mamon074 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raad77 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставь. Можно все под гидравлику переделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения. Проверьте совпадение каналов впускного коллектора и ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставь. Можно все под гидравлику переделать. а для чего? для дальнейших мучений? просто поставить с регулировочными болтами и никаких проблем Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения. А для чего? если досталась бесплатно то ставь, а если покупать то не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения. У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3. У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см. В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному." Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3. У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см. В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному." Насчет 98-го это я думаю преувеличено, можно и на 92 будет ездить, или это высчитано? Я ставил 84 колено в шестой блок шатуны и поршня стандарт, степень сжатия увеличилась не помню доскольки но на 92 ездил спокойно, хотя когда колено покупал побаивался что не ниже 95 лить придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На сколько мне помнится на инжекторных есть еще и отливы под форсунки, окно впуска получается не круглое, а продолговатое, как яйцо, думаю внимательнее к этим местам надо присматриваться при установке карбюраторного коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan312110 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ставь все будет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 21214 встанет без проблем. 21213 увеличит степень сжатия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyatogor Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У головки 21214 в каналах есть выборки под форсунки, во-первых, будет ступенька между каналом коллектора и каналом гбц в том месте, во-вторых, в 214-й голове нет отверстий под подогрев коллектора. Плюс на 214-й голове 2 лишних шпильки, которые, возможно, будут упираться в коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти