Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз-21124 отказывается заводиться в морозы


Рекомендуемые сообщения

какие форсы стоят? пробовал менять? что-то фантастиш какой-то получается. может тебе кажется что горячая поет , а должна шептать. богу богово, а каждому свое.

Изменено пользователем Аллекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какие форсы стоят? пробовал менять? что-то фантастиш какой-то получается. может тебе кажется что горячая поет , а должна шептать. богу богово, а каждому свое.

форсы щас сток, мыты были в августе, прога сток, на горячую все отлично, даже если постоит и остынет. а вот как ночь постоит так все-ОПА. сев опять завел, дак дым из трубы как у камаза, богатит сильно по трассе за 200 км при скорости 100-120 расход в 6 получается,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия? отчего-то сдается мне с клапанами не все хорошо, ну либо "мозг" не хочет трудиться

Изменено пользователем Аллекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия? отчего-то сдается мне с клапанами не все хорошо, ну либо "мозг" не хочет трудиться

компрессия 12, с клапанами внешне все отлично, нагара минимум. когда прогреется двигатель шепчет и везет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не советчик но массы сверху предов, 10сантимов от колодки эбу, под капотом и т.д. со смазкой, и релюшки как говорили выше, вот так дела...

Изменено пользователем Stalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите! все массы протянул пока было тепло , сев опять с утра -26. акум вынес из дома, он всю ночь стоял на зарядке. сразу погрел датчик ТОЖ зажигалкой, про...ся пол часа, 3 раза выкручивал свечи, сушил. толку 0. вкрутишь сухие -пару вспышек и все. глухо. в итоге акум сел, я окочанел, психанул уехал на попутке. руки опустились, не знаю что делать

 

http://files.mail.ru/CB9CED61D5134017AF921C53FEBCAAB6

 

посмотрите пожалуйста может чего в прошивке не так? я отодвинул только отсечку на 7000, а так она с чиптеюнера сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стандартные валы валы стоят на авто ?

прошивка явно не сток :18_1_35:

ее стоковую еще и пропатчить нужно .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стандартные валы валы стоят на авто ?

прошивка явно не сток :18_1_35:

ее стоковую еще и пропатчить нужно .

валы стоят, но они от стока далеко не ушли, перекрытия так же никакие не злые. люди ездят на этих же валах на сток прошивках и у них все ок, а у меня как не у человека полная ОПА. проблема то была такая же и на сток валах. прошивка на чиптюнере лежит как

"Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная.

прислал pavel (г.Москва)". Даже вообще заводскую пробовал заливать I205DO54 результата 0. Вся проблема в том что заливает свечи на сток прошивке и сток форсах. время впрыска огромное! почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз мокрые свечи ,значит или ограничить подачу бенза или увеличить подачу воздуха.

только когда будет приготовлена топливовоздушная смесь -тогда и запустится машина .

а для этого нужно прошивку подгонять или увеличивать перетечку до тех пор пока смесь не станет горючей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз мокрые свечи ,значит или ограничить подачу бенза или увеличить подачу воздуха.

только когда будет приготовлена топливовоздушная смесь -тогда и запустится машина .

а для этого нужно прошивку подгонять или увеличивать перетечку до тех пор пока смесь не станет горючей.

так а если железо сток было и прошивка сток, то в чем тогда собака зарыта? почему мозг вообще богатит смесь? когда двиг запустится, то дым темный из выхлопной, пока не прогреется градусов до 40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может то вовсе и не сток был -ведь прошива выложенная тоже не сток .

вам нужно найти того кто в этом понимает толк- сделает вариантов несколько прошивок .

но определяющим в обогащении является дтож,забитый воздушный фильтр,не распыляющие форсунки. и тд -нужно искать .

а со слов, что все хорошо после прогрева не определить причину -нужен анализ параметров.

да и датчик кислорода включен в работу только на хх -и какой это сток сейчас стоит !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, стал бы я утверждать что мотор сток,если бы он был на самом деле не сток? Зачем мне кого то вводить в заблуждение, если я хочу разобраться с проблемой. Прошивки которые я заливал официально выложены на чиптюнере. Прошивка была залита стоковая изначально как купил машину, она была первой реализации. Заливал последней реализации, и обратно ту которую считал с эбу. Результат 1 и тот же. За расходниками я слежу строго. Дтож проверял, при минус 18 на Ул,он показывал минус 17. Если это не является показателем работоспособности, то куплю сегодня новый. Давление в рампе всегда 3,8 атм. Форсы сток, чистил ЛАВРовской жидкостью в конце лета, заправлюсь только на ГПН, массы все зачищены, протянуты вд пролиты,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагалось заводить с прокруткой -делали ?

сразу педаль в пол и крутим подольше.

не чего не остается -как подтекающие форсунки -пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 118000, реальный, с продувкой заводить пробовал.ничерта не помогло. в выходные сниму форсы буду снова проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 118000, реальный, с продувкой заводить пробовал.ничерта не помогло. в выходные сниму форсы буду снова проверять

Посмотри почту!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки надо проверять под давлением . С генератором чистоты. С чистым авиационным керосином.

Кавитация и ультразвук тоже не чё . Но проверять всё ровно на генераторе надо.

Изменено пользователем lpelita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Имею такую же проблему. Почти всегда на холодную не заводится с первого раза. Так же перебрал все возможное, пока безуспешно.При диагностике получились такие данные 1 попытка.png 2 попытка.png Уж больно смущает, что обороты двигателя, когда работает стартер (выделено синим) - 0 и какой-то страшный массовый расход воздуха - 1400!!! Может у кого-то есть диагностические данные при холодном пуске двигателя, буду премного благодарен или подскажите советом глядя на полученные данные.

PS Двигатель 1,6 16V, ЭБУ Январь 7.2, прошивка I205SL54. Пробег 116000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Имею такую же проблему. Почти всегда на холодную не заводится с первого раза. Так же перебрал все возможное, пока безуспешно.При диагностике получились такие данные 1 попытка.png 2 попытка.png Уж больно смущает, что обороты двигателя, когда работает стартер (выделено синим) - 0 и какой-то страшный массовый расход воздуха - 1400!!! Может у кого-то есть диагностические данные при холодном пуске двигателя, буду премного благодарен или подскажите советом глядя на полученные данные.

PS Двигатель 1,6 16V, ЭБУ Январь 7.2, прошивка I205SL54. Пробег 116000.

Это ж что за расход воздуха такой!? с дмрв все в порядке? ацп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже. АЦП ДМРВ 0,996В На прогретом двигателе расход нормальный: 10кг/ч на 840об/мин и 32кг/ч на 3000 об/мин. Поэтому и обратился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! подскажите какая должна быть длительность импульса впрыска на прогретом двигателе ? я всё про тот же 124 мотор

 

Проблема примерно такая же как у studentugtuupi, в минус 10 уже не заводиться. проверил всё кроме форсунок, так как мотор 21124, а стоит в четырке, на горячую всё работает, единственное что смущает это расход воздуха показывает 12,4 и длительность впрыска 4.5

Изменено пользователем Александр1227
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования