Аллекс Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) какие форсы стоят? пробовал менять? что-то фантастиш какой-то получается. может тебе кажется что горячая поет , а должна шептать. богу богово, а каждому свое. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 какие форсы стоят? пробовал менять? что-то фантастиш какой-то получается. может тебе кажется что горячая поет , а должна шептать. богу богово, а каждому свое. форсы щас сток, мыты были в августе, прога сток, на горячую все отлично, даже если постоит и остынет. а вот как ночь постоит так все-ОПА. сев опять завел, дак дым из трубы как у камаза, богатит сильно по трассе за 200 км при скорости 100-120 расход в 6 получается, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) компрессия? отчего-то сдается мне с клапанами не все хорошо, ну либо "мозг" не хочет трудиться Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 компрессия? отчего-то сдается мне с клапанами не все хорошо, ну либо "мозг" не хочет трудиться компрессия 12, с клапанами внешне все отлично, нагара минимум. когда прогреется двигатель шепчет и везет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Я конечно не советчик но массы сверху предов, 10сантимов от колодки эбу, под капотом и т.д. со смазкой, и релюшки как говорили выше, вот так дела... Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Stalik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Друзья, помогите! все массы протянул пока было тепло , сев опять с утра -26. акум вынес из дома, он всю ночь стоял на зарядке. сразу погрел датчик ТОЖ зажигалкой, про...ся пол часа, 3 раза выкручивал свечи, сушил. толку 0. вкрутишь сухие -пару вспышек и все. глухо. в итоге акум сел, я окочанел, психанул уехал на попутке. руки опустились, не знаю что делать http://files.mail.ru/CB9CED61D5134017AF921C53FEBCAAB6 посмотрите пожалуйста может чего в прошивке не так? я отодвинул только отсечку на 7000, а так она с чиптеюнера сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) не стандартные валы валы стоят на авто ? прошивка явно не сток ее стоковую еще и пропатчить нужно . Изменено 21 февраля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 не стандартные валы валы стоят на авто ? прошивка явно не сток ее стоковую еще и пропатчить нужно . валы стоят, но они от стока далеко не ушли, перекрытия так же никакие не злые. люди ездят на этих же валах на сток прошивках и у них все ок, а у меня как не у человека полная ОПА. проблема то была такая же и на сток валах. прошивка на чиптюнере лежит как "Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)". Даже вообще заводскую пробовал заливать I205DO54 результата 0. Вся проблема в том что заливает свечи на сток прошивке и сток форсах. время впрыска огромное! почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 раз мокрые свечи ,значит или ограничить подачу бенза или увеличить подачу воздуха. только когда будет приготовлена топливовоздушная смесь -тогда и запустится машина . а для этого нужно прошивку подгонять или увеличивать перетечку до тех пор пока смесь не станет горючей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 раз мокрые свечи ,значит или ограничить подачу бенза или увеличить подачу воздуха. только когда будет приготовлена топливовоздушная смесь -тогда и запустится машина . а для этого нужно прошивку подгонять или увеличивать перетечку до тех пор пока смесь не станет горючей. так а если железо сток было и прошивка сток, то в чем тогда собака зарыта? почему мозг вообще богатит смесь? когда двиг запустится, то дым темный из выхлопной, пока не прогреется градусов до 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) а может то вовсе и не сток был -ведь прошива выложенная тоже не сток . вам нужно найти того кто в этом понимает толк- сделает вариантов несколько прошивок . но определяющим в обогащении является дтож,забитый воздушный фильтр,не распыляющие форсунки. и тд -нужно искать . а со слов, что все хорошо после прогрева не определить причину -нужен анализ параметров. да и датчик кислорода включен в работу только на хх -и какой это сток сейчас стоит ! Изменено 21 февраля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Блин, стал бы я утверждать что мотор сток,если бы он был на самом деле не сток? Зачем мне кого то вводить в заблуждение, если я хочу разобраться с проблемой. Прошивки которые я заливал официально выложены на чиптюнере. Прошивка была залита стоковая изначально как купил машину, она была первой реализации. Заливал последней реализации, и обратно ту которую считал с эбу. Результат 1 и тот же. За расходниками я слежу строго. Дтож проверял, при минус 18 на Ул,он показывал минус 17. Если это не является показателем работоспособности, то куплю сегодня новый. Давление в рампе всегда 3,8 атм. Форсы сток, чистил ЛАВРовской жидкостью в конце лета, заправлюсь только на ГПН, массы все зачищены, протянуты вд пролиты, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 предлагалось заводить с прокруткой -делали ? сразу педаль в пол и крутим подольше. не чего не остается -как подтекающие форсунки -пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 пробег 118000, реальный, с продувкой заводить пробовал.ничерта не помогло. в выходные сниму форсы буду снова проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 пробег 118000, реальный, с продувкой заводить пробовал.ничерта не помогло. в выходные сниму форсы буду снова проверять Посмотри почту!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpelita Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Форсунки надо проверять под давлением . С генератором чистоты. С чистым авиационным керосином. Кавитация и ультразвук тоже не чё . Но проверять всё ровно на генераторе надо. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем lpelita Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NemoN Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Всем доброго времени суток. Имею такую же проблему. Почти всегда на холодную не заводится с первого раза. Так же перебрал все возможное, пока безуспешно.При диагностике получились такие данные Уж больно смущает, что обороты двигателя, когда работает стартер (выделено синим) - 0 и какой-то страшный массовый расход воздуха - 1400!!! Может у кого-то есть диагностические данные при холодном пуске двигателя, буду премного благодарен или подскажите советом глядя на полученные данные. PS Двигатель 1,6 16V, ЭБУ Январь 7.2, прошивка I205SL54. Пробег 116000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Всем доброго времени суток. Имею такую же проблему. Почти всегда на холодную не заводится с первого раза. Так же перебрал все возможное, пока безуспешно.При диагностике получились такие данные Уж больно смущает, что обороты двигателя, когда работает стартер (выделено синим) - 0 и какой-то страшный массовый расход воздуха - 1400!!! Может у кого-то есть диагностические данные при холодном пуске двигателя, буду премного благодарен или подскажите советом глядя на полученные данные. PS Двигатель 1,6 16V, ЭБУ Январь 7.2, прошивка I205SL54. Пробег 116000. Это ж что за расход воздуха такой!? с дмрв все в порядке? ацп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NemoN Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Вот и я про тоже. АЦП ДМРВ 0,996В На прогретом двигателе расход нормальный: 10кг/ч на 840об/мин и 32кг/ч на 3000 об/мин. Поэтому и обратился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1227 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Всем привет! подскажите какая должна быть длительность импульса впрыска на прогретом двигателе ? я всё про тот же 124 мотор Проблема примерно такая же как у studentugtuupi, в минус 10 уже не заводиться. проверил всё кроме форсунок, так как мотор 21124, а стоит в четырке, на горячую всё работает, единственное что смущает это расход воздуха показывает 12,4 и длительность впрыска 4.5 Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Александр1227 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти