Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

трамблер матиз


s_h_e_f

Рекомендуемые сообщения

может место темы в железе, может и здесь,

год и модель двигателя хз, трамблер 0.8л,

ни как ни настраивается уоз, подозрение на качество трамблера, т.е на положение диска и бегунка относительно оси трамблера, если у кого есть какие наработки отзовитесь,

если трамблер разобрать, то есть 4 вариантов сбора, перебирать их бред, может кому приходилось менять оптические датчики, и есть что в памяти, или у кого есть мертвый трамблер, в котором можно посмотреть как он собран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны не схемы а фото, или описание, диск можно поставить в 2 варианта, крышку тоже в 2 и можно перевернуть трамблер, если перепресовать штивт, и таким образом 8 вариантов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько не разбирал трамблер матизовский мне кажется там ни чего не перепутаешь, а так поставь 1 цилиндр в ВМТ и смотри по крышке трамблера где 1 цилиндр и таким образом собирай свой злощасный трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также мучались. По стробоскопу 20градусов. Нужно 10.

В общем болгаркой разрезали уши крепления и только в таком случае выставили угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочется обижать человека который снес тему в помойку, но надо бы,

название темы вполне соответствует проблеме, все проблема именно в трамблере, и в качестве запчастей,

расписывать все 8 вариантов сборки полностью разобранного трамблера мне лень, если кто забьется на рубль то распишу,

 

пилить болгаркой регулировочные уши болтов, не верно, думаю чаще проблема в диске, и его не точном положении, если дело в этом то может не хватить ширины бегунка, и искра будет проскакивать когда бегунок уже прошёл или еще не дошел до провода

 

 

а мне помогло сделать одно единственное фото диска на трамблере, потому как диск можно перевернуть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни был случай на матизе после замены мотора не заводится . причина угол пропила на распредвале . моторы одинаковые распреды разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне помогло сделать одно единственное фото диска на трамблере, потому как диск можно перевернуть,

Ну так сделал.. Поделись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распредвалы - правда, меняли головку блока, хозяин привез б\у, пришлось в трамблере хвостовик переворачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собирал авто после дтп. Хозяин привёз железок - ведро. Полведра - помойка (ха - в тему!). В т.ч. и трамблёр. Тоже как и s_h_e_f доработал напильничком да надфильком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мотькой матиз клуб погугли. там на синем по евро 2 инфы много только форум покури прежде чем тему создавать

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня однажды был случай, когда пытались отвернуть звезду распредвала. Держались за эксцентрик трамблёра и провернули его! (Оказался просто впрессованым в распредвал). Долго потом методом тыка подворачивали его в нужное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования