Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford focus 3, 2011г. не завелся утром, заливает свечи.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая, машина в названии темы, объем мотора не знаю. VIN X9FHXXEEDHBK57141. Машина соседа. Сказал что приехал вечером, все хорошо, Утром(-23 гр.С) машина не завелась. Я выкрутил свечи, сырые. Погрел, заворачиваю, схватывает один раз и тишина. Попробовал без первой свечи(ее соответственно на массу). Машина заводится и глохнет, но только с газом, без педали вообще не схватывает. Свечи заливает немыслимо. Что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счёт того подключить , чтобы сканер подключить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сканер то у мен я китайский VCM OBD. Я с фордами не очень. До официала 80 км. Т.е. только подключаться? Больше даже нет смысла никуда лазить? Пробег 37 тыс.км. ездит дед, мотор никогда больше 3 тыс.об не крутился. Состояние нового. А может предохранитель посмотреть какой?

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в тепле потом заводили? если нет может попробовать в тепле все продуть просушить и завезти, а потом сканером глянуть, если в холоде заводите то когда прогрели свечи отключите по возможности форсунки при первых прокрутках, чтоб все что уже попало в цилиндр выдуло, выгорело, если форсунки труднодоступны, то отключить бензанасос, свечи тоже в каком состоянии?, может их пора бы поменять

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на улице, тоже думал загнать в теплый гараж, но пока нет возможности. Что может влиять на то, что заливает свечи? Такое чувство, что форсунки льют как -будто полный газ. На сухих свечах один раз схватит и тишина. Что и в каких местах после просушки продувать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если всё так трудно , то отправляйте деда к профессионалу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не очень трудно, самому тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызгни в колектор с, болончика легкий запуск называется поможет, а там само просушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызгни в колектор с, болончика легкий запуск называется поможет, а там само просушится

Этот метод не допускаю. Сейчас на улице -10. На трех цилиндрах, при выкрученной первой свече машина заводится, но только при нажатой педали, обороты не держит и глохнет. Если закрутить все 4 свечи, то машина не схватывает вообще. Даже после попыток завеститсь на 3- свечах, все свечи сырые до ужаса. может ли быть какой-либо косяк с дроссельной заслонкой, датчиком температуры? Но это я увижу только сканером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да возьми уже да подключи сканер! че мозги делаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно подкинуть оцилограф на форсы и посмотреть их работу .Возможно форсы при включении зажигания постоянно открыты (глюк компа). Ко мне притащили дэу с такой проблемой ,Оказалось что окислилиь контакты на компе. Почистил брызнул вэдешкой и машинка ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп там замерз видимо

Мужики, вы серьезно? А то может попробовать что-то исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы серьезно? А то может попробовать что-то исправить?

виталий д

 

все версии имеют право на отработку. Чего тока не бувает ... :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в принципе, не исключаю тоже эту версию, просто в голову не пришла, с его ездой может и замерзнуть. Что было: после попытки завести, я начинаю выкручивать свечи, а под свечой как бы компрессия, такую херню наблюдал пару раз. Еще если без первой свечи заводить, то сначала фыркает не сильно, а потом пипец как вышибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подключи уже сканер к машине! чё демогогией заниматься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат скорей всего слабое место у них случай не гарантийный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел, замерз глушитель. Раскрутил у резонатора, всё загудело нормально, потом газовую горелку в руки и отогревать. Потом прогазовал, ведро воды. Так что тема закрыта. Всем большое спасибо за советы. :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования