agent-free Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Привет всем любителям и профессионалам концeрна VAG . Данное авто приеxало своим ходом с жалобами : Плохо заводится. неравномерный хх масло в тосоле. По-словам клиента ГБЦ снимали и варили, меняли oil cooler (уж простите, не знаю как на русс.) В 13й группе 4й цилиндр +2.0. Хотел начать с замера компрессии, но зашел в небольшой тупик. Посмотрите второй скрин. во всех цилиндах кроме первого 0, а в первом 10111100. Мож я не правильно что-то делал? меряется ли компрессия манометром? П.С. ошибка только по расходомеру спорадиком )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 agent-free Вот что я тебе скажу дорогой. На этот мотор сейчас действует акция концерна по замене насос-форсунок. Лети к дилеру, заменят все четыре форсунки на шару (уж прости, не знаю как на англ.) Короче без денег. Если вдруг возникнут проблемы обращайся, дам номер TPI по замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 shpuntik 2 +++++ И ещё обратил внимание, что ребята в Лондоне пользуются не очень свежей версией версией PS. Блин не PS а PC конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо за инфу. Так и поступим для начала )) А с тестом компрессии как? Для интереса личного. Насчет VAS PC эх обновлю! Просто vag com чаще юзаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Блин, а я по простоте душевной, думал что только манометром... Поясните, кто пользует эту функцию. На сколько достоверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Хотел манометром, залез в эльзу, она меня в vas отправила. Может это во избежания разбрызгивания масла по двигателю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Достоверно ,только манометром .Да и масла не много там кидает ,не те обороты . А если например двух массовый будет разбит,насколько верно можно намерить. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Небольшое продолжение. Высшие силы ( клиент и начальник) сказали к диллерам не ехать, а снимать голову))). Не логично, но буду снимать. Даже компрессию не померил. ))) не доверяют предидущему ремонту. Смешно ))) на предложение хоть форсунки махнуть местами сказали - снимай голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Высшие силы ( клиент и начальник) сказали к диллерам не ехать, а снимать голову))) Так вы диагност или слесарь? Если слесарь,то снимайте и делайте что говорят,последствия это не ваша проблема и не вижу смысла вообще в этой теме. Если диагност,то выносите свой диагноз и берите на себя ответственность за поставленный диагноз. Какой смысл спрашивать совета если вы ничего не решаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 к сожелению не только диагност. человек рогом уперся и я ничего не решаю уже. бот такой просто теме конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Так вы диагност или слесарь? Саш! Работать на дядю да ещё и Ирландца в стольном граде Лондоне не так и просто! Доходно слегка, но и работать Олегу приходится и мотористом и ходовиком и диагностом и запчастистом и .... Кем угодно. И на всех машинах подряд - и ХФорды и ВАГ и Бэхи... Вот будет у него на Таймс сквэа свой гаражик, тогда он будет только координировать работу техперсонала, да вникать походя в вопросы диагностики. А пока есть как есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 А походу так там либо форсунка сдохла в 4 цилиндре, либо гидрокомпенсатор. Если компенсатор сдох, то при открытии корпуса воздушного фильтра в патрубок будет ухкать...))) блин, не знаю как это по английски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Пацаны!!! Не стебайте моего бывшего напарника!!! Он русский ещё не забыл! Приезжал вот давеча... А живя там... поневоле забудешь что и как называется в машинке по русски.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Саш! Работать на дядю да ещё и Ирландца в стольном граде Лондоне не так и просто! Ты знаешь,а я наверно согласился бы там работать и слесарем )))))))Ездить далеко только Шучу,я Родину люблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ты знаешь,а я наверно согласился бы там работать и слесарем Только вот никто не зовёт! Теперь и я шучу. Куда нам из наших то широт в нашем то возрасте с нашими то корнями податься? Закоренело всё и загрубело. А зарплатка там повыше нашей будет! Хочется работать там, а тратить здесь. Да и цивильно у них всё там! Законы работают, программы всякие...А вот жить там не на много дороже - жильё да проезд на транспорте дорого - да, а остальное почти как у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Никому мы там не нужны,поверьте,там своих хватает.А приезжим они не шибко хотят платить их ставкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не соглашусь наверное. Англичане очень ленивый народ. Большинство на социале. А работаем мы: русские украинцы, поляки, литовцы.... дешевле чем англики)) Демпенгуем ))))))) Все от началства зависит. хорошо работаеш - хорошо и платят а по теме так думаю все поездкой к диллеру и закончится, есле не поздно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Да пробивал я эту тему по работе и в Бельгии и в Германии,предлагают как чёрно рабочему зарплату ,пахать всю неделю кроме воскресенья,50 евро в день.Не учитывая того что ещё на дорогу надо 10 евро.Посудомойка больше там зарабатывает,которой ненадо никаких знаний и рабочих инструментов,пущай сами пашут за такие деньги,а уровень диагностики как в детском саду.Меняют всё подряд,то не то ,а вось заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Все собрал. Завелось и работает. Поменяли колечки на форсунках, регулировочные болты, тандем( весь в силиконе был ) и ремень не пометкам стоял. Всем спасибо. ПС Олег с напарником загнул))) тогда еще я был студент )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти