avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Доброе время суток! VW Caddy 2004 года 2.0SDi установоили на авто двух-зоновый климат контроль, до этого стояла обычная печка. Из подключенных проводов подключил, по схеме от J533__Gateway до Блок управления Climatronic-J255 два провода CAN-шины, эти же провода подходят в Блок управления бортовой сети и на диаг. разъем. Так же подключены питание и масса, и два разъема на Блок управления Climatronic которые шли в комплекте для управления заслонками. Проверил сигналы идущие по CAN-шин - есть, так же Блок управления Climatronic раздает питание на заслонки и питание на датчик давления в системе, сам же Climatronic не включается и вот, какие ошибки присутствуют. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Не может быть достигнуто Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\1K0-937-049-21-B.lbl Part No SW: 1K0 937 049 HW: 1K0 937 049 * Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0301 Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000570103 Кодировка: 00884F0000041000000000000000000000 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: ECDCB8A9CF90563 Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 B Label: USER\1KX-955-119.LBL Компонент: Wischer VW357 012 0402 Кодировка: 00065493 Мастерская #: WSC 35110 10 Найдены неисправности: 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи 01800 - Переключатель освещения-E1 008 - недостоверный сигнал 02195 - Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20 009 - обрыв или короткое замыкание на массу 01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона 012 - электрическая неисправность в цепи 01504 - Подсветка номерного знака-X 012 - электрическая неисправность в цепи 01834 - Лампа бокового повторителя левого указателя поворота-M18 012 - электрическая неисправность в цепи 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\1K0-907-530.lbl Part No SW: 1K0 907 530 H HW: 1K0 907 951 Компонент: J533__Gateway H12 0150 Ревизия: H12 Серийный номер: 31001065240595 Кодировка: 3D3F030007000002 Мастерская #: WSC 01392 785 00200 VCID: 2C5CF8A98F10163 6 Найдены неисправности: 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:52 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Не может быть достигнуто При этом замена 533__Gateway от авто на котором стоял Climatronic все равно не запускает и выдает вот такие ошибки. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\1K0-937-049-21-B.lbl Part No SW: 1K0 937 049 HW: 1K0 937 049 * Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0301 Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000570103 Кодировка: 00884F0000041000000000000000000000 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: ECDCB8A9CF90563 Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 B Label: USER\1KX-955-119.LBL Компонент: Wischer VW357 012 0402 Кодировка: 00065493 Мастерская #: WSC 35110 10 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - нет сигнала/связи 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи 01800 - Переключатель освещения-E1 008 - недостоверный сигнал 02195 - Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20 009 - обрыв или короткое замыкание на массу 01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона 012 - электрическая неисправность в цепи 01504 - Подсветка номерного знака-X 012 - электрическая неисправность в цепи Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\1K0-907-530.lbl Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951 Компонент: Gateway H08 0080 Ревизия: 08 Серийный номер: 2100104401091A Кодировка: 3D030300079000 Мастерская #: WSC 35110 377 00155 VCID: 2756078596F635B 2 Найдены неисправности: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 210 Пробег: 245183 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:36:29 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 210 Пробег: 245183 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:36:30 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Не может быть достигнуто Подключение осуществил вот так:, сигналы на проводах 20-контактный разъём, обозначен на схеме как T20с -А- 1 - Сигнал фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ 2 - Датчик высокого давления -G65- 12ВАКБ 3 - Сигнал фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ 4 - Датчик загрязнения воздуха -G238- 5 - Шина CAN High- подключено 6 - Шина CAN Low - подключено 9 - + 5 В для питания фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ 10 - Блок управления обогрева сиденья водителя -J131- (опция) 11 - Блок управления обогрева сиденья переднего пассажира -J132- (опция) 12 - Клемма 75 (опция) 13 - Датчик температуры левого дефлектора -G150- 12ВАКБ 14 - Датчик температуры правого дефлектора -G151- 12ВАКБ 16 - Подключение плюса питания (15а) у автомобилей с дополнительным отопителем 17 - Подключение массы для датчиков 12ВАКБ 18 - Регулирующий клапан компрессора климатической установки -N280- 12ВАКБ 19 - Клемма 31-- подключено 20 - Подключение плюса питания (15а) или у автомобилей с дополнительным отопителем подключение плюса (30а)-- подключено На соседнем форуме подсказали, что "посажен" комфортный CAN. Подскажите, правильная ли это распиновка если эбу климы 1K0 907 044DD? Возможно ли посадить комфортный CAN если первое подключение к блоку климы было на 7-ой и 8-ой пин? Поскажите место установки блока комфорта или он в совместно с Блоком управления бортовой сети. Ну если не сложно распиновку блока комфорта. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты Спасибо, будем править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) А по какой причине у нас с Вами разные блоки прописанные. Вот как у меня. С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты Можешь дать свой xpl-файл, у тебя какая версия адаптера? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я думаю проблема в Байт2 бит3, по какой-то причине у меня там 7D а у Вас 08. Может просто руками переписать код, какой получиться у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) http://www.auto-bk.r..._20#entry315172 В папке 3С гейтвей на 7 байт. Извини, но у тебя 8 , я обсчитался. http://vagdata.com/r...ordSearch[all]= Тут 7-байтные почему то все В россе есть ещё http://wiki.ross-tec...php/VW_Golf_(1K)_CAN-Gateway#Coding Твоя кодировка, получается верна. J393.pdf Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Скиньте пожалуйста схему подключения двух-зонного климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
techik Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У тебя действительно не отвечает CAN Comfort. У тебя вообще есть блок комфорта? (просто есть комплектации и без комфорта) Стеклоподъемники оригинальные есть? Я просто не пойму почему пишет что нет связи блоком задней правой двери, откуда он там? А если комфорт стоял с завода значит неправильно подкинул два тонких оражневых витых провода CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) У тебя действительно не отвечает CAN Comfort. У тебя вообще есть блок комфорта? (просто есть комплектации и без комфорта) Стеклоподъемники оригинальные есть? Я просто не пойму почему пишет что нет связи блоком задней правой двери, откуда он там? А если комфорт стоял с завода значит неправильно подкинул два тонких оражневых витых провода CAN Разобрался частично, 46-ой интегрирован в Блок управления бортовой сети, теперь надо правильно его подключить, нужна правильная схема.этого Блока управления бортовой сети. Явно не туда воткнута CAN-линия от климы. Сейчас подключено на G7,G8 Изменено 5 февраля, 2014 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
techik Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) На Caddy 2004 блока комфорта интегриивованого в блок 09 (центр. электроники) небыло. Скорее всего у тебя просто центральный замок, поэтому пробуй 19 gateway кодировать без. 46 блока комфорта но с 08 блок климы, поидеи g7 g8 это правильно, если есть + и - поступает на климат, он должен отвечать. Еще важно чтоб провода CAN небыли попутаны между собой. Кстати На vagdata если искать только по номеру "1K0 907 530 H" все блоки по 8 байт Изменено 5 февраля, 2014 пользователем techik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну и тема... Почему нельзя подключить так, как нарисовано в Эльзе, а нужно как-то по особенному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну и тема... Почему нельзя подключить так, как нарисовано в Эльзе, а нужно как-то по особенному? А как нарисовано в эльзе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так нужно установить и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так нужно установить и посмотреть. А Вы посмотрите в эльзе, на caddy, есть J255? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А Вы посмотрите в эльзе, на caddy, есть J255? Ну там обозвали j301. Суть не поменялась. Тут тоже http://wiki.vag.cc/images/0/07/328_VW_Caddy_2004.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Может пригодится CADDY CLIMA.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот в том-то и дело.. и эта фигня у меня затянула ровно трое суток работы над авто, только для того, что бы запустить климу. это урок, который думаю пригодиться всем. Не доверяйте поставщикам з\ч-тей. Обратите внимание, что диагностика именно выдает почему-то 255 блок, а дело в том, что я ставил двух-зонный климат, а там распиновка отличается от 301-го и отличие самое главное +12АКБ и масса , посмотрите внимательно и Вы все поймете. В первом посту распиновка 255-го.ю а присланная схема это 301-ый. Да вот еще, не ищите в эльзе на кадди схему подключения 255-го, они там не ставились, наверное. тему можно закрыть, все получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 В том то и дело,что надо точно знать на-какие авто ставили 255 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Зима кончилась, наступает тепло, надо запускать климу, а она не в какую. Ошибка датчика хладагента, замыкание на массу, провода ложил сам, поэтому там все в норме. надо проверить работоспособность датчика, кто подскажет, какой должен быть выходной сигнал с датчика, что бы запустился компрессор? У меня на входе датчика 0,11В, явно что-то не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 При такой ошибке, банально нет фреона в системе. В показаниях климы есть показания по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти