poma051 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Здрасте товарищи, такой вопрос, есть 2 тягача скания и 1 даф, все мочевинные, хочу попробовать поставить эмулятор, будет ли от него какие то плюсы, он работает или просто инетовская утка? там надо будет потом в мозги в машину лезть? даф то без мочи не хочет ехать, скамейки терпят , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 на дафе подогрев мочивины есть? и еще эмуляторы китай? если китай то опасно могут в аварию выпасть и тяжко вылазить от туда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YenaAlexandr Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 А почему не сделать сразу, удалив программно и забыть.Найди людей кто сможет прочитать прошивку с твоей машины.Выложи на форуме с просьбой удалить мочевину не бесплатно.И жди в личку предложения.Потом пишешь модифицированную прошивку назад.И будет тебе счастье.Попутно программно можно добавить мощности и получить незначительный 2-3 литра сниженный расход топлива,без ущерба для мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) круто . вот так просто выкинул прошивку в инет, перевел куда то денег, залил обратно измененную неизвестно кем прошивку не проверенную не протестированную да еще с уменьшенным расходом топлива без ущерба для дрыгла одновременным прибавлением мощности и наверняка улучшенными характеристиками по выхлопу? а фашисты то дураки не умеют прошивки писать не чета местным форумчанам . во класс кидайте мне я лучшее в мире привидение с моторчиком. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем sergeyrodionov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Делайте программное отключение и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poma051 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Делайте программное отключение и будет вам счастье! с помощью автокома и делфи реально осуществить? на дафе подогрев мочивины есть? и еще эмуляторы китай? если китай то опасно могут в аварию выпасть и тяжко вылазить от туда! при - 30 в защиту уходит,подогрев есть на мочивине, эмуляторы с чины, Изменено 1 марта, 2014 пользователем poma051 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 автоком не поможет по дафам точно. с китайским эмулятором опасно, пробывал через 2 тыщи приехали с притензией! машинка не хотела ехать пока не вернул все на место и не залил мочивину. осталось только одно просить людей помочь удалить мочивину с мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 на Даф евро 5 адблю отключается при минус 10 уже, не понимаю зачем отключать то ? Адблю стоит 20 баксов за 25 литров при нормальной загрузке хватает на приличное расстояние, а если учесть разницу в расходе топлива между двигателями прошлого поколения и паккаром то расходы примерно одинаковы. Разговоры о увеличении мощности и уменьшении расхода саляры вообще смех вызывают,согласен с sergeyrodionov, там же на ДАФ дебилы из радио кружка работают ну никак им не дотянуть до китайских и иже с ними программистов, как то байку читал что мощность они специально занижают для экономии топлива, а целая линейка моторов так для отвода глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 все так если все работает. а если клиент запарился делать мочивину? Он форсунку на нее ток три раза менял, вот и просит убрать ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 на Даф евро 5 адблю отключается при минус 10 уже, не понимаю зачем отключать то ? Адблю стоит 20 баксов за 25 литров при нормальной загрузке хватает на приличное расстояние, а если учесть разницу в расходе топлива между двигателями прошлого поколения и паккаром то расходы примерно одинаковы. Разговоры о увеличении мощности и уменьшении расхода саляры вообще смех вызывают,согласен с sergeyrodionov, там же на ДАФ дебилы из радио кружка работают ну никак им не дотянуть до китайских и иже с ними программистов, как то байку читал что мощность они специально занижают для экономии топлива, а целая линейка моторов так для отвода глаз. Система adblue крайне ненадежная:-часто текут форсунки,на датчиках NOx постоянно слой сажи от нашего хренового диз.топлива и они "отравляются",подогревы шлангов реже,но тоже летят,в общем- одни убытки владельцам.В европе хоть налоги на эти авто ниже,а у нас преимуществ мало-одни убытки...Поэтому тема програмного отключения-достаточно актуальна и была-бы востребована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 я бы с радостью залез в систему на 105-ом, если бы знать в какиких блоках мочевина прописывается? если кто поможет не за бесплатно буду признателен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awtoelecktrik Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 я бы с радостью залез в систему на 105-ом, если бы знать в какиких блоках мочевина прописывается? если кто поможет не за бесплатно буду признателен? Прописывается в моторнике, так же установлен блок управления ADBlue (Denoxtronic). На счет небесплатно... Стоимость програмного отключения мочи от 35 килорублей (врядли кто то поделится, я бы не поделился), качественный эмулятор (например в Воронеже) 25 килорублей с установкой и гарантией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вот и случилось! XF105 блок эдблю перестал выходить на связь. водила сказал что на ходу загорелась лампа и мочевина упала на ноль. питание есть, народ подскажите какое сопротивление кан шины на дафе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Отключить мочу,поднять мощность и добавить экономии-программно можно(точно могу сказать за сканию,так как работаю с ними).Машина с эвро 5 становится эвро 2.Моча это один способ понижения NОx. EGR-это способ номер 2,при этом у нас в нагрузочном режиме часть объема камеры сгорания заполнена выхлопными газами отсюда понижение температуры горения и понижение мощности за счет не полного использования рабочего объема.Есть еще интересный момент-угол зажигания для понижения токсичности устанавливается далеко не в оптимальном режиме все для того же понижения температуры горения и борьбы с NOx.На данный момент не знаю ни одного человека,который смог бы сделать нужную коррекцию дампа.Работа специфическая так как клиентов частников мало,а фирмы больше интересуют гарантийные обязательства чем +10 процентов мощности.Да и машины,которые ездят за границу должны соответствовать норам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Вы и правда серьезно полагаете, что + 10 процентов мощности и геморрой при прохождение т/о вещи равноценные, согласен что налоги на авто евро5 должны отличаться от налогов на более вредно дышащие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Так я же не сказал,что эти занятия-это хорошо(((я просто сказал что больше мощности и меньше топлива програмно можно реализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Сегодня товарища одного видел у него на градуснике - 17 , а на улице + 24, мочевина типа замерзла . DAF у него 105 , говорит год уже так ездит, на табло пишет что моча отключена. Вот даже не знаю теперь, никто не в курсе там подогрева мочевины нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Не могу сказать как на DAF,но на скамейке есть подогрев,но если на градуснике ниже -15,то система отключается так как в использовании данной нет необходимости.Воздух попадающий в камеру сгорания достаточно низкой температуры,что бы количество частиц NOx было низким.Из минусов-не включается кондиционер и слегка повышенный расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Спасибо,сегодня посмотрел,на DAF подогрева нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
начинающий диагност Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 даже если удастся обмануть штатную систему......... во время эксплуатации будут вылазить всякие обрывы проводов которые в свою очередь повлияют на работу двигателя..... имитатор системы должен прописаться со всеми блоками или уметь общаться при проверке или запросе других блоков .......... и что бы они не увидели подмены..... на манах как то все усложнено ........ потом чтобы прошить.....с какой нибудь неисправностью... нужно обратно подключать родной блок а то непроканает .... нужен эмулятор который вставил в разъем блока adblu питание с информационной шиной соединил и все работает....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти