Lewap Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 прочитал кучу постов и инфы и пришел к определённым умозаключения. прошу толковых людей дать совет неучу, прав я или нет в своих мыслях. вообщем имеем двиг.2111 с ЭСУД янв. 5.1.1 2111-...71, хочу поменять на янв. 5.1 2112-....41. ЭБУ янв. 5.1 ...41 с заводской прошивкой уже имеется. для этого перекомутирую провода под форсунки, тяну провода от ЭБУ под датчик фаз и датчик кислорода(распредвал под датчик и датчик фаз уже стоят) и все, ставлю ЭБУ я5.1-41 не меняя ПО и не меняя ни каких калибровок. или же без вмешательство в ПО не обойдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 нет не обойдется -шумы вашего мотора будут восприниматься как детонация с последующим отскоком угла и уходом в аварийный режим работы. заполняем профиль и спрашиваем дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в чем смысл замены для какой цеои вобще????????!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewap Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 нет не обойдется -шумы вашего мотора будут восприниматься как детонация с последующим отскоком угла и уходом в аварийный режим работы. заполняем профиль и спрашиваем дальше! по подробнее пожалуйста. как мне победить данную печаль. поменять полностью ПО(если существует такое) или возможно подправить калибровки(прошу сильно не пинать пока ещё не силён в этой области , поэтому может не правильно понимаю эти моменты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewap Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в чем смысл замены для какой цеои вобще????????!!!!!!!!!! цель проста. я5.1-41 по моему более перспективный блок чем я5.1.1-71 как в плане моего дальнейшего развития в теме чиптюнинга и диагностики, так и в плане улучшения работы двигателя, думаю, точнее я уверен, что присутствие ДК и ДФ в системе управления двигателем скажется только с положительной стороны на работе двигателя. А смысл всей этой затеи вылупился из того факта, что все эти девайсы(ЭБУ,ДФ,ДК,распредвал и ещё не которые детали которые стоят уже на автор) достались мне НА ХАЛЯВУ. Да и люблю я ковырятся с машинкой, изначально она была карбовая, теперь инжекторная, щяс блок поменяю буду осваивать науку откатки по логам а умишко не подведет и до онлайна подтянемся, т.к. в планах 16v или турбо или злой атмо к чему больше потянет. Как то так, надеюсь не утомил своей писаниной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ПО нужно от январь 5.1 - 61. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ПО нужно от январь 5.1 - 61. А ДФ туды как впихнуть?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 цель проста. т.к. в планах 16v или турбо или злой атмо к чему больше потянет. Как то так, надеюсь не утомил своей писаниной. Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewap Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать))) голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтируют сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапаня ов выпускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен. прошу прощения за опечатки пишу с телефона, а он сам сцуко решает как пишется слово( умный б.я)и иногда не замечаешь что он там написал. ну думаю смысл понятен. Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать))) голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтирую сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапанов впускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти