Gretag Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Привет Всем мастерам! Уважаемые диагносты и мастера , форумчане. Помогите разобраться с проблемой на Ford Mondeo 2.0 L HE 2003 год При резком нажатии педали акселератора мотор начинает троить пока не наберет примерно 2700 3000 оборотов Если нажимать медленно не троит ни чего все OK! Также и при езде Набираешь скорость медленно ни чего не троит Стоит только нажать резко на педаль то до 3000 троит. Ошибка висела по клапану IMRC Я его заменил снял впускной коллектор помыл заслонки и сам коллектор как мог и прикрутил его на место Завел , прогрел машина стала чуть лучше работать но все равно троит особенно в движении ощутимо. Ребята подскажите пожалуйста как дальше быть ? По диагнозе проверил все что мог IDS ом Свечи , провода, катушка и даже бензонасос новые !!!! пробег 297412 тыс Спасибо Всем откликнувшимся!!! Изменено 29 января, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Какая коррекция топливоподачи по Дк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Какая коррекция топливоподачи по Дк? Это я не знаю где это посмотреть в IDS Изменено 29 января, 2014 пользователем Gretag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 смотри форсунки, скорее всего какая то мозги пудрит. еще может клапан подзависать, показания датчика кислорода нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Частенько мне помогало на бенз фордах уменьшение зазора на свечах(почти на половину) при ваших симптомах.Попробуйте,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Частенько мне помогало на бенз фордах уменьшение зазора на свечах(почти на половину) при ваших симптомах.Попробуйте,. Таки да, спасибо замена свечей и уменьшение зазора помогло на Ура Спасибо Всем Форсы при диагностике на стенде показали норму распыла Спасибо Всем Вам господа !!! Удачи всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Таки да, спасибо замена свечей и уменьшение зазора помогло на Ура Спасибо Всем Форсы при диагностике на стенде показали норму распыла Спасибо Всем Вам господа !!! Удачи всем Теперь появилась проблека Вернулась машина с проблемой стреляет во впуск когда долго отпускаешь и нажимаешь педаль От холостых до 3000 Если так делать раз 8 то на 9 мотор давится потом прострел во впуск и дальше нормально все Ребята выручайте Может это быть из-за забитого ката ? Датчик до ката показывает от 0,2 до 0,8 вольта А после ката 0,5 до 0,9 причем ниже 0,5 не опускется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кат проверить на противодавление или просто выкрутить дк1. А желательно данные корекции. Стреляет во впуск часто из-за бедной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кат проверить на противодавление или просто выкрутить дк1. А желательно данные корекции. Стреляет во впуск часто из-за бедной смеси. Вот данные до перегазовки и после До файл с именем Данные 1 После с именем Данные 2 Данные 1.pdf Данные 2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вот данные до перегазовки и после До файл с именем Данные 1 После с именем Данные 2 после долгого прогрева мин 15 на оборотах 3000 Дефект сам по себе уходит При чем такое ощущение что кислородный датчик после ката нагревается и начинает работать как-то по другому Т.е не показывает как первый бедный богатый а постоянно стоит на одном и том-же значении 0,6 вольта И только тогда во впускной не стреляет и набирает резво Не знаю что и думать Надеюсь на Вас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Выкрутил датчик до ката не стреляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Забыл Вам уважаемые мастера написать , что при первой диагностики висела ошибка по эффективности ката Но придал значение, потому что может быть вызвана ошибка из-за пропусков и.т.д До меня может кто провода вытаскивал со свечей или еще что-то делали ни кто не знает, поэтому и не придал значение Может в этом и есть вся причина в катах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Похоже что больше нет ни каких версий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Уже бы давно проверили противодавление в выхлопе.и убедились сами каты или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж W168 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 проверяйте модуль зажигания. я для такой проверки подкидываю модуль от ваз 8 клапанки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 проверяйте модуль зажигания. я для такой проверки подкидываю модуль от ваз 8 клапанки, Проделывал работу с подкидыванием катушки и катализатора Но катализатор откручивал Неисправность не изменилась Ребята подскажите плиз какие значения MAP на XX для этих моторов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 для любых моторов разрежение минус 0.6 ... минус 0.7 бара. если считать в абсолютных единицах - то соответственно 0.3-0.4 бара. в килопаскали и дюймы водяного столба при необходимости сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 для любых моторов разрежение минус 0.6 ... минус 0.7 бара. если считать в абсолютных единицах - то соответственно 0.3-0.4 бара. в килопаскали и дюймы водяного столба при необходимости сам. Видимо все таки мотор на ремонт надо отправить Потому что пробег реально большой а серьезных ремонтов не было от родясь авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 А, что показывает ГРМ, компрессия? Подсосы воздуха смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А, что показывает ГРМ, компрессия? Подсосы воздуха смотрели? ДА с подсосами все в порядке т.е их нет Компрессия в норме 10 холодная 14 горячая Распред валы стоят по метками Но натяжитель я так и не проверил потому что не моторист и не знаю как проверить попрошу нашего мотореллу глянуть и отпишусь Хотя скорей всего под замену цепь натяжитель и успокоитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти