Tumaster Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Причин много на запуск в морозы!! какой пробег?? промыть форсунки, как долго держит клапан БН, сменить сетку и фильтр БН Протянуть массы, особенно под ЭБУ на тунели пола, По вашим симптомам, (на горячую туповата) это забита система подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Давление 3,8 надо и не менее. Слив есть? Прошивка какая? Регулятор давления на рампе, прошивка 3-я серийная I203EL36. Причин много на запуск в морозы!! какой пробег?? промыть форсунки, как долго держит клапан БН, сменить сетку и фильтр БН Протянуть массы, особенно под ЭБУ на тунели пола, По вашим симптомам, (на горячую туповата) это забита система подачи топлива. Пробег 146000, давление 20 минут держит потом 1.6 атм. долго стоит, систему питания смотрел, с электропроводкой все в порядке, я автоэлектрик, потери были между двигателем и кузовом, но это устранил, заменил аккум т.к была просадка напряжения при прокрутке до 9,2в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Как так получается, двигатель 21124 то-есть 16 клапанный а прошивка под 8 клапанный, определись с прошивкой или с движком и поподробнее Если судить по прошивке то получается 8 кл. Регулировку клапанов когда делал?? форсунки при таком пробеге надо на стенде проверить, может они или плохо факелят или льют, вот и плохой запуск. 20минут это для клапана БН нормально, давление с обраткой должно быть 2.5-2.8 не больше. Изменено 10 января, 2015 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Как так получается, двигатель 21124 то-есть 16 клапанный а прошивка под 8 клапанный, определись с прошивкой или с движком и поподробнее Я писал дв.2111 то есть 8кл. Сейчас собираю стенд для форсунок. А двигатель 21124 это создатель темы писал, а я чтобы новую не создавать решил написать сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 время идет, морозы жмут, а проблема так и не решена((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 так к кому знает как эта машина устроена сьезди оставь машину на пару дней , реши вопрос . год мозги закакиваешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 так к кому знает как эта машина устроена сьезди оставь машину на пару дней , реши вопрос . год мозги закакиваешь как машина устроена я и сам знаю. Если нет конкретных предложений по решению проблемы, можно и не флудить.... а так что бы еще и съездить, машину нужно завезти, а у нас морозы меньше 30 не спадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 так и самое оно смотреть почему она не заводится раз она постоянно не заводится одеваешься и роешь . хреновее когда морозов нет и она заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim@rik Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 время идет, морозы жмут, а проблема так и не решена((( поробуй подменить эбу хотябы с 2112 или приоры попробуй датчик фаз подменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 поробуй подменить эбу хотябы с 2112 или приоры попробуй датчик фаз подменить ЭБУ заносил домой на ночь в прошлом году несколько раз, когда выносил на утро результатов не приносило. прошивки менял, все версии серийных перепробовал менял фазированый и нефазированый впрыск - результатов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) а что мешает посмотреть на состояние свечей -после неудачного пуска -мокрые ,сухие ,-не догадался попробовать лить кипяток на форсунки , или дтож подкинуть другой на время пуска -предварительно его подогрев. кто хочет ,тот причину найдет , а не ждет когда подскажут не видя на крайняк параметров- например расхождения показаний при диагностике дтож с реальной температурой. месяц назад было рено логан учебная -так они полгода холодного пуска не имели -заводили через отверстие в воздушном фильтре -со шприца. и что вы думаете -причину назвал им сразу не поверили , помучились еще полмесяца - в итоге замена топлива в баке помогла -вот такие они газоводы -блин экономисты! Изменено 10 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 а что мешает посмотреть на состояние свечей -после неудачного пуска -мокрые ,сухие ,-не догадался попробовать лить кипяток на форсунки , или дтож подкинуть другой на время пуска -предварительно его подогрев. кто хочет ,тот причину найдет , а не ждет когда подскажут не видя на крайняк параметров- например расхождения показаний при диагностике дтож с реальной температурой. месяц назад было рено логан учебная -так они полгода холодного пуска не имели -заводили через отверстие в воздушном фильтре -со шприца. и что вы думаете -причину назвал им сразу не поверили , помучились еще полмесяца - в итоге замена топлива в баке помогла -вот такие они газоводы -блин экономисты! со всем уважением к Вам, повторюсь, что почти все уже испробовал. Не спроста тема разрослась на 5 страниц.... свечи заливаются при неудачном запуске. С ДТОЖ тоже выполнял всевозможные манипуляции(прогрев, заведомо исправный, новый, резистор, снятая фишка). Осталась одна мысль - заменить ИКЗ на модуль от 1,6 8 кл, и посмотреть что будет. Но это получится только в конце недели(. Сейчас на ночь занесу ИКЗ домой. На улице как раз около 30 градусов держится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Небольшая дезинформация. Сейчас температура у нас поднялась до -10 (целый день дома с ремонтом, а утром 30 было) , машина завелась с "пол тычка", даже БН не ждал. Вот такая головоломка ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Небольшая дезинформация. Сейчас температура у нас поднялась до -10 (целый день дома с ремонтом, а утром 30 было) , машина завелась с "пол тычка", даже БН не ждал. Вот такая головоломка ..... помоему в ваших краях есть проблема с холодным пуском - я правда не знаком вплотную с подогревом ож посредством -доп оборудования -чтоб не соврать ,дай бог памяти "эбершпехер" точно -так http://www.eberspaecher.ru/ Изменено 10 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 помоему в ваших краях есть проблема с холодным пуском - я правда не знаком вплотную с подогревом ож посредством -доп оборудования -чтоб не соврать ,дай бог памяти "эбершпехер" точно -так http://www.eberspaecher.ru/ ИМХО все это глупость и похоже на троллинг. у друзей таз 15 модели заводится в -35, 2107 инжекторная в -38 заводилась лично при мне без всяких подогревов и доп оборудования, и при чем залито в ней масло лукойл П/С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) https://podogrev.com/products/bezprizornik и заводится и износ на морозе меньше Изменено 11 января, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 https://podogrev.com...ts/bezprizornik и заводится и износ на морозе меньше это не решение проблемы. Двигатель должен и так заводиться. Не у всех есть возможность оставлять машину у розетки. это не электрокар. и про удлиннители не надо следующим постом писать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) не для никого не секрет, что машины которые ездят по трассе имеют больший пробег до капремонта с теми, кто ездиет по городу. один холодный пуск по износу равносилен пробегу в 400 км- имхо Изменено 11 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Товарищи помогите пожалуйста. весь мозг сломал себе уже. Двигатель 21124, пробег 115ты, январь 7.2. Проблема в том что двигатель очень трудно завезти при температуре -15. Акум уже домой заношу,он полностью исправен и заряжен. начинаешь заводить стартер крутит бодро , а в ответ тишина. двигатель может изредка схватить и все. потом начинаются хлопки в глушителе. Выходишь, вытаскиваешь ИКЗ, выкручиваешь свечи, а они мокрые. Залил. протираешь их, грешь зажигалкой, собираешь все обратно, и о чудо! Двигатель заводится. не с пол оборота, но заводится. В чем собака зарыта? свечи новые, давление топлива всегда 3,8, двигатель по железу живее всех живых. форсунки чистил в августе, заправляюсь на ГПН. я уже и прошивку залил самую последнюю заводскую 2007 года. результата 0 Мне уже стыдно за свой двигатель, когда карбюраторы и 8 кл инжектора в -35 заводятся Вы пишите давление топлива всегда 3.8, а рампа какая? Тут встревают участники с другим двигателем получается путаница. Так валы у вас на сегодняшний день нестандартные? Нужно уточнить информацию, какая рампа, какое рабочее давление? Изменено 11 января, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentugtuupi Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вы пишите давление топлива всегда 3.8, а рампа какая? Тут встревают участники с другим двигателем получается путаница. Так валы у вас на сегодняшний день нестандартные? Нужно уточнить информацию, какая рампа, какое рабочее давление? давление 3,8. рампа без обратки, нового обр. Двигатель сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти