Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Magentis 2.0 CRDi 2007г.в.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас!

 

Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?

 

Проблемы:

 

1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.

 

2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.

 

3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)

 

4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?

 

 

p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.

 

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас!

 

Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете?

 

Проблемы:

 

1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится.

 

2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит.

 

3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем)

 

4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ?

 

 

p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться.

 

заранее благодарен

 

В компрессию не суйся... Лучше найди кого-нибуть с КТСом (вош),по этой тачке он всё показывает... Если нет такого,то отключай обратки от форсунок,если из какой-то больше топливо фигачит,то её меняй...Если с бабками туго на счёт замены то можно пробывать поодной глушить трубки подачи,только глушилка должна выдерживать хорошее давление,где-то 1800bar...с этим ездить нельзя -но точно узнаешь какая форсунка п-накрылась.

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на таком году не обязательно что форса себя выдаст, хотя при глушке одной скорее всего начнёт заводиться, часто с небольшим пробегом, льют все одинакого и вроде немного (по сравнению как многие привыкли видеть) переборка всех форсов снимает головняк на годик может меньше, это относится к делфи, сименс, просто умирают не только форсы, для видимого эффекта можете проверить слив с обратки (с самой форсы не только при работе но и при отключенной (клему снять) форсе), если при отключенных форсах будет слив в обратку (прокрутка стартером хорошо заряженным аккумом), а слива при отключенных форсах не должно быть, то переборка форсов,

а так начинать надо с даты по давлению компом который этом может делать, в Вашем случае лучше всего карманскан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах забыл...ничегов ЭБУ прописывать не надо если только снимались фишки с датчиков или форс... только грохать ошибки.

 

Если поменяешь форсунки местами,или просто ставишь новую то токда надо в мозги прописывать.....Впрочем если аппаратуры нет

,то если на холостых не колбасит и не дымит можно на это дело забить .

Изменено пользователем sensej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Вам за ответы.

 

Значит нужно снять обратку с форсунки (там давление есть? стравливать нужно?) снять ел. разъем, прокрутить хорошо стартером, с форсунки не должно ничего литься, правильно понял. И так каждую по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми несколько шприцов 20мл или больше, выдерни поршень (из шприца :) ), сними обратку с форсов, вставь шприцы в форсы, (кусочек шлага может помоч в этом деле как уплотнитель) заведи, засеки время, и запиши результаты, далее скинь штеккера и поновой, покрути стартером с хорошо заряженным аккумом секунд 10 и посмотри на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы делаем по другому

снимаем раземы с форсунок,снимаем шланги обратки-при запуске не должна травить топливо ни одна форсунка в идеале

если троит также поможет поочередное отключение разьемов

а то что черный дым-однозначно одна из форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования