fedor электрик Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 привет всем случилась такая проблема приехала машина спортейдж 2 2009 года установил старлайн А-91 все нормально работает вот только программирование нейтрале проходит через раз то все норм то при повороте ключа она глохнет все подключения сделаны правильно проверял несколько раз контроль работы двигателя сначало взял генератора потом пере подключил на тахометр не чего не изменилось но если в таблице 2 пункт 12 делаю на активацию поддержки зажигания с кнопки то все работает нормально а автоматическое поддержания не как не хочет нормально работать что только не пробывал не чего не помогает может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал я просто с такой бедой за 10 лет работы первый раз столкнулся если кто знает помогите заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000) Схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Непонятно назначение диода в вашей схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Чтобы кондер быстро не разрядился и сигналка более корректно видит (по желтому проводу) момент отключения зажигания (сразу, а не после разрядки кондера) Схема на машинах с механической коробкой отлично работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Так конденсатор разряжаеться через обмотку реле при выключении зажигания.А еще через что он может разрядиться?...Когда-то давно тоже собирал подобную схемку.Но без диода.Сигналка кажеться Мистери или Монгуст была. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну допустим схема без диода : Отключаем IGN , Сигналка пока кондер заряжен не переходит в режим поддержки зажигания , а перейдет когда напряжение спадет (в этот-же момент реле разомкнется на доли секунды) - тогда какой смысл ставить реле ? У меня на Ford Focus 2001 года без диода не прокатило , а с диодом - норма , ставил Starline A8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000) Схема в том то и проблема хоть газуй хоть не газуй зажигание выключается все равнопосле завтро приедит этот автомобиль буду дальше квырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Тогда остается одно - сига не всегда видит концевик ручника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Тогда остается одно - сига не всегда видит концевик ручника проверял ручник даже через диод разорвал чтоб помех с доски небылопо брелку 3 кнопкой проверяю ручник видет если ключ какито оброзом не понятным поворачиваеш то все норм а то нефига через раз короче вот и сам не понимаю что происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirych888 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 попробуй поменять местами желтый и синий провода цепи автозапуска. бывает что при подключении синий провод цепляют на IGN1 проводки автомобиля, а сига с задержкой включает поддержку зажигания на этом проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 все это пробывал не чего не помогло завтро придет машина буду пребывать через реле с кондером инж1 рвать на ультростаре также сказали завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000) Схема спасибо за схемку собрал поставил все заработало только 1000мф не хватило поставил 2000мф и все норм клиент доволенна заметку киа спортейж 2008-2009 годов все с токой проблемой также и на ультростаре сказали и сам ставил на на другие года все работало норм а с токой бедой столкнулся в первые спасибо всем за подсказки тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__Noff__ Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А схема с конденсатором побочных никаких не дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А схема с конденсатором побочных никаких не дает? Не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А схема с конденсатором побочных никаких не дает? Желательно диод параллельно реле поставить, старлайн чувствителен к броскам самоиндукции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 По этой схеме не надо (зажигание Ж провод Старлайна, не слаботочка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 По этой схеме не надо (зажигание Ж провод Старлайна, не слаботочка) не забывайте, что по желтому проводу она нюхает зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tunomatica Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Во второй таблице програмирования поставь подхват зажигания при затягивании ручного тормоза. Таким образом получиш не авто подхват, а ручник затянул - зажигание подхватилось и началось резервирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Во второй таблице програмирования поставь подхват зажигания при затягивании ручного тормоза. Таким образом получиш не авто подхват, а ручник затянул - зажигание подхватилось и началось резервирование. У а91 нет такой возможности, либо с брелка либо автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alec67 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 У а91 нет такой возможности, либо с брелка либо автомат При МКПП подъем ручника на А91 и есть авто подхват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти