Андрей-1987 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Доброго дня!!! Audi-A6 C6 2005 г. 2.0 TDi 6-МКПП. Сам на станции лично не присутствовал. Слетел генератор, при разборке диагностике сказали, вышел со строя ротор з/ч нет, такого аналога генератору не нашли. Генератор был найден похожим, по креплению подходил, но не совпадали буквы как мне объяснили он мощнее, также не совпадал штекер подключения (шины, тонкий провод) (не могу сказать как лично я не присутствовал) как и почему не совпадал... Пару дней езжу садиться аккумулятор и стала загораться лампа ESP. Взял VCDS зашел в 61 ак-батарея, выбивает ошибку 02254 - Интерфейс генератор... Следующая ошибка частичное отключение потребителей ... Вопрос : могли так называемые специалисты, подключить шину тонкий провод неправильно на новом генераторе, тем самым вызвать ошибку? 2-гнезда на подключении, одно пустое? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Будь другом! Дополни тему кодом ДВС! И правила прочти создания темы в разделе ВАГ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-1987 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Будь другом! Дополни тему кодом ДВС! И правила прочти создания темы в разделе ВАГ! Олег, я извиняюсь, прежде чем написать я все перечитал... Сейчас машина отъехала, что могу добавить то что осталось с VCDS ... R4 2.0 Shop# Imp 150 WSC 32832 ( Олег, я извиняюсь, прежде чем написать я все перечитал... Сейчас машина отъехала, что могу добавить то что осталось с VCDS ... R4 2.0 Shop# Imp 150 WSC 32832 ( Еще VAG ^ 4F0 910 181E Подскажите пожалуйста, я так понимаю тонкий провод как на обычных генераторах отвечает за возбуждение ? Могли они его подключить допустим к выход W а не D+... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Парни! А давайте так - прежде чем тему создать, сделаем хоть что то руками? Например откроем Эльзу по конкретной машинке. Поймём, что без кода двигателя она не открывается. Найдём код, глянем в схему. Проверим LIN осциллом. Как можно лезть в машину, даже не поглядев как там оно всё устроено глазами и не сравнив со схемой? Как можно тулить на машину не понятно что? Опять ни о чём... Может стоит задать все эти вопросы не на форум а ремонтникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-1987 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Олег, полностью с Вами согласен... ELSA буду скачивать... А ремонтники да, делают на уровне бытовых условий не инструкций не программ(((, даже схемы нет!!! машины не те, что были в 90, также?.. Как делали незнаю, гонял родственник. Сейчас машинка приедет, буду шаманить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А новый генератор могли убить при проверке перед установкой на каком-нибудь лихом стенде прошлого века. Если тебе хочется докопаться до истины, то советую снять генератор с машины и пробить через ЭТКУ его номер, чтобы определиться с какой он машины. Заодно не мешало бы проверить и родной генератор, а то что-то формулировка - вышел из строя ротор, вызывает смутные сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-1987 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Суть такова, генератор по управлению вообще не такой, не для машин с блоками управления (таблетка). А для авто у которых управление идет через лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Кто бы сомневался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А мораль такова, невозможно объять необъятное. Есть знания по определённым маркам, годам выпуска, их и бери в ремонт. Про схемы и ремонтные базы даже не вспоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Игорь! О чём речь? Это машина ТСа, а сам он в нашем деле - ни бум бум. Или я не прав, Андрей-1987? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну да, просто потерял нить разговора со временем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-1987 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Олег, в этом деле я немного бум-бум, дело в чем на станции ставили, теперь я сам посмотрел разобрал ))) Вот, так что винить можно только родственника, его оказывается предупреждали, но он проигноривал ... Я посмотрел на генератор сзади там подписи D+ и W ... Vjq без подписей сразу прикинул, еще схемку посмотрел и SSP? дело заняло минут 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-1987 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо большое за помощь ... !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти