Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Kangoo


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Очень нужна консультация профессионалов. Автомобиль Renault Kangoo 1999 г.в. мотор K7J 1.4 8 клапанов.

Собственно проблема: сегодня отказалась заводиться, непрерывно мигает лампочка иммобилайзера. Толковой инфы в инете не обнаружил. Подскажите пожалуйста с чего начинать ремонт, точнее что делать дальше?

Начал с ключа, разобрал, выяснилось, что в корпусе ключа нет чипа (транспондера), машину заводил всегда с зажатой кнопкой дистанционного открывания, тестером, при нажатии кнопки, нашел 2 вольта на обмотке антенны, дальше полез под панель, нашел приемник, выяснил что с его питанием все в порядке, и при нажатии кнопки на ключе, с него выходит сигнал, прозвонил этот провод от антенны до декодера - целый. снял декодер, вскрыл, осмотрел плату, все элементы визуально целые.

Позвонил по сервисам, все только могут менять - одни говорят менять декодер, другие менять ЭБУ, или вообще все вместе с декодером и с ключами.

Изменено пользователем oleg_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к нему обращался ?

 

http://www.auto-bk.r...rum/user/38554/

Завтра к нему поеду. Сегодня дозвониться даже не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал с ключа, разобрал, выяснилось, что в корпусе ключа нет чипа (транспондера), машину заводил всегда с зажатой кнопкой дистанционного открывания,

Так для общего развития,плата в ключе - это и есть чип(вернее эмулятор чипа),и они часто выходят со строя,

Slavik k написал что делать,! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для общего развития,плата в ключе - это и есть чип(вернее эмулятор чипа),и они часто выходят со строя,

То есть получается, что не во всех ключах должен стоять чип?

Slavik k написал что делать,! :bux:

Это самое простое - приехать отдать машину + сколько то тысяч рублей, и к вечеру приехать и забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы считаете есть смысл ради одной авто купить программатор епромов и программатор трансподеров и + купить трансподер ?

 

каждый должен есть свой хлеб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы считаете есть смысл ради одной авто купить программатор епромов и программатор трансподеров и + купить трансподер ?

 

каждый должен есть свой хлеб

Ради одного автомобиля - конечно нет. Именно поэтому я пришел сюда и поднял тему, чтобы узнать что мне лучше сделать - восстанавливать иммо, либо отключить его совсем, я тут форум уже немного почитал, и так понял, что такая возможность есть, даже есть прошивки и даже никакого физического вмешательства в ЭБУ не требуется, все происходит на програмном уровне.

Изменено пользователем oleg_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чем проблема, покупаем оборудование , прошивку и вперед. там делов то, кнопочку нажать на компе. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чем проблема, покупаем оборудование , прошивку и вперед. там делов то, кнопочку нажать на компе. :emot64:

и волос потом на попе подёргать от радостного нажатия..... :bux: и потом один хрен,приехать,отдать гору тысяч рублей и со счастливым лицом забрать авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ещё " мелочь" забыл , типа паяльной станции и навык работы ..со всем этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой ответ вы ожидаете ?

 

чем вам еще помочь ?

Все что я хотел узнать - я узнал. Но это случилось не на этом форуме. Всем спасибо за любезную встречу. А тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования