turykin Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Toyota corolla alex 2001 праворукая Нужно было смотать пробег, мотаю снятием памяти. В данной приборке (попалась в первый раз, ) пришлось снять стрелы. Тупо стянул и все, дамп исправил, стрелы натянул по нулям все, собрал. Ни разу стрелы не стягивал. В итоге при включении зажигания тахо и спидометр скакнули выше, бенз на нуле висит (после сброса аккума долго ли подымается???) Температура вроде больше показывает. У бенза температуры ограничители на самих стрелка. Тахо и спидометр выставил на глаз вроде ок!!! Вследущий раз буду снимать ограничители и зафоткивать. Есть ли какойнибудь алгоритм в таком случае , выставить стрелки правильно???? Буду очень благодарен! Прошу сильно не пинать все мы когдато в штаны ходили )) Изменено 1 февраля, 2014 пользователем turykin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pdrstr Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Подключи панель и выставляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turykin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Спидометр на месте по нулю выставлю. А тахометр при включеном зажигании встает в ноль? Ну температуру на остывшем двигателе (и то как измерить когда он остыл?) Датчик топлива ваще не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 включить зажигание и фишку с бака снять, в нуле должно быть топливо, а тест приборка не делает если с нее фишку снять и поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turykin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 а тест приборка не делает если с нее фишку снять и поставить? это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 После снятия стрелок , вывешиваю ведущие колёса- подсоединяю диагностику, заводим двигатель, если нужно включаем скорость и выставляю стрелки тахометра и спидометра и температуры по показаниям диагностики - нудно, а что делать? Бензин выставляешь примерное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turykin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Нет возможности с диагностикой. А тахометр при включеном зажигании встает в ноль? Если включить зажигание и фишку с бака снять, датчик топлива встанет на ноль? и одеть стрелку на нуле. А если остудить движек в теплом гараже до комнатной температуры и одеть стрелку на ноль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Доброго времени суток! Toyota corolla alex 2001 праворукая Нужно было смотать пробег, мотаю снятием памяти. В данной приборке (попалась в первый раз, ) пришлось снять стрелы. Тупо стянул и все, дамп исправил, стрелы натянул по нулям все, собрал. Ни разу стрелы не стягивал. В итоге при включении зажигания тахо и спидометр скакнули выше, бенз на нуле висит (после сброса аккума долго ли подымается???) Температура вроде больше показывает. У бенза температуры ограничители на самих стрелка. Тахо и спидометр выставил на глаз вроде ок!!! ( Вследущий раз буду снимать) ограничители и зафоткивать. Есть ли какойнибудь алгоритм в таком случае , выставить стрелки правильно???? Буду очень благодарен! Прошу сильно не пинать все мы когдато в штаны ходили )) В следующий раз делай её внутрисхемно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turykin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 проблема с топливом, клиент покатался говорит совсем не подниматся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 проблема с топливом, клиент покатался говорит совсем не подниматся стрелка при выключенном зажигании легко вращается и на ноль возвращаеться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turykin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) короч. вроде все выставил. топливо стрелку поднял на включеном зажигании, при выключении она падает, подогнал чтобы стрелка падала при выключении до верха буквы. Температуру на прог8ретом моторе выстапвил, как клиент сказал, как было раньше примерно чуть чуть повыше середины). А спидометр и тахометр на глаз , он день катался вроде сказал ОК. Завтра еще поездиет посмотрит. Тогда тему закроем. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем turykin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 На столе включай и выставляй стрелки спидометра и тахометра на ноль по температуре и топливу скрин во вложении попробуй так, а на будущее всегда фото делай, помогает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turykin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В следующий раз делай её внутрисхемно! Подскажи простенький програмер для внутри схемного. У меня только пони прог, пробовал им сначала до сдергивания стрел, не получилось, пони прог у меня через сом без внешнего питания. Побаиваюсь пока приборки на столе подтыкать , вдруг что не так и тогда полный писец. А снял микру прошил и наместо воткнул- 100% результат не убить приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus555 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Понипрог делает ее прищепкой...лет 6 назад делал им...с десяток таких панелей...без завала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В следующий раз перекрути стрелы по часовой и увидишь что они станут четко вниз,делаешь метку и снимаешь вертикально. Правишь, ставишь в таком же положении и крутишь обратно. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В следующий раз перекрути стрелы по часовой и увидишь что они станут четко вниз,делаешь метку и снимаешь вертикально. Правишь, ставишь в таком же положении и крутишь обратно. Все. На этой приборке этот способ не прокатит . Моточики без ограничителей (ось крутится на 360 градусов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Есть ли какойнибудь алгоритм в таком случае , выставить стрелки правильно???? Перед съемом стрелок наклеиваю молярный скотч придерживаю стрелку на упоре и карандашом делаю отметку на скотче. После сборки выставляю стрелы по меткам проворотом вокруг своей оси. Гараздо удобней чем по фото. P. S. Не забываем отклеить скотч :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) а тест приборка не делает если с нее фишку снять и поставить? это как? Бывают приборки когда питание на нее подаешь после полного отключения - стрелками всеми от нуля и до максимума и обратно до нуля, соответственно по этому тесту можно подкорректировать стрелки, недавно такое было на тойоте премио, делал так Изменено 2 февраля, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 короч. вроде все выставил. топливо стрелку поднял на включеном зажигании, при выключении она падает, подогнал чтобы стрелка падала при выключении до верха буквы. Температуру на прог8ретом моторе выстапвил, как клиент сказал, как было раньше примерно чуть чуть повыше середины). А спидометр и тахометр на глаз , он день катался вроде сказал ОК. Завтра еще поездиет посмотрит. Тогда тему закроем. Заставь клиента залить полный бак под завязку и выстави ему на включенном зажигании стрелку топлива на полный бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex888 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У подобных щитков от DENSO стрелы выставлять сплошной гемор! У тахометра и спидометра упоры наружные, их хоть как то на столе с питанием можно выставить, а вот температуру и топливо только в машине! так как у стрел упоры внутренние! и никакое положение в ноль не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти