demon152 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Генератор поменян на новый.Зарядка 13,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Плюсовой провод или масса. возможно окисленин в клеммах. проверяется покидкой времянки между корпусом гены и минусосой клемой акб. и соответственно + гены и + акб. Изменено 29 января, 2014 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Генератор поменян на новый.Зарядка 13,1 из-за чего менялся генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon152 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Генератор менялся нет зарядки.Провода подкидывались все на прямую.Самое интересное после снятия фишки с генератора зарядка поднимается до 13,8 но вылазиет ошибка обрыв цепи кан генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Очень часто бывает,но на ФФ2 нет 15 или 30,окисление на предах и под ними в монтажном блоке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon152 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 На генератор приходит 2 провода один силовой и фишка с одним проводом как я понимаю кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А сам генератор рабочий на 100%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon152 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Да со старым такая же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) А я не совсем поняль,что не устрайваеть 13.1В.Еслы АКБ слабы до и бутеть занижена. Изменено 30 января, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon152 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Пробовали новый акб то же самое. Факт в том что за 1 год поменяли 3 акб. При нагрузке заряд падает до 12.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Схему не могу найти,чтобы глянуть подключение гены... Если все же это кан,то надо подключать сканер и смотреть.что там по ошибкам и в параметрах. При условии,что генератор исправен и не китайский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon152 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ошибок нет параметры автоком видит немного.Ошибка вылетает если снять маленькую клемму. И потом два генератора ведут себя одинаково. Изменено 31 января, 2014 пользователем demon152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 чудес не бывает! ищи плохой кантакт на +/-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon152 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Проблема решена обновлением прошивки ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 а заряка по сканеру 13 была и физически на гене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Проблема решена обновлением прошивки ЭБУ Ваще не понятно...ЭБУ-чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) А нахера было гену менят он самовозбуждаемыий а тоненькии проводок ето связь гены с моторником для экономии топлива и увиличения ресурса гены чем больше нагрузка (вк потребителей ) тем больше дает гена если связь оборвана он дает по максимуму чтоб доехать функция Limp Home . Фактически моторник управляет зарядкой. такого гену лутче проверять через 20 мин после заводки с включенными фарами и с нагрузкой Изменено 31 января, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти