Usmanov59 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем доброго времени суток! Такая проблема ставлю запуск на А6 2006г. бензин.. V6.4л. 1. Отключил АКБ 2 снял замок зажигания 3 распаял вместо микриков реле 4 ставлю обратно 5. подключай клемму АКБ Ничего не работает ни зажигание ни разблокировка руля. но есть музыка свет в салоне фары.. Все отключаю проверяю.....3 реле спаял не правильно... делаю правильно.. результат тот-же. все вообще нафиг убираю, делаю как было...все равно результат тот же! не заводится! подключаю диагностику ошибка 00166 замок, постоянное значение.. прозвонили замок... есть там микросхема на 8 ножек. На 4 ноги есть масса, на 8й теоретически должно быть 3-5 вольт того там нет... (маркировка 24C026.. SN@0637 она там одна такая с низу) не могу понять от куда оно идет... может кто, что знает или есть какая то схемка буду очень спасибо!!! СПАСИБО заранее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Elsa в помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Думаю Эльза сильно не поможет. Похоже после кулибничества с реле что-то повреждено. Можно взять замок с разборки. Он на этой машине является считывателем и не привязан программно к другим блокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usmanov59 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Это то я знаю, что не привязан... где его взять на время. Есть только на продажу, а на пробу боятся давать. Не охота брать другой.. нодо же доделывать запуск второй тоже можно сломать как то надо победить этот. Знать бы хотя бы для начала сколько там должно быть вольт на микросхеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usmanov59 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот незадача.. Вроде договорились с замком на время тоже А6 тоже 6г. ключ такой же но дизель поехал забирать а он другой ставиться на руль механический... Кто то может знает на микриках логика по 0 или 1 с одной стороны 0 идет смотришь дальше вроде 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usmanov59 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ребята... ))) победили мы замок...!!! такая мелочь... неделя бессонных ночей но..!! Всем спасибо за советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usmanov59 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделюсь информацией для тех кому не повезет пройти мой путь.. в замке зажигания 4 микрика на которых логика 0 - +5v в свободном состоянии висит 0 ври активации 1го микрика появляется питание +5v на 8й ноге (на картинке №1) . за это питание отвечает транзистор (на картинке №2) и если что то с микриком случается примеру ка я перепутать контакты получается, к.з. и соответственно вот этот транзистор (на картинке №2) выходит из строя... маркировка его 5cw поставили 3вw и все заработало это обычный ключ. Взяли мы его в неисправном блоке штатной сигнализации от шевроле нивы. ремонт замка Ауди А6.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо за отчет!!! Сегодня поднял замок по этой же причине. Уточню, что стоит PNP транзистор в корпусе SOP23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Спасибо, пригодилось, сегодня также поднял замок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти