max360 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Приехало авто. Жалоба клиента периодически не греет печка. Висит ошибка в ЭБУ ДВС. После сброса пропадает, через день опять вылетает. Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAA.clb Номер детали контроллера: 03L 906 019 DJ HW: 03L 907 309 K Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H43 9131 Код ПО: 0125001A230400080000 Код СТО: WSC 02756 790 50316 ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906019DJ 002008 (VN75) VCID: 76E9F1A8C97193AEBEF-8023 1 Ошибка найдена: 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [096] - Open circuit Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Стал разбираться по эльзе. Запутался напрочь. ЭБУ управляет доп.насосом v51 который в электросхемах имеет обозначение V51- насос системы прокачки ож после выключения двигателя а по схеме циркуляции ОЖ - даёт прокачку через теплообменник ОГ. Насос который реально гоняет антифриз через радиаторы отопителя ( комплектация Climatronic c задним отопителем и догревателем ) это помпа V55 реле которым управляет climatronic или блок управления доп.отопителя, но по этим блокам ошибок нет. Да и управляется v55 через реле и не диагностируется . Что же в действительности Coolant Pump 2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Сами же пишите , что 55-тый через реле и управляет им не моторный, а клима. Логику включите. Может , банально предохранитель sd27 сгорел. Речь именно о 51-ом насосе постциркуляции по ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyfc Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 4875 - Насос Охлаждающей Жидкости 2. Пояснение,перевод плохой,но понять можно. Второй водяной насос, на самом деле его роль будет продолжать течь охлаждающей жидкости, когда двигатель не работает больше, и если ее нет, слишком жарко, Скорей всего насос под замену, если с проводкой всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У audi, эта ошибка относится к необрабатываемым, рекомендуют обновлять ПО. V55 управляет допотопитель, а у климы всю жизнь был V50. Ну и V51 уж вряд ли как то влияет на тепло в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Влияет он на отопление. Печка нормально не греет. Я две недели назад менял его на VW B6. Назывался моторчик именно V51. Дополнительный насос прокачки ож. Стоит чуть ниже масляного фильтра. Закреплен на металлическом кронштейне к блоку двигателя. Доступ только с низа автомобиля. Для замены потребуется два зажима для шлангов ОЖ. Не ремонтопригоден. Корпус пластиковый, цельный. Внутри кроме моторчика еще есть и управление, поскольку к нему подходит три провода. Очень геморно менять. Два самореза придется откручивать пассатижами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Пока ТС не определит, есть в авто Coolant Pump 2 или нет - не о чем говорить. CFCA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Игорь, ты толкуешь про твинтурбо. У него же обычный СААС . http://vwpress.files.wordpress.com/2012/01/ssp455_d.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Нет у меня репродукций по VW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти