megaelectrik Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Всем привет ! Тачка Suzuki Grand Vitara 2009 [bOSCH EDC16C3-9 1.9 Считал галетой2 через розетку писать боюсь что привалю . Слышал что надо писать полный фул считаный через BDM . Поделитесь опытом кто нибудь делал такие блоки по дырке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Всем привет ! Тачка Suzuki Grand Vitara 2009 [bOSCH EDC16C3-9 1.9 Считал галетой2 через розетку писать боюсь что привалю . Слышал что надо писать полный фул считаный через BDM . Поделитесь опытом кто нибудь делал такие блоки по дырке ? Читай фулл бдмом, что бы перестраховаться) Однажды с Ивекой попал, разъём по фото находится за задней крышкой ее не страшно открывать, просто горелкой грей по периметру и широкой отверткой и скальпелем откроешь, читай фулл, ну а потом пробуй писать через розетку, даже если и вальнёщ, то и поднимешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Есть фото платы такого блока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не знаю, но меня например больше напрягает привалить блок именно при разборке. Поэтому все делаю через дырку, кроме тех, которые по дырке не заявлены. Правда работаю только с MB и VAG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 При разборке можно только повредить блок физически, это происходит обычно из-за кривых дрожащих рук и спешки))) Я не знаю, кто как работает, но я прежде чем читать-писать блок, который до этого не делал, сначала изучу его досконально и только потом с ним работаю. Фулл конечно был бы кстати, так спокойней будет на случай всяких непредвиденных ситуаций. А блок этот заявлен в галете2 в режиме флешера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) При разборке можно только повредить блок физически, это происходит обычно из-за кривых дрожащих рук и спешки))) Я не знаю, кто как работает, но я прежде чем читать-писать блок, который до этого не делал, сначала изучу его досконально и только потом с ним работаю. Фулл конечно был бы кстати, так спокойней будет на случай всяких непредвиденных ситуаций. А блок этот заявлен в галете2 в режиме флешера 100% Согласен , блок читает по дырке только калибровки а писать туда надо полный флеш или можно его ухандохать . Кто делал такие блоки по дырке поделитесь опытом ? Да и еще слышал что там при репроге слетают форсы поэтому 100 пудов нужен фул для отката ! Изменено 31 января, 2014 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Закрывайте тему ! Все через бдм не стал я рисковать делать по диагнозе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Считаешь, положи тогда в серийные прошивки. Тогда можно будет и по диагнозе перешить, заодно нам расскажешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Suzuki Grand Vitara.rar Считаешь, положи тогда в серийные прошивки. Тогда можно будет и по диагнозе перешить, заодно нам расскажешь) Да не вопрос ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти