k0tik0v Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Пришла на обнуление крэш даты Вольво 2008 3,2л srs 0285010210, подушки были поменяны, в ремнях стояли резисторы (в разъемах), прочитал ошибки - на два экрана и не трутся, залил дамп с такого же блока, но с другой машины - из ошибок осталось неверная конфигурация КАН шины, и низкое напряжение в ремне безопасности водителя. Проводку прозвонил - в порядке, кондеры в разъеме есть, но при стирании, срс гаснет и через несколько секунд загорается опять. Перепробовал уже все варианты - не получается, если резистор вытащить - высокое напряжение ремня водителя, вставить -низкое, что делать? С шиной КАН тоже не понятки, что ей не нравится - не понятно. Пните в нужном направлении. Дампы прилагаю. Bosch0285010210 clear v2.rar CR16_XC90_2008_родная.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 про конденсаторы не забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 оба дампа почищены не правильно.В одном как раз снесена конфигурация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 про конденсаторы не забыл? Какие конденсаторы ? Конденсаторы в разъемах? Там уже стояли резисторы... Какой номинал резисторов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Какие конденсаторы ? Конденсаторы в разъемах? Там уже стояли резисторы... Какой номинал резисторов ? стояли 2,2 ома, я пробовал ставить от 2 до 3 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 2.2 ОМа и последовательно 0.47 мкФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 2.2 ОМа и последовательно 0.47 мкФ Кондеры в разъемах стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А подкидывая чужой дамп, вас не смутило что там не только другой номер блока, но и структура дампа отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Уже везде говорят, что надо свой чистить. А нет возможности, обратись к людям которые могут. Будет быстрее и выгоднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Володя, эта машина пришла уже "перелеченная" слитый от туда дамп, подписанный как "родной" , видно, что уже перетёрт... так что теперь у Евгена танцы с бубном..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Жень. Не могу тебе дамп посмотреть, на работе. Так бы мож кинул тебе для тестов с другого аналогичного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Жека740 почисти личку А подкидывая чужой дамп, вас не смутило что там не только другой номер блока, но и структура дампа отличается? Если бы там был нормальный, родной дамп, то можно было бы говорить о различиях, но там дамп левый, и я специально лил с другой структурой, ибо теперь можно вылечить блок только методом ненаучного тыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) CR16_XC90_2008_родная1.bin-примерно вот так он должен выглядеть в рабочем виде.Личку почистил,какие ошибки с дампом под названием "Родная" Изменено 5 февраля, 2014 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 CR16_XC90_2008_родная1.bin-примерно вот так он должен выглядеть в рабочем виде.Личку почистил,какие ошибки с дампом под названием "Родная" Там ошибок было на 4 экрана, я даже не стал до конца смотреть, потому как ошибки были по подушкам которые даже не стреляли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 CR16_XC90_2008_родная1.bin-примерно вот так он должен выглядеть в рабочем виде.Личку почистил,какие ошибки с дампом под названием "Родная" Не должен дамп выглядеть так в рабочем виде, а почему думаю ясно будет из картинок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Не должен дамп выглядеть так в рабочем виде, а почему думаю ясно будет из картинок!!! Да это то понятно, отсутствует номер блока и программного обеспечения, находится по адресу 520(60)-590, точно не помню, но на работу это никак не влияет, к примеру IProg сам затирает эти данные, не знаю почему.Можешь эксперимент поставить запиши по этим адресам все что угодно, потом прогони через IProg, сам увидешь Я блок читаю - пишу XProg-Box, может не правильно пишет? Он там как CR16MCS9 обозначен, а реально CR16MCT9 стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Не должен дамп выглядеть так в рабочем виде, а почему думаю ясно будет из картинок!!! Ну так он и не от этого блока который у вас на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Если бы там был нормальный, родной дамп, то можно было бы говорить о различиях, но там дамп левый, и я специально лил с другой структурой, ибо теперь можно вылечить блок только методом ненаучного тыка Дабы не проводить здесь ликбез (это не клуб любителей вольво) смотрим и анализируем ингформацию из ваших дампов. На будущее советы: Нефиг выкладывать свои дампы обозначенные чистый, ок, клеар.... если это не соотвествует действительности! Дамп должен быть обозначен проба, тест, проверка. Вместе с правленым дампом ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывать дамп с крашем. Нефиг сувать чужие дампы а тем более с другими номерами. Надо просто попросить идентичный дамп с крашем. Собственно его тоже выкладываю... volvo 0285 010 210 crash.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну так он и не от этого блока который у вас на картинке Я просто пытался перебирать дампы , в надежде, что какой то подойдет, т.к. пришел он ко мне точно с левым, что находил или присылали то и лил меня больше волнует ошибка по конфигурации кан шины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да это то понятно, отсутствует номер блока и программного обеспечения, находится по адресу 520(60)-590, точно не помню, но на работу это никак не влияет, к примеру IProg сам затирает эти данные, не знаю почему.Можешь эксперимент поставить запиши по этим адресам все что угодно, потом прогони через IProg, сам увидешь Я блок читаю - пишу XProg-Box, может не правильно пишет? Он там как CR16MCS9 обозначен, а реально CR16MCT9 стоит Да это то понятно, отсутствует номер блока и программного обеспечения, находится по адресу 520(60)-590, точно не помню, но на работу это никак не влияет, к примеру IProg сам затирает эти данные, не знаю почему.Можешь эксперимент поставить запиши по этим адресам все что угодно, потом прогони через IProg, сам увидешь Меня абсолютно не интересуют что делает и как затирает айпрог, его младенчиские проблемы с теркой дампов мне хорошо известны. Меня интересует больше мнение тех людей, которые им пользовались, а потом стали пользоваться другим продуктом, а таких людей хватает, и им есть с чем сравнивать. Я просто пытался перебирать дампы , в надежде, что какой то подойдет, т.к. пришел он ко мне точно с левым, что находил или присылали то и лил меня больше волнует ошибка по конфигурации кан шины Вообщем что то советовать и что то обьяснять не вижу никакого смысла, ищите свою ошибку по кан шине... Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти