Eloi Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вообшем истороия такая .приташили на эвакуаторе авто,диагностика показала ошибку актуатора.сняли его моторчик был негодным счетки были сгоревшими дежурка на него приходит 5 в .кулибины поменяли счетки мотор зароботал . выяснилось что выжимной закусывал . поменяли сцепу. начали ручную инициализацию начала постоянно мигать нейтраль на газ нге реагировала. дальше неитраль вообше перестала гореть делаешь инициализацию с минусами все так-же. с роботом сталкиваюсь не часто такого не встречал.куда хоть скопать подскажите.есть люфт на оси датчика хода сцепы.буду рад любой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 посмотри, может найдеш что то полезное http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вме с этого сайта пробывал.почему n не горит вообше?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) инцилизация не прошла!!! надо прибором сделать и все будет гуд !!!! три дня назад такая же хрень была на ярисе один в один начали делать вручную и потухла N прибором связался все пусто не ошибок не фига сделали инцилизацию все появилось газ заработал удачи Изменено 31 января, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Начинать надо было с установки актюатора сцепления в положение зажима, а потом разбирать. Пробуй снова с этого начать, зазор не забудь установить перед инициализациями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тут вам надо параметры глянуть.Тогда станет ясно что не прошло адаптации. Там три пункта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В положение зажима ставил. А разве актуатор не ставиться так что-бы не было свободного хода???а и еще течстрим возьмет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) http://volksmaster.r...yota-techstream и еще вопросиктем кто сталкивался как такой вариант. http://www.autoscane...atalogue_id=273 или вот этот??? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Описание одно и тоже а картинки разные.Так же и расписано по клону J-2534. Делает всё но только не соответствует реальности. Второй вариант дороговат. И где гарантия что он все системы на авто зацепит За такие бабки лучше IT-2 взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Первый вариант вообще не вариант. Тем более за такие деньги. Про второй вариант, то лучше взять здесь (сам там брал) http://www.ebay.com/itm/Mongoose-PRO-MFC-J2534-Reflash-Support-for-European-Asian-/370595071693?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item56493006cd&vxp=mtr И цепляет он все системы, тем более что его официалы сами рекомендуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus_a_a Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ТехСтрим - это и есть дилерская прога - она всё возьмет. Люфта на валу датчика быть не должно. Проверь медную втулку на актуаторе, т.к. мотор может закусывать из-за него. В остальном - всё верно - N не горит из-за того, что инициализация не прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Втулка там не медная изначально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Только что закончил реставрацию этого привода. Втулка металлическая ( стальная с медным покрытием). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо всем огромное зас помощь.Победили .поменяли мотор актуатора потом выяснили что зубцы на корзина зажались и втулку в ккучу . после инициализации все заработало..Ласточка порхает.Тему можно считать закрытой.Еще раз все благодарность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти