Alex64 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Менял сигналку одну на другую, подключился к тем те проводам. Отопитель при включении зажигания включался. Нажал кнопку OFF, чтоб не доставал. Сейчас вообще не включается. На дисплее обороты вентилятора изменяются. На моторе +12 в есть, минус есть при выключенном зажигании, включаешь зажигание, минус пропадает. Подскажите, где стоит регулятор оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На регуляторе оборотов при включении отопителя на управляющем появляется 5,6 в. При выключении 0 в. Получается регулятор неисправен? Но, при уменьшении и увеличении оборотов вентилятора, напряжение на управляющем не изменяется. Термопредохранитель целый. Между крайними ногами транзистора 15 Ом в обе стороны, между левой и средней 60 и 65 Ом, между правой и средней 52 и 57 Ом. Так должно быть? Что-то подозрительно. Набросал вот схему. На управляющем должно изменяться напряжение? Или если транзистор неисправен, изменяться не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Поставил с Приоры, один в один. Вентилятор работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Борьба продолжается. Предистория. До замены старая сигнализация не открыла авто ( брелок сломался ), хозяин открыл ключом, сигналка сработала. Он выдернул под капотом салонный предохранитель В+ 2 на 50А, сигналка замолчала, он завел авто и доехал до дома. Говорит печка работала. После замены сигналки, при включении мотора отопителя, сразу сгорает основной предохранитель сигналки на 30А. Вчера он ездил при отключенной сигнализации, печка работала. Вечером приехал, мотор отопителя работает на максимальной скорости ( пробило транзистор на регуляторе ). Почему, не понятно. Померил ток потребления мотора от АКБ - 10А, правда не долго включал. У кого есть какие мысли, что проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей петрович Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Привет может пригодиться,схемы есть,если что спрашивай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти