langort Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ребят, стыдно, но уже 2 дня не могу завести эту машинку. Не завелась после непродолжительной стоянки. Ошибок нет. Давление в рампе набирается мгновенно. Нет синхры распредвал - коленвал. Причём вначале прокрутки часто проскакивает в параметрах "ДА", движок схватывает и тут же "НЕТ" и прокрутка впустую. Повторюсь - ошибок нет. т.е. обрыва датчиков нет, перескока цепи нет. Мозги прокрутку видят - около 200 об/мин. Подозреваю или ЭБУ или маховик. Пока не проверю маховик - в мозги смысла лезть не вижу, а снимать коробку... Да ещё из-за столь сомнительной причины... В общем прошу совета и может есть у кого осцилка рабочей пары распредки-колена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 1.чем смотриш. 2 проверь сигнал осцилографом на распредвале там удобно.3.проверь разьём. и последнее меняй датчик.распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Возможно помехи от стартера забивают сигнал датчика коленвала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Смотрю AUTOCOMом, осцилка с распредвала - как в учебнике, абсолютно идеальный меандр 5в. С верёвки тоже не заводится - дело не в стартере. Завтра проверю маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Что ты к маховику пристал .Утебя прокрктку видит .а венец намоховике у этих авто хорошо сидит врядле провернёт .проблемма скорее в датчике распреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Точно не знаю, но там вроди маховик двух массовый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Точно не знаю, но там вроди маховик двух массовый... Совершенно правильно. Маховик двухмассовый, и для датчика тоненькие штампованные лепестки. Через стартерное посадчное хорошо видно. Пропуск был два зуба подряд - отломался первый лепесток после пропуска. Если чермет ещё не вывезли, завтра сфоткаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у двух литрового маховик одномассовый, не убиваемый, зубцы вырезанные в теле маховика (на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldun53 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ребят, стыдно, но уже 2 дня не могу завести эту машинку. Не завелась после непродолжительной стоянки. Ошибок нет. Давление в рампе набирается мгновенно. Нет синхры распредвал - коленвал. Причём вначале прокрутки часто проскакивает в параметрах "ДА", движок схватывает и тут же "НЕТ" и прокрутка впустую. Повторюсь - ошибок нет. т.е. обрыва датчиков нет, перескока цепи нет. Мозги прокрутку видят - около 200 об/мин. Подозреваю или ЭБУ или маховик. Пока не проверю маховик - в мозги смысла лезть не вижу, а снимать коробку... Да ещё из-за столь сомнительной причины... В общем прошу совета и может есть у кого осцилка рабочей пары распредки-колена? проверь напряжение на свечи накала и сами свечи на работоспособность а если все в порядке то делаешь следующее, на форсунках есть обратка отсоеденяеш ее а трубку с обратки в тару чтобы топливом не залило двигатель наченаешь крутить двигатель, а во время прокрутки смотришь на отверстия в форсунках, если из какой нибудь польется топлив то ты ее не заведешь надо ее менять или ремонт а на счет синхро не переживай как заведешь она уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldun53 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 проверь напряжение на свечи накала и сами свечи на работоспособность а если все в порядке то делаешь следующее, на форсунках есть обратка отсоеденяеш ее а трубку с обратки в тару чтобы топливом не залило двигатель наченаешь крутить двигатель, а во время прокрутки смотришь на отверстия в форсунках, если из какой нибудь польется топлив то ты ее не заведешь надо ее менять или ремонт а на счет синхро не переживай как заведешь она уйдет это все при том если до тебя никто не ковырял грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Чермет уже вывезли, фотки не будет, в общем ориентир такой - пропуск сигнальных зубьев (пластин) у двух-массового маховика должен соответствовать 7-ми зубьям стартерного венца. Первый и седьмой как раз напротив крайних сигнальных пластин. Хотя случай, наверное, достаточно редкий. Кстати, на этой машине недавно меняли в хлам сожжённое сцепление. А вот маховик менять не стали. Возможно, что надломили, зацепили зуб как раз при установке коробки. Для koldun53 - машина уехала ещё 11 числа. Это мы тут после драки кулаками машем. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти