Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Phaeton 2005 4.2 BHG


gigaudi

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые специалисты по VAG.

Попал ко мне Фаэтон vwvzzz3dz58004411 2005гв 4.2 бензин на автомате .лонг.на пневме.полном приводе.с двумя аккумуляторами.

и с утечкой в 3.5 Ач .

Со слов клиента. за год поменял 3 раза основной аккум и 1раз стартерный. каждое утро он заводил фаэтона с помощью стартерной батареи.когда отказал кейсси и электро крышка багажника он решился на ремонт.

 

После первичного осмотра было выявлено:задняя правая дверь в однопроводном режиме. блок управления двери водителя Deffect. кейсси ошибка 65535. блок крышки багажника на связь не выходил.

 

Шину вернули в 2х проводный режим. блоки заменили. ошибок сейчас нет и шина комфорт не засыпает. причем при постановке на охрану сразу 3.5А . а если просто все закрыть не ставя на охрану то минут через 5-7 ток падает до 400мА и держится так минут 15-20.

И снова 3.5А

Подскажите как вычислить блок который не дает шине заснуть?

То -что утечка связана с шиной выяснил с помощью оссцила и токовых клещей.

 

Просьба сильно не пинать я только учусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кейсси ошибка 65535.

Это уже станет для вас непреодолимым барьером.

Просьба сильно не пинать я только учусь.

Не научитесь вы на этой машине,ее надо ремонтировать очень хорошему специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из допов эмулятор сд ченджера с флешкой и тот отключен.

Официалы не хотят браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы не хотят браться.

Я так понимаю что вы покруче их будете,раз взялись,так чем же мы то убогие сможем вам помочь? :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что вы покруче их будете,раз взялись,так чем же мы то убогие сможем вам помочь? :bux:

Я понимаю Вашу солидарность но. Вас тут нет а то-что творится у официалов вам лучше не знать.им не нужны геморои и долгострои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольный вопрос ТС. Сколько шин передачи данных в вашем авто? Насчёт геморроя и долгостроя - не надо ля-ля, за всё нужно платить, когда вылечите машинку сами поймёте - ОД не богадельня, всё дело в статусе тачки.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть 0.40-0.60A . Что-то просыпается !

Тачка ПЕРСПЕКТИВНАЯ!!

ФАЭТОН 2005г. 4.2

Клиент настроен починить ?

 

Официалы не хотят браться?

Цена вопроса ?

Обычно,надо сделать но менять не чего не надо !!!

Изменено пользователем maze5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так 0.040 - 0.060 А?

АГА ! так !

Все ровно В СЕРВИС НАДО !!!

Изменено пользователем maze5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть 0.40-0.60A . Что-то просыпается !

Тачка ПЕРСПЕКТИВНАЯ!!

ФАЭТОН 2005г. 4.2

Клиент настроен починить ?

 

Официалы не хотят браться?

Цена вопроса ?

Обычно,надо сделать но менять не чего не надо !!!

клиент готов чинится он оплатил блоки.

все заработало но проблема осталась.поэтому и обращаюсь к специалистам ткните носом в нужном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, Игорян, в сервис надо ехать, наверно сломалось что-то.

1. Ставить допы на Фаэтон - это извращение.

2. На фото - то, что там на шину комфорт подвешено. Что спать ей не дает можно искать по разному. Дело вкуса.

шина комфорт.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vmaze5! Если ещё раз ты напишешь что то подобное твоим уже написанным постам, ты поимеешь нормальные проблемы! Я обещаю! Чи ни шо - написать - вам в сервис. ТС ведь написал - не совсем в теме, не совсем понимает...

2 ТС - не та машинка, что бы учиться. А оффы просто не имеют права устраниться! Не нужно Бэ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала отцепи нештатные подключения (обычно по "музыке" и " охране"). Потом поочередно "отрезай" то что висит на шине комфорта.

PS Надеюсь ты ток меряешь щупами в разрыв цепи, а не токовыми клещами на силовом проводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто. Отключение потребителей и вовсе не приемлемо в ВАГ концерне. И это правильно, кто понимает.

На что менялись дверные модули? Какая шина не спит? Что происходит, если отключить потребителей этой шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы что то починить, нужно хорошо понимать как это работает.

Скачайте программу самообучения 272_Phaeton Бортовая сеть.

Надеюсь что это вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто. Отключение потребителей и вовсе не приемлемо в ВАГ концерне.

OFF

Про просто, ничего не говорил. Отключение от шины CAN (там где отсутствуют соединительные колодки) прописано в сервисных мануалах. Если что, 15 лет с VAGом и только с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, дружище. Одной SSP 272 будет маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое предохранители вынимать по очереди и смотреть на ток. Где то он упадет почти на ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно правильнее ток на предах мерить по падению напряжения не вынимая и смотреть где увеличенный и кто на этом преде сидит. А потом отключать блоки и осцилом смотреть шину. Сам недавно делал W12 2003 года, там не так все просто даже при постоянной работе с авто VAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования