timka Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Проверь питание +12v идущий на форсунки и ИКЗ , сравни с показанием на АКБ . Если разница большая то ищи потерю. Массы жгута проверь в салоне и массы на движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 сейчас сходил опять с буком к машине, акум из дома, темп ОЖ -26, но на солнце намного теплее. пробую. Обороты при старте 120-140 об/мин, длительность имульса впрыска 66-88 мсек. не завел. куда еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 длительность имульса впрыска 66-88 мсек. ? Не пойму, эт иль ошибка иль я на сидя на иномарках от местного автопрома безнадежно отстал ? Цифры корректные ? Иль запятые на клаве отсутствуют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Не пойму, эт иль ошибка иль я на сидя на иномарках от местного автопрома безнадежно отстал ? Цифры корректные ? Иль запятые на клаве отсутствуют ? нет, с запятыми все в порядке, меня тоже напрягает это число, но я не могу понять куда копать еще. программой пользуюсь ОпенДиаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как вариант при отрываем дроссель или пробуем почистить дроссель......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как вариант при отрываем дроссель или пробуем почистить дроссель......... дроссель новый, пробовал заводить с приоткрытым и с закрытым, вообщем всяко. От чего берётся такое время впрыска?? на старте мозгу надо только температуру ОЖ, а он адекватный. прошивка тоже стоковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 прошивка тоже стоковая. но валы не стоковые -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 но валы не стоковые -? не стоковые. но от стока они не далекие. 8,9(280). просто с этой бедой я мучался еще на сток валах. а с этими валами есть люди которые ездят на сток прошивке и у них все отлично запускается. я понимаю что мотор мотору рознь, но все таки, откуда такое время впрыска??? и свечи как заливало так и продолжает заливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1227 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 на горячую проблемы есть? какие показатели? просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 на горячую проблемы есть? какие показатели? просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка! должна, но она почему то плохо заводится. на прогретом моторе все отлично. поёт! расход в норме. масло синтетика 5w, акум домой уже заношу, и заряжаю изредка, когда промаслаю стартером и не заведется. вопрос в другом щас стоит. от куда берется такое время впрыска??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 на горячую проблемы есть? какие показатели? просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка! должна, но она почему то плохо заводится. на прогретом моторе все отлично. Он поёт! расход в норме. масло синтетика 5w, акум домой уже заношу, и заряжаю изредка, когда промаслаю стартером и не заведется. вопрос в другом щас стоит. от куда берется такое время впрыска??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 С катом все нормально? В других темах про незаводы определились с замерзшим катом. Фигею от нашепрома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1227 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 если каталик забит, на горячую всё гладко не будет. на горячую длительность впрыска нормальная? какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 С катом все нормально? В других темах про незаводы определились с замерзшим катом. Фигею от нашепрома каталик давно выбит был как купил. сейчас стоит паук 421 , зонд на месте каталик давно выбит был как купил. сейчас стоит паук 421 , зонд на месте ту тему читал тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 мб провода, свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Обожми клеммы на колодках релющек . Не раз с таким встречался , что на морозе проводка дубеет и пропадает контакт на релюшках (контакты болтаются в клеммниках) , после обжима мамок все приходило в норму . Пишешь , что сток , а ты прошку вылож или хотя бы иденты прошки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voyajer75 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Так ДТОЖ всетаки менялся? Была проблемма изза него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Обожми клеммы на колодках релющек . Не раз с таким встречался , что на морозе проводка дубеет и пропадает контакт на релюшках (контакты болтаются в клеммниках) , после обжима мамок все приходило в норму . Пишешь , что сток , а ты прошку вылож или хотя бы иденты прошки . прошивка сток, скачал с CHIPTUNER.RU, A205DO57. за релюшки спасибо, попробую обжать Так ДТОЖ всетаки менялся? Была проблемма изза него ДТОЖ работает адекватно, температуру в мозг передает реальную, это проверял уже и писал выше. уже и подкидывал сопротивление , чтобы завысить температуру, и зажигалкой грел датчик. ТОЛку 0( Вот сегодня днем -20 на улице, пробую заводить, схватывает но не заводится. В итоге залил свечи. выкрутил просушил прогрел, пробую заводить вспышки есть, но не заводится. в итоге сел акум. попросил прикурить от 7, завелась, и первые пару мин дым черный из глушака. это не хорошо. форсы льют, но вот почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Если авто плохо заводится обратите внимание на цвет нагара свечей. Свечи новые- ок. Ты их сушишь и авто заводится следовательно ищи другие свечи(но не факт) Делаем след. перед запуском авто , выжимаем газ до упора крутим 5 сек стартером(продувка), пробуем заводить .Если завели, после прогрева выкручиваем свечи смотрим нагар , если нагар матово чёрный , смотрите показания лямбды , скорее в ней проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Проверить просадку напряжения во время утреннего запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти