регулятор Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 ваз 2109 2001 г январь 5,11 прошивка1302 сток на горячую заводится только со снятой фишкой датчика температуры давление бензанасоса 2,6 и 3 ацп дврм 1,02 поменял датчик температуры подкинул новый дврм другой блок управления форсы поставил новые проводку датчика ож протянул по новой нет результата компресия 11 7 10 12 разброс есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 почистите дроссель для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 ваз 2109 ... компресия 11 7 10 12 разброс есть Это не разброс, это похоже на прогар клапана(ов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 причем здесь дросель Это не разброс, это похоже на прогар клапана(ов). согласен но завестись то должен не заводится свыше 92 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 канальчики ему прочистите и все запустится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik-egik Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 компрессия 7 - похоже здесь моторист нужен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 канальчики ему прочистите и все запустится . спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 компресия 11 7 10 12 Во втором прогорел выпускной клапан. спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп Там нет такого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Форсы бы проверить на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorosnoi Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 компрессия 7 - похоже здесь моторист нужен ! Залить масло в цилиндр и проверить компрессию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 да там клапана зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desaid Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Клапана регульнуть надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Клапана регульнуть надо! Поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп Как запустил машину напиши, а то стоит один в один только 2002г.? Свыше 90 градусов не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alnitito Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Как запустил машину напиши, а то стоит один в один только 2002г.? Свыше 90 градусов не заводится. Если заводится холодный и начинает двоить когда прогреется и не заводится горячий - на замену модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Если заводится холодный и начинает двоить когда прогреется и не заводится горячий - на замену модуль зажигания Авто работает нормально на всех температурах, пока не заглушешь свыше 90 градусов перестает заводится, остынет до 70 и заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Авто работает нормально на всех температурах, пока не заглушешь свыше 90 градусов перестает заводится, остынет до 70 и заводится. проверь сопротивление модуля зажигагия на холодную и на горячую! высоковольтные проверяй. А ошибок, что вообще не показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poval Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Насос под замену, ну и вскрывать гбц смотреть что там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Насос под замену, ну и вскрывать гбц смотреть что там ну если расходные за твой счет ? то можно и голову снять! можно даже откапиталить, платить кто будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Для запуска ДВС необходимо: 1. Искрообразование 2. Топливоподача 3. Подача топлива и искрообразование в нужный момент 4. Подача воздуха в ДВС Правильней для начала было бы определить причину плохого запуска. Для этого необходимо провести ряд проверок: 1. Проверить компрессию 2. Проверить давление топлива 3. Проверить подаётся ли топливо через форсунки или нет, когда мотор горячий. 4. Проверить Искрообразование, когда мотор горячий 5. Проверить Задающий диск ДПКВ на наличие верной синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти