Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз-21124 отказывается заводиться в морозы


Рекомендуемые сообщения

Учить детей своих будете, как и что им надо говорить. Или не говорить...

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я победил свою проблему с плохим пуском, как я раньше описывал, при температуре ниже 0, мотор запускался на 2х цилиндрах, при этом работал на оборотах около 400-500 и глох, если не подгазовать. Чистил дроссель, поменял рхх с рабочей четырки, ну а недавно сменил ДТОЖ. Погода как раз выдалась для проверки запуска, первая ночь -20 градусов, с утра запустил с полтычка и на 4х цилиндрах, сегодня же утром -16, опять все с полтычка. А ведь старый датчик температуру адекватную показывал по бк и по диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Всех с праздником! Позволю себе поднять эту старую, поросшую мхом тему! Как никак зима пришла и начались морозы :emot64: ! Предисловие. В общем, откатал я лето и осень на турбе. tf035, давление 0,5 Бар, низ блока-новый сток 21124, онлайн прошивка, все дела, в общем стандартный суповой набор.... Бед не знал пока не умерла турба(погнала масло) перед самым снегом :emot97: .....Ну и фиг с ней, подумал я и снял все навесное.  собрал обратно 124 стандартный мотор, осталась  только корзина сцепления с 1,5 нажимом.... Ездил я так и радовался только расходу в 6 литров, но и то до первых более менее серьезных холодов-начались старые песни о главном.....  Она никак не хотела заводиться без эфира(((( Провел я полную ревизию перед зимой(фильтра,свечи, сетки, масло, ревизия акуму, подтянутые клемы). В общем все есть! Что тебе еще надо?? :closed:  Одним прекрасным морозным утром мне в голову пришла идея замерять давление топлива на холодную, перед самым первым запуском..... как я удивился когда после 2х накачиваний через замок зажигания оно не поднялось выше 2х атм! :36_1_33: Вот где собака зарыта, подумал я! залез в бак, снял вставку РДТ( мелкая сеточка на нем была уже не той как в лучшие годы своей жизни) и помчался в магазин за новой! Отдал 360 рублей за детальку фирмы УТЕС, воткнул на свое место, все собрал , ключ на старт-давление поднимается, насос выключается-стрелка тут же падает :noflood: .......Брак, подумал я, и пошел домой, плюнув на все.....  На следующий день между делами решил снова проверить показания китайского циферблата-давление держит! (чертовщина какая то, воздух может, все дела, приживался наверное). Сейчас на улице температура упала ниже 25(((( Пойду , ради эксперимента попытаю судьбу ключ на старт, насос жужжит, второй раз, на третий включил и вылез смотреть на манометр, а там стрелка на 2 атм :closed: ! Как так то???!!! сел я значит и давай качать, не заводя.... раз 10 наверное подряд поработал ключом , выхожу -давление чуть выше 3 атм..... Хрен с ним, попробую запустить, подумал я.... И о чудо она завелась! Все четко, давление поднялось до положенных 3,8! До этого машина последний раз работала 5 часов до этого и все это время стояла на морозе( думаю успела промерзнуть и выстыть). Завтра утром поеду на работу и попробую снова такую методику :36_1_33: ! А теперь вопрос к Вам, уважаемые форумчане. Почему так происходит? Неужели покупать еще 1 РДТ? Что в нем такого происходит с наступлением холода? Может вообще убрать эту мелкую сетку с него? 


Я победил свою проблему с плохим пуском, как я раньше описывал, при температуре ниже 0, мотор запускался на 2х цилиндрах, при этом работал на оборотах около 400-500 и глох, если не подгазовать. Чистил дроссель, поменял рхх с рабочей четырки, ну а недавно сменил ДТОЖ. Погода как раз выдалась для проверки запуска, первая ночь -20 градусов, с утра запустил с полтычка и на 4х цилиндрах, сегодня же утром -16, опять все с полтычка. А ведь старый датчик температуру адекватную показывал по бк и по диагностике.

ДТОЖ  я тоже менял, перед установкой проверил его сопротивление от температуры. Старый тоже в хорошем состоянии и давал адекватные показания при диагностике. Это мне не помогло((( Проблему я кажется нашел(постом выше), осталось ее решить! :36_1_33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему РДТ? вы давление насоса в стенку проверяли -сколько он давит!Нормальный насос за доли секунд давит до 5-7 атмосфер.Если он еле давит 4-в мусорку его.Нормально машина ездить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему РДТ? вы давление насоса в стенку проверяли -сколько он давит!Нормальный насос за доли секунд давит до 5-7 атмосфер.Если он еле давит 4-в мусорку его.Нормально машина ездить не будет.

а почему тогда после непродолжительной работы давление топлива сразу поднимается до нормы и держится на этом значении. Попробую вот завтра давление в стенку, благо в заначке лежит БН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно-Меняйте насос и не парьтесь.Рдт сливает избыточное давление,а у вас давления нет!

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда после непродолжительной работы давление топлива сразу поднимается до нормы и держится на этом значении. Попробую вот завтра давление в стенку, благо в заначке лежит БН

Насосы по разному умирают.Чем холодней тем богаче смесь,вот 2 очей ей точно мало для старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, продолжим! В общем проверил я свой насос, он к стати остался от турборелизации от какой то ино(не помню уже)180 л\ч при 3 атм. Лично летом замерял. ну значит подцепил я манометр к выходу модуля, и вкл. Итог 5 атм "в стену". Ну думаю ладно, все таки исключу эту деталь, поехал и купил новый насос. Купил поставил, сразу же проверил давление "в стену". Итог -7 атм, на этом и манометр закончился, ну дальше бы она(стрелка) вряд ли пошла. А сегодня машина простояла весь день на ул, манометр у меня стоит в разрыве перед рампой, решил я проверить давление..... С первого включения накачал до 2 атм, потом раза 3 понадобилось что б накачать до 3, ну и потом раза 4 чтоб догнать его (давление) до 4. ну после этого стартер и запуск. Запустилась она конечно же легко, на улице было не больше 20 ниже нуля. Ну и при работающем двигателе давление держится естественно на положенном значении. Какие еще варианты могут быть? Почему давление то так себя ведет? Уже не знаю куда копать..... может в прошивке время работы БН увеличить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы гофру на бензонасосе когда меняли как на насос одевали?В стенку мерили на самом насосе или модуле бензонасоса,т.е в крышке?

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы гофру на бензонасосе когда меняли как на насос одевали?В стенку мерили на самом насосе или модуле бензонасоса,т.е в крышке?

Гофру поставил новую, вместе с БН, сеточка чистая как слеза, а давление мерял со штуцера крышки модуля, когда модуль уже в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гофру на хомут сажали или нет?Гофру грели или так надели?

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гофру на хомут сажали или нет?Гофру грели или так надели?

Конечно же все по фэншую сделано! гофру в кипятке нагрел и натянул. Оба конца так. От завода не отличить. Он 7 атм накачал и держал так пока я не отцепил манометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте приподнять модуль из бака вместе с трубками и проводами-включить бензонасос или завести машину и посмотреть ни где не сифонит по мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте приподнять модуль из бака вместе с трубками и проводами-включить бензонасос или завести машину и посмотреть ни где не сифонит по мимо!

на утечки я уже проверил весь трубопровод , ничего не выявил, гофры в модуле точно не сифонят.... дело то в другом. почему в стенку он качает 7, а в рампу с трудом. когда форсы все закрыты, по сути то самое(в стенку), а там уже РДТ лишнее стравил... нифига не понимаю((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может трубка пережата и лед в трубках гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как топливный фильтр себя чувствует? Думается проблема в топливопроводе от насоса до рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может трубка пережата и лед в трубках гуляет.

Опередил на секунду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как топливный фильтр себя чувствует? Думается проблема в топливопроводе от насоса до рампы.

Вчера поставил последний новый  компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил последний новый  компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь

Полностью трубки менял от насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил последний новый  компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь

Чудес не бывает-где то-что то не доглядели.Все по новой проверяйте и пере проверяйте!Попробуй полностью обратку около модуля насоса перекрыть и проверить давление в рампе.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования