NemoN Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Александр1227: Приветствую. Скажем для контроллера Я7.2 это 3,5-4,3 мсек. Лично у меня: 3,74 мсек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1227 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 На той четырке стоит М73 и подменный мой эбу тоже М73, пробовал и стоковую программу и не сток разницы нет, придётся форсы снимать, т.к. всё остальное перепробовал и перепроверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Товарищи, отпишитесь кто как решил проблему, если решит. просто у меня сейчас на паузе, порвало ремень, и ребилд коробки. завтра все собираю и вкручиваю новый датчик температуры в термос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk79 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKX Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В морозы такая же проблема, запускал только через продувку. То есть, нужно выжать до упора педаль газа (ВАЖНО сделать это сразу же, а не после попыток запуска!!!), крутить стартером несколько секунд и затем не переставая крутить плавно отпускать педаль газа. Конечно это не решение проблемы, да и не каждый аккум в мороз способен на такие подвиги, но помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 studentugtuupi и другие с похожей проблемой -проблема лежит на поверхности и загадок тут нет, отсутствие нормальной искры, замените модуль зажигания. Раздули тему на 4 стр. Проще в сервис доехать было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg2904 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 studentugtuupi и другие с похожей проблемой -проблема лежит на поверхности и загадок тут нет, отсутствие нормальной искры, замените модуль зажигания. Раздули тему на 4 стр. Проще в сервис доехать было. на 124 движке нет модуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1227 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 kozyr_77 неужели вы думаете что не пробовали! свечи и модуль свечи менялись одни из первых, я вот так и не решил проблему с той четырко, потеплело, но очень бы хотелось до капаться до истины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 я бы пробовал другой бензин. причём 92й он испаряется быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1227 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 другой бенз тоже пробовали, я гонял свою приору вместе с той четыркой на заправку,моя заводится, а та нет, тогда вроде всё перепробовал кроме форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ВД Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Было такое с Приорой. Оказалось в ЭБУ проблема. Снимаю ЭБУ, выношу на мороз, через 15 минут подключаю к машине - не заводится, изредка попыхивает по разным цилиндрам. , Снимаю ЭБУ, ладу на батарею - через 10 минут подключаю - с полоборота заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Был тоже такой клиент на Ваз 2114 м73... Минус 10 и все... Еле еле заводится.... В итоге были бракованные мозги... Три прокрутки без искры давали .. Заливало и пздец... Поставили бош и клиент уехал... Потом почитал, в 2009 году была такая партия блоков с долгой прокруткой без искры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Потом почитал, в 2009 году была такая партия блоков с долгой прокруткой без искры. Можно посмотреть источник этого?? Интернет это Оогромная помойка в которой пишут кому не лень и всякую х------. Прежде чем писать надо подумать как будет работать блок при импульсах от ДПКВ без искры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Потом почитал, в 2009 году была такая партия блоков с долгой прокруткой без искры. Можно посмотреть источник этого?? Интернет это Оогромная помойка в которой пишут кому не лень и всякую х------. Прежде чем писать надо подумать как будет работать блок при импульсах от ДПКВ без искры Прежде чем самому писать научитесь искать http://chiptuner.ru/content/infovaz/ Предписание номер 21 А люди говорят что проблема в ключах зажигания... На морозе не работали... Ток нагреет их как раз за 2-3 прокрутки и нормально начинают работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Прежде чем самому писать научитесь искать http://chiptuner.ru/content/infovaz/ Предписание номер 21 А люди говорят что проблема в ключах зажигания... На морозе не работали... Ток нагреет их как раз за 2-3 прокрутки и нормально начинают работать... В письме не сказано, что отсутствует искра. ЗАТРУДНЕН ЗАПУСК а это не одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В письме не сказано, что отсутствует искра. ЗАТРУДНЕН ЗАПУСК а это не одно и тоже Были обсуждения этой темы. Кто то спецом проверял... В итоге замена ключей помогла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Были обсуждения этой темы. Кто то спецом проверял... В итоге замена ключей помогла... дак ведь пробовали многие в том числе и я на ночь ЭБУ заносить домой в тепло. проблема не решилась((( Вторая зима идет, а проблема так и не решена. Слава Богу холода не такие еще как в прошлом году. А вот балончик быстрого старта так и вожу с собой( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim@rik Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Подмени эбу Опишите подробно, что производилось (проверка меток ГРМ, замена свечей, ит.д чтобы всем не гадать), на вашем месте я бы выставил рекомендуемые перекрытия на валах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Извините что лезу в вашу беседу, но у меня авто все мозги вынесла. 2115 дв. 2111, 2007 г.в. эбу январь 7.2 Проблема та же не заводится в морозы. Ситуация такая если температура выше 0, то заводится с пол пинка, но если ниже 0 заводится потом через 1 или 2 секунды глохнет и так раза четыре подряд, потом заведется и работает на холостых нормально, но если дать газу в пол сразу глохнет. А в мороз 20-25 вообще перестает заводиться и после морозов дня 2 не заводится, заливает свечи. Диагностику делал, ошибок нет на горячую параметры в норме, давление топлива 3.2, компрессия 12 во всех, фильтры свечи новые, вв провода в норме, дтож врет на 1 градус, дмрв 1.02, с дроссельным узлом все ок. Пробовал в прошивке топливо убавить при пуске не помогло (прошивка стоковая). Есть мысль что у форсунок факел плохой, да и на горячую немного туповата. Может есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Давление 3,8 надо и не менее. Слив есть? Прошивка какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти