alex_cent Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Приветствую Вас! Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете? Проблемы: 1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится. 2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит. 3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем) 4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ? p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Приветствую Вас! Обратился товарищ с проблемой на турбо - дЫзельном Magentis. Так как я инж. только осваиваю то про дизель может Вы мне подскажете? Проблемы: 1. Чтобы завести мотор, он снимает воздуховод и впрыскивает туда не много силикона, по другому машина не заводится. 2. При езде стоит "надавить на тапочку" и сзади виден клуб дыма, на ХХ бывает троит. 3. Сейчас горит "чек" из сканеров имею только "сканматик" он его не взял(наверно что дызель, хотя недавно подключался к инжекторной "сонате" взял по обд без проблем) 4. Еще один нюанс: он сказал что кто-то ему снимал разъемы с форсунок, может быть такое что их заново нужно прописать в эбу ? p.s. Вообще я его посылаю сделать замеры компрессии и давление ТНВД, проверить работу форсунок, но в нашем городе за такой "вахикл" не кто не хочет браться. заранее благодарен В компрессию не суйся... Лучше найди кого-нибуть с КТСом (вош),по этой тачке он всё показывает... Если нет такого,то отключай обратки от форсунок,если из какой-то больше топливо фигачит,то её меняй...Если с бабками туго на счёт замены то можно пробывать поодной глушить трубки подачи,только глушилка должна выдерживать хорошее давление,где-то 1800bar...с этим ездить нельзя -но точно узнаешь какая форсунка п-накрылась. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 на таком году не обязательно что форса себя выдаст, хотя при глушке одной скорее всего начнёт заводиться, часто с небольшим пробегом, льют все одинакого и вроде немного (по сравнению как многие привыкли видеть) переборка всех форсов снимает головняк на годик может меньше, это относится к делфи, сименс, просто умирают не только форсы, для видимого эффекта можете проверить слив с обратки (с самой форсы не только при работе но и при отключенной (клему снять) форсе), если при отключенных форсах будет слив в обратку (прокрутка стартером хорошо заряженным аккумом), а слива при отключенных форсах не должно быть, то переборка форсов, а так начинать надо с даты по давлению компом который этом может делать, в Вашем случае лучше всего карманскан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Ах забыл...ничегов ЭБУ прописывать не надо если только снимались фишки с датчиков или форс... только грохать ошибки. Если поменяешь форсунки местами,или просто ставишь новую то токда надо в мозги прописывать.....Впрочем если аппаратуры нет ,то если на холостых не колбасит и не дымит можно на это дело забить . Изменено 14 сентября, 2009 пользователем sensej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 спасибо Вам за ответы. Значит нужно снять обратку с форсунки (там давление есть? стравливать нужно?) снять ел. разъем, прокрутить хорошо стартером, с форсунки не должно ничего литься, правильно понял. И так каждую по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 возьми несколько шприцов 20мл или больше, выдерни поршень (из шприца :) ), сними обратку с форсов, вставь шприцы в форсы, (кусочек шлага может помоч в этом деле как уплотнитель) заведи, засеки время, и запиши результаты, далее скинь штеккера и поновой, покрути стартером с хорошо заряженным аккумом секунд 10 и посмотри на результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 мы делаем по другому снимаем раземы с форсунок,снимаем шланги обратки-при запуске не должна травить топливо ни одна форсунка в идеале если троит также поможет поочередное отключение разьемов а то что черный дым-однозначно одна из форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти