Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Auris, проблемы с роботом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Год назад заменили полный комплект сцепления и актуатор выжимки сцепления.

Сейчас проблема возобновилась- отказывается переключать передачи.

Оф дилер сказал, что вылезла ошибка Р0910, что скорее всего означает неисправность актуатора переключения передач, но точно они могут сказать, лишь осмотрев его, а для этого необходимо снять коробку, а это означает что при любом стечении обстоятельств придется отдать 12000.... Доверия к ним нет вообще, но никто в городе не рвется браться за работу.

Так же смутило, что по словам оф дилера данный актуатор не чинится, хотя на форумах пишут, что можно....

Вот еще что не понятно- чудо мастер-приемщик не смог толком ничего объяснить, но сказал, что когда они проверили ( сняли) датчики с актуатора для диагностики, то что то там случилось, в результате чего его закусило....

Расстроился, слов нет. Вложил в машину порядка первоначальной стоимости, не смотря на бережную эксплуатацию...

Буду благодарен за любую помощь и информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ошибка скорее всего присутствует и Р0810. Привод ремонту подлежит, но для этого лучше найдите здесь на форуме специалиста который с этим сталкивался и обратитесь к нему, без навыков и марочного оборудования проблему решить нельзя. Заполните свой профиль, что-бы вам смогли помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ошибка скорее всего присутствует и Р0810. Привод ремонту подлежит, но для этого лучше найдите здесь на форуме специалиста который с этим сталкивался и обратитесь к нему, без навыков и марочного оборудования проблему решить нельзя. Заполните свой профиль, что-бы вам смогли помочь.

 

Ошибки P0810 нет, она была год назад, когда меняли сцепление и актуатор, отвечающий за выжимание сцепления...

 

Сколько за год то наездил?

 

20 тыс накатал, сделал 2 ТО, но не у оф дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все актуаторы на этом авто (и не только) можно снять легко без снятия коробки, ищите на форуме спеца в своем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу специалиста в Ярославле, имеющего опыт по работе с роботизированными КПП, для проведения работ с актуатором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу ставить вопрос о снятии кпп нет смысла. Ошибка 0910 - неисправность мотора актуатора выбора передач появляется, когда ЭБУ регистрирует превышение нагрузки на мотор (25А). Это может случиться по трем причинам:

1. Сгорел сам мотор (их там два). Диагностируется без снятия, обычным омметром.

2. Сломан зуб датчика положения выборки (соответственно, датчик показывает муть какую-то - сканером можно посмотреть) - тогда под замену пойдет сам актуатор, т.к. отдельно данного вала с зубчиками не найти).

3. Зимой конденсат попадает на вилку датчика (их на актуаторе выбора два) и замерзает. После снятия датчиков нужно поправить вилку (достаточно легко гнется даже руками), поставить датчики на место, проинициализировать КПП.

Вот это надо сделать до снятия чего-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в основном там ошибка вылазит из за перегруза по моторчикам, Бывает у них магниты отваливаются и их клинит... моторчики продаются отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё ни одного с отвалившемся статором не видел.

Вот износ втулок это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, пройдя через данную проблему могу сказать одно- не слушайте тех, кто говорит, что можно снять (поменять) актуатор переключения передач без снятия коробки! На данном автомобиле это не возможно!

так же стоит отметить, что доверять оф дилеру не в коем случае нельзя! советую при всех работах- монтажных и диагностических, находиться непосредственно на месте работ, стоя над душой у специалиста и все досконально проверять, не скупясь на вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю что возможно.Площадку АКБ снял и всё на виду.

А снятие КПП это что бы бобла сорвать с клиента.

Видимо у вас в Ярославле это в новинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для демонтажа актуатора переключения передач необходимо либо снимать КПП, либо подрамник, так как актуатор распологается в верхней части КПП.

поэтому без этих работ к нему не подобраться. снятие подрамника обойдется не на много дешевле, учитывая работы, которые необходимо будет провести по завершению демонтажа ( такие как развал-схождение).

А если актуатор заклинило, как было в моем случае (встал в положение какой то передачи), то работу можно провести только со снятие КПП, для выставления положения нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть всё останется на своём.

Но все это работы делаются без снятия КПП.

А нейтраль выставляется через боковую заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования