Артем p005ym64rus Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Я уже не помню какая была компрессия, но то что плохая это точно в одном 6. Просто все было проверено работает, я так думую что там только ремонт ДВС поможет, но клиент этого слышать не хочет, на холодную же заводится и все его больше не что не епет. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Артем p005ym64rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekrgv Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 у знакомого такое было только на 2110 2001г.в. разброс тоже был большой. и на горячую не заводилась.на холодную все норм. все датчики поменял, модуль зажигания, и т.д. вылечилось заменой колец и капиталкой гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Авто работает нормально на всех температурах, пока не заглушешь свыше 90 градусов перестает заводится, остынет до 70 и заводится. Обычно это происходит когда ЗД здвигаетя. Постепенное ухудшение динамики и горячего пуска. Проверьте на каком зубе ДПКВ. Должен быть на 20-ом, после пропуска против часовой стрелки ИЛИ первый зуб напротив правой ветви ремня ГРМ(8кл; исли 16кл то напротив второго зуба ремень). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleksiy09 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 межет форсунки текут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти