долго заводится , пока раза 4, а то и 5 раз зажигание включишь , выключишь и после начинаешь крутить стартером , двигатель запускается. Висит ошибка постоянно P1123 читал скандоком! Спасибо за ответы Вам!!! Изменено 2 марта, 2015 пользователем Gretag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 скандок должен был и расшифровку выдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 скандок должен был и расшифровку выдать. Должен был Но имеено по hyundai terracan и при выборе мотора D4BH я не смог подключиться А в режиме OBDII смог и проитал ошибку P1123 производитель Все что расшифровал скандок в режиме диагностики OBDII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Уважаемые неужели ни кто не сталкивался с таким дефектом ? Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 P1123 - Датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) возможные причины: 1.Датчик TPS 2.Плунжер регулятора 3.Топливо 4.Разрыв или к.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Лучше насос на проверку в спец центр ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а если у тебя провода оборваны к датчику!!! а ты клиентоса уже на снятие установку и диагностику ТНВД раскручиваешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а если у тебя провода оборваны к датчику!!! а ты клиентоса уже на снятие установку и диагностику ТНВД раскручиваешь!!! Еще пока никто, никого и ни но что не прикручивает, изучаю вопрос с вашей помощью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти