Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Primera 2004г 93С66


Рекомендуемые сообщения

Как обычно,под конец дня неожиданный сюрприз.

Nissan Primera 2004г 93С66.Ранее делал их по пятачкам.

Читаеться нормально при 2.8В и менее.А вот писаться внутрисхемно ни как.Сначала с записью покурил старый Ипрог,потом новый Ипрог+ ну и последним не смог записать ни чего Оранж....Сделал с выпайкой.Че за хрень?Кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по пятакам их делаю Оранжем почти на 5 волтах, если меньше, то проблема тоже с чтением и записать.

Или как вариант запитать панель и тогда только 1234.

между 5 и 8 на 100 ом резик.

Изменено пользователем gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c номером щитка AU860 тоже никак не получилось внутрисхемно,правда было очень давно,но номерок черкнул на всякий..

мучал на разных напряжениях - не поддался

Изменено пользователем maxx343
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чтением нет проблемм.Только с записью.При напряжении выше 2.8В вообще ничего не читаеться.Хрень какая-то.

Я по пятакам их делаю Оранжем почти на 5 волтах, если меньше, то проблема тоже с чтением и записать.

Или как вариант запитать панель и тогда только 1234.

между 5 и 8 на 100 ом резик.

С чтением нет проблемм.Только с записью.При напряжении выше 2.8В вообще ничего не читаеться.Хрень какая-то.Раньше же делались без запитки и резюка.

п.с.А резюк для чего между 5 и 8?

 

c номером щитка AU860 тоже никак не получилось внутрисхемно,правда было очень давно,но номерок черкнул на всякий..

мучал на разных напряжениях - не поддался

Жаль номерок не глянул.Наверно и мне такая попалась.Они обычно в конце дня бывают (сюрпризы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по пятакам их делаю Оранжем почти на 5 волтах, если меньше, то проблема тоже с чтением и записать.

Или как вариант запитать панель и тогда только 1234.

между 5 и 8 на 100 ом резик.

Это типа - проверь стабилизатор по току, может быть и не так крепка защита! Другого объяснения резистора по питанию не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на пятаках нет "чистых" 5вольт ,а только RESET. 5вольт в другом месте на плате . Есть вариант запитать щиток 12 V через фишку, а между 5 и 8-м(8-reset) поставить перемычку или R чтобы остановить проц

Изменено пользователем smrodo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще на кварц R накинуть?

на задней стороне (под крышкой) не доберешся Там нет деталей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на панели класоник питание 1 вывод на желтом и 1 на синем разьеме плюс и второй на синем минус на больших пятаках 1й ресет замкнуть на массу 6го а выводы 2.3.4.5. соответствуют 1234 еепрома

Изменено пользователем dimq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на панели класоник питание 1 вывод на желтом и 1 на синем разьеме плюс и второй на синем минус на больших пятаках 1й ресет замкнуть на массу 6го а выводы 2.3.4.5. соответствуют 1234 еепрома

Нет там желтого и синего разьемов.2004г.

Изображение 1.jpg

Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да панель не та совсем но пятаки такие же на всех ниссанах два крайних останавливают проц . только питание подать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз делал такую панель без внешнего питания не работала, Подал +12 в и по пятакам читается отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования