Eloi Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вообшем истороия такая .приташили на эвакуаторе авто,диагностика показала ошибку актуатора.сняли его моторчик был негодным счетки были сгоревшими дежурка на него приходит 5 в .кулибины поменяли счетки мотор зароботал . выяснилось что выжимной закусывал . поменяли сцепу. начали ручную инициализацию начала постоянно мигать нейтраль на газ нге реагировала. дальше неитраль вообше перестала гореть делаешь инициализацию с минусами все так-же. с роботом сталкиваюсь не часто такого не встречал.куда хоть скопать подскажите.есть люфт на оси датчика хода сцепы.буду рад любой информации.
zingelshuher Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 посмотри, может найдеш что то полезное http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html
Eloi Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Вме с этого сайта пробывал.почему n не горит вообше??
mzemcov@list.ru Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) инцилизация не прошла!!! надо прибором сделать и все будет гуд !!!! три дня назад такая же хрень была на ярисе один в один начали делать вручную и потухла N прибором связался все пусто не ошибок не фига сделали инцилизацию все появилось газ заработал удачи Изменено 31 января, 2014 пользователем mzemcov@list.ru
ГРЕК Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Начинать надо было с установки актюатора сцепления в положение зажима, а потом разбирать. Пробуй снова с этого начать, зазор не забудь установить перед инициализациями.
unik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Тут вам надо параметры глянуть.Тогда станет ясно что не прошло адаптации. Там три пункта
Eloi Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 В положение зажима ставил. А разве актуатор не ставиться так что-бы не было свободного хода???а и еще течстрим возьмет???
Eloi Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) http://volksmaster.r...yota-techstream и еще вопросиктем кто сталкивался как такой вариант. http://www.autoscane...atalogue_id=273 или вот этот??? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем POTAP 123
unik Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Описание одно и тоже а картинки разные.Так же и расписано по клону J-2534. Делает всё но только не соответствует реальности. Второй вариант дороговат. И где гарантия что он все системы на авто зацепит За такие бабки лучше IT-2 взять
BUM1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Первый вариант вообще не вариант. Тем более за такие деньги. Про второй вариант, то лучше взять здесь (сам там брал) http://www.ebay.com/itm/Mongoose-PRO-MFC-J2534-Reflash-Support-for-European-Asian-/370595071693?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item56493006cd&vxp=mtr И цепляет он все системы, тем более что его официалы сами рекомендуют.
brabus_a_a Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 ТехСтрим - это и есть дилерская прога - она всё возьмет. Люфта на валу датчика быть не должно. Проверь медную втулку на актуаторе, т.к. мотор может закусывать из-за него. В остальном - всё верно - N не горит из-за того, что инициализация не прошла.
partisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Только что закончил реставрацию этого привода. Втулка металлическая ( стальная с медным покрытием).
Eloi Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо всем огромное зас помощь.Победили .поменяли мотор актуатора потом выяснили что зубцы на корзина зажались и втулку в ккучу . после инициализации все заработало..Ласточка порхает.Тему можно считать закрытой.Еще раз все благодарность.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти