gigaudi Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый вечер уважаемые специалисты по VAG. Попал ко мне Фаэтон vwvzzz3dz58004411 2005гв 4.2 бензин на автомате .лонг.на пневме.полном приводе.с двумя аккумуляторами. и с утечкой в 3.5 Ач . Со слов клиента. за год поменял 3 раза основной аккум и 1раз стартерный. каждое утро он заводил фаэтона с помощью стартерной батареи.когда отказал кейсси и электро крышка багажника он решился на ремонт. После первичного осмотра было выявлено:задняя правая дверь в однопроводном режиме. блок управления двери водителя Deffect. кейсси ошибка 65535. блок крышки багажника на связь не выходил. Шину вернули в 2х проводный режим. блоки заменили. ошибок сейчас нет и шина комфорт не засыпает. причем при постановке на охрану сразу 3.5А . а если просто все закрыть не ставя на охрану то минут через 5-7 ток падает до 400мА и держится так минут 15-20. И снова 3.5А Подскажите как вычислить блок который не дает шине заснуть? То -что утечка связана с шиной выяснил с помощью оссцила и токовых клещей. Просьба сильно не пинать я только учусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maze5 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Ему в сервис надо ! Допы есть ? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем maze5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 кейсси ошибка 65535. Это уже станет для вас непреодолимым барьером. Просьба сильно не пинать я только учусь. Не научитесь вы на этой машине,ее надо ремонтировать очень хорошему специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaudi Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Из допов эмулятор сд ченджера с флешкой и тот отключен. Официалы не хотят браться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Официалы не хотят браться. Я так понимаю что вы покруче их будете,раз взялись,так чем же мы то убогие сможем вам помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaudi Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я так понимаю что вы покруче их будете,раз взялись,так чем же мы то убогие сможем вам помочь? Я понимаю Вашу солидарность но. Вас тут нет а то-что творится у официалов вам лучше не знать.им не нужны геморои и долгострои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Контрольный вопрос ТС. Сколько шин передачи данных в вашем авто? Насчёт геморроя и долгостроя - не надо ля-ля, за всё нужно платить, когда вылечите машинку сами поймёте - ОД не богадельня, всё дело в статусе тачки. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maze5 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Должно быть 0.40-0.60A . Что-то просыпается ! Тачка ПЕРСПЕКТИВНАЯ!! ФАЭТОН 2005г. 4.2 Клиент настроен починить ? Официалы не хотят браться? Цена вопроса ? Обычно,надо сделать но менять не чего не надо !!! Изменено 3 февраля, 2014 пользователем maze5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Может так 0.040 - 0.060 А? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maze5 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Может так 0.040 - 0.060 А? АГА ! так ! Все ровно В СЕРВИС НАДО !!! Изменено 3 февраля, 2014 пользователем maze5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaudi Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Должно быть 0.40-0.60A . Что-то просыпается ! Тачка ПЕРСПЕКТИВНАЯ!! ФАЭТОН 2005г. 4.2 Клиент настроен починить ? Официалы не хотят браться? Цена вопроса ? Обычно,надо сделать но менять не чего не надо !!! клиент готов чинится он оплатил блоки. все заработало но проблема осталась.поэтому и обращаюсь к специалистам ткните носом в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да точно, Игорян, в сервис надо ехать, наверно сломалось что-то. 1. Ставить допы на Фаэтон - это извращение. 2. На фото - то, что там на шину комфорт подвешено. Что спать ей не дает можно искать по разному. Дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Уважаемый Vmaze5! Если ещё раз ты напишешь что то подобное твоим уже написанным постам, ты поимеешь нормальные проблемы! Я обещаю! Чи ни шо - написать - вам в сервис. ТС ведь написал - не совсем в теме, не совсем понимает... 2 ТС - не та машинка, что бы учиться. А оффы просто не имеют права устраниться! Не нужно Бэ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Для начала отцепи нештатные подключения (обычно по "музыке" и " охране"). Потом поочередно "отрезай" то что висит на шине комфорта. PS Надеюсь ты ток меряешь щупами в разрыв цепи, а не токовыми клещами на силовом проводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не всё так просто. Отключение потребителей и вовсе не приемлемо в ВАГ концерне. И это правильно, кто понимает. На что менялись дверные модули? Какая шина не спит? Что происходит, если отключить потребителей этой шины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisherr Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Что бы что то починить, нужно хорошо понимать как это работает. Скачайте программу самообучения 272_Phaeton Бортовая сеть. Надеюсь что это вам поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не всё так просто. Отключение потребителей и вовсе не приемлемо в ВАГ концерне. OFF Про просто, ничего не говорил. Отключение от шины CAN (там где отсутствуют соединительные колодки) прописано в сервисных мануалах. Если что, 15 лет с VAGом и только с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да нет, дружище. Одной SSP 272 будет маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Самое простое предохранители вынимать по очереди и смотреть на ток. Где то он упадет почти на ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Наверно правильнее ток на предах мерить по падению напряжения не вынимая и смотреть где увеличенный и кто на этом преде сидит. А потом отключать блоки и осцилом смотреть шину. Сам недавно делал W12 2003 года, там не так все просто даже при постоянной работе с авто VAG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения