kusok1307 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Доброго времени суток. Суть проблемы такова после того как заглушишь мотор и вытащишь ключ дроссельная заслонка начинает дергатся (до упора закроется и чуть чуть чуть откроется быстро быстро если пальцем трогать то как масажер или типо паркенсона) через некоторое время успокаивается. Ошибок по двигателю нет. А если заглушить и ключ не вытаскивать то такой проблемы нет. Кто сталкивался или встречал такое подскажите кто в этом виноват.
masterok Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Сколько помню свежих дизелюк у всех эаслонкой жужит после выключения зажигания ,пока происходит быбег моторного блока управления
kusok1307 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Я с тобой согласен до заслонка должна гудеть ровно ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ а не ГР ГР ГР ГР
ginny.kmv Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 тыр рукой подвигайте ))) там шестерни стераються и это у них номально
autolend11 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) это она так подыхает ГР ГР ГР ГР . а это живая ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ быстро быстро если пальцем трогать то как масажер или типо паркенсона ........бля она из могилы встанет???? Изменено 30 января, 2014 пользователем autolend11
bacs Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 В 30.01.2014 в 18:21, kusok1307 сказал: гудеть ровно ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ а не ГР ГР ГР ГР а потом жжжжж и шлёп , ну типа закрылась
kusok1307 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Блин парни хорошь угарать!!!!!!!!!!!!! просто буквами тяжело передать звуки которые она издает. Так все-же это погибает заслонка?
macik001 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) И это пишут диагносты!!? ЗЗЗЖЖЖГРРРР? Пепец! Должно то быть жик-жикжик пиф!))) Ну что те сказать? Не влияет на ходовые качества? Нет ошибок? Да и пусть её. Загнётся - поменяешь. Изменено 30 января, 2014 пользователем macik001
igorbel Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну а чего смешного,опытный диагност по звуку может много чего определить и поставить диагноз.Многие слышали звуки двухмассового маховика или цепного привода масляного насоса?Вот кто слышал и потом видел и устранял данные проблемы,тот запомнит эти звуки надолго В 30.01.2014 в 19:33, macik001 сказал: И это пишут диагносты!!? ЗЗЗЖЖЖГРРРР? Пепец! Должно то быть жик-жикжик пиф!))) Ну что те сказать? Не влияет на ходовые качества? Нет ошибок? Да и пусть её. Загнётся - поменяешь. Так бывает что когда загнётся ,уже поздно.
kusok1307 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Просто клиента этот звук напригает, а приговорить заслонку тупо по звуку както не посебе цена ее 11000-12000р. Вот и прошу помоши может кто встречал такой трабл.
macik001 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Да смешно всё это, потому и прикалывамся. Про звуки и их значение в диагностике - тоже понятно. А почему будет поздно? Когда дроссель помрёт? Ну не будет мотор крутиться больше 3000... Но ведь не стуканёт? Разбери дроссель да глянь на шестерни. Делов то!
shpuntik 2 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 11000-12000 и не по себе? Не ни то это... Вот когда MMI за 200000-250000 приговариваешь и получаешь за этот приговор 1000 рублей, ощущения острее.
bacs Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 В 30.01.2014 в 19:49, kusok1307 сказал: Просто клиента этот звук напригает, а приговорить заслонку тупо по звуку както не посебе цена ее 11000-12000р. Вот и прошу помоши может кто встречал такой трабл. а вскрыть дросель слабо? за то время пока жужали и ррыкали и читавши эту хрень , могбы снять и посмотреть , что там с заслонкой, ну испачкаешся чуток диагностика не только подключение компа или сканера к машине
shuricmur Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 11000-12000 для человека ,который ездит на Q7-это так,мелочь на мороженое.Если это не так ,то пусть купит себе ДЭУ Нексия.
kusok1307 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 заслонку я открыл и посмотрел в первую очередь но ни чего там крименального не увидел : шестерни целые, как новенькие еслиб чтото с реостатом то думаю эбу выкинул ошибку. Вот и спрашиваю кто нибуть такое встречал.
virtek Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 была похожая проблема, долго искал причину оказалось в моторнике кварц на соплях держался.....
kusok1307 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 В 31.01.2014 в 08:07, virtek сказал: была похожая проблема, долго искал причину оказалось в моторнике кварц на соплях держался..... Вот это уже интереснее. Просто если бы шестерни в дросселе были бы поврежденные т моторный скорей всего это глюк увидел и от ругался бы
bacs Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 В 31.01.2014 в 08:07, virtek сказал: была похожая проблема, долго искал причину оказалось в моторнике кварц на соплях держался..... и этот кварц был на дроссельную заслонку второй кварц на клапан ЕГР третий на DPF парни хватить прикалываться
was(ya) ist das Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 По-моему, нужно быть очень отчаянным диагностом, чтоб из-за жужжащей заслонки лезть кюхе в моторные мозги и искать там не пропаянный кварц. Трактор едет тыр, тыр, тыр... - голосуем все за мир.
west Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 под тросик переделай,люди с жиру бесятся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти