serg81 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Учить детей своих будете, как и что им надо говорить. Или не говорить... Изменено 5 мая, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorillaz43 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я победил свою проблему с плохим пуском, как я раньше описывал, при температуре ниже 0, мотор запускался на 2х цилиндрах, при этом работал на оборотах около 400-500 и глох, если не подгазовать. Чистил дроссель, поменял рхх с рабочей четырки, ну а недавно сменил ДТОЖ. Погода как раз выдалась для проверки запуска, первая ночь -20 градусов, с утра запустил с полтычка и на 4х цилиндрах, сегодня же утром -16, опять все с полтычка. А ведь старый датчик температуру адекватную показывал по бк и по диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Всем добрый вечер! Всех с праздником! Позволю себе поднять эту старую, поросшую мхом тему! Как никак зима пришла и начались морозы ! Предисловие. В общем, откатал я лето и осень на турбе. tf035, давление 0,5 Бар, низ блока-новый сток 21124, онлайн прошивка, все дела, в общем стандартный суповой набор.... Бед не знал пока не умерла турба(погнала масло) перед самым снегом .....Ну и фиг с ней, подумал я и снял все навесное. собрал обратно 124 стандартный мотор, осталась только корзина сцепления с 1,5 нажимом.... Ездил я так и радовался только расходу в 6 литров, но и то до первых более менее серьезных холодов-начались старые песни о главном..... Она никак не хотела заводиться без эфира(((( Провел я полную ревизию перед зимой(фильтра,свечи, сетки, масло, ревизия акуму, подтянутые клемы). В общем все есть! Что тебе еще надо?? Одним прекрасным морозным утром мне в голову пришла идея замерять давление топлива на холодную, перед самым первым запуском..... как я удивился когда после 2х накачиваний через замок зажигания оно не поднялось выше 2х атм! Вот где собака зарыта, подумал я! залез в бак, снял вставку РДТ( мелкая сеточка на нем была уже не той как в лучшие годы своей жизни) и помчался в магазин за новой! Отдал 360 рублей за детальку фирмы УТЕС, воткнул на свое место, все собрал , ключ на старт-давление поднимается, насос выключается-стрелка тут же падает .......Брак, подумал я, и пошел домой, плюнув на все..... На следующий день между делами решил снова проверить показания китайского циферблата-давление держит! (чертовщина какая то, воздух может, все дела, приживался наверное). Сейчас на улице температура упала ниже 25(((( Пойду , ради эксперимента попытаю судьбу ключ на старт, насос жужжит, второй раз, на третий включил и вылез смотреть на манометр, а там стрелка на 2 атм ! Как так то???!!! сел я значит и давай качать, не заводя.... раз 10 наверное подряд поработал ключом , выхожу -давление чуть выше 3 атм..... Хрен с ним, попробую запустить, подумал я.... И о чудо она завелась! Все четко, давление поднялось до положенных 3,8! До этого машина последний раз работала 5 часов до этого и все это время стояла на морозе( думаю успела промерзнуть и выстыть). Завтра утром поеду на работу и попробую снова такую методику ! А теперь вопрос к Вам, уважаемые форумчане. Почему так происходит? Неужели покупать еще 1 РДТ? Что в нем такого происходит с наступлением холода? Может вообще убрать эту мелкую сетку с него? Я победил свою проблему с плохим пуском, как я раньше описывал, при температуре ниже 0, мотор запускался на 2х цилиндрах, при этом работал на оборотах около 400-500 и глох, если не подгазовать. Чистил дроссель, поменял рхх с рабочей четырки, ну а недавно сменил ДТОЖ. Погода как раз выдалась для проверки запуска, первая ночь -20 градусов, с утра запустил с полтычка и на 4х цилиндрах, сегодня же утром -16, опять все с полтычка. А ведь старый датчик температуру адекватную показывал по бк и по диагностике. ДТОЖ я тоже менял, перед установкой проверил его сопротивление от температуры. Старый тоже в хорошем состоянии и давал адекватные показания при диагностике. Это мне не помогло((( Проблему я кажется нашел(постом выше), осталось ее решить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 А почему РДТ? вы давление насоса в стенку проверяли -сколько он давит!Нормальный насос за доли секунд давит до 5-7 атмосфер.Если он еле давит 4-в мусорку его.Нормально машина ездить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 А почему РДТ? вы давление насоса в стенку проверяли -сколько он давит!Нормальный насос за доли секунд давит до 5-7 атмосфер.Если он еле давит 4-в мусорку его.Нормально машина ездить не будет. а почему тогда после непродолжительной работы давление топлива сразу поднимается до нормы и держится на этом значении. Попробую вот завтра давление в стенку, благо в заначке лежит БН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Вот именно-Меняйте насос и не парьтесь.Рдт сливает избыточное давление,а у вас давления нет! Изменено 7 января, 2016 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 а почему тогда после непродолжительной работы давление топлива сразу поднимается до нормы и держится на этом значении. Попробую вот завтра давление в стенку, благо в заначке лежит БН Насосы по разному умирают.Чем холодней тем богаче смесь,вот 2 очей ей точно мало для старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ну что ж, продолжим! В общем проверил я свой насос, он к стати остался от турборелизации от какой то ино(не помню уже)180 л\ч при 3 атм. Лично летом замерял. ну значит подцепил я манометр к выходу модуля, и вкл. Итог 5 атм "в стену". Ну думаю ладно, все таки исключу эту деталь, поехал и купил новый насос. Купил поставил, сразу же проверил давление "в стену". Итог -7 атм, на этом и манометр закончился, ну дальше бы она(стрелка) вряд ли пошла. А сегодня машина простояла весь день на ул, манометр у меня стоит в разрыве перед рампой, решил я проверить давление..... С первого включения накачал до 2 атм, потом раза 3 понадобилось что б накачать до 3, ну и потом раза 4 чтоб догнать его (давление) до 4. ну после этого стартер и запуск. Запустилась она конечно же легко, на улице было не больше 20 ниже нуля. Ну и при работающем двигателе давление держится естественно на положенном значении. Какие еще варианты могут быть? Почему давление то так себя ведет? Уже не знаю куда копать..... может в прошивке время работы БН увеличить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) А вы гофру на бензонасосе когда меняли как на насос одевали?В стенку мерили на самом насосе или модуле бензонасоса,т.е в крышке? Изменено 9 января, 2016 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А вы гофру на бензонасосе когда меняли как на насос одевали?В стенку мерили на самом насосе или модуле бензонасоса,т.е в крышке? Гофру поставил новую, вместе с БН, сеточка чистая как слеза, а давление мерял со штуцера крышки модуля, когда модуль уже в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) А гофру на хомут сажали или нет?Гофру грели или так надели? Изменено 9 января, 2016 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А гофру на хомут сажали или нет?Гофру грели или так надели? Конечно же все по фэншую сделано! гофру в кипятке нагрел и натянул. Оба конца так. От завода не отличить. Он 7 атм накачал и держал так пока я не отцепил манометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Попробуйте приподнять модуль из бака вместе с трубками и проводами-включить бензонасос или завести машину и посмотреть ни где не сифонит по мимо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Попробуйте приподнять модуль из бака вместе с трубками и проводами-включить бензонасос или завести машину и посмотреть ни где не сифонит по мимо! на утечки я уже проверил весь трубопровод , ничего не выявил, гофры в модуле точно не сифонят.... дело то в другом. почему в стенку он качает 7, а в рампу с трудом. когда форсы все закрыты, по сути то самое(в стенку), а там уже РДТ лишнее стравил... нифига не понимаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Может трубка пережата и лед в трубках гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Как топливный фильтр себя чувствует? Думается проблема в топливопроводе от насоса до рампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Может трубка пережата и лед в трубках гуляет. Опередил на секунду)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Как топливный фильтр себя чувствует? Думается проблема в топливопроводе от насоса до рампы. Вчера поставил последний новый компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Вчера поставил последний новый компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь Полностью трубки менял от насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Вчера поставил последний новый компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь Чудес не бывает-где то-что то не доглядели.Все по новой проверяйте и пере проверяйте!Попробуй полностью обратку около модуля насоса перекрыть и проверить давление в рампе. Изменено 9 января, 2016 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти