володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ваз 2115 в мороз плохо заводится стартер крутит движок схватывает но не заводится приходится крутить до упора тогда если повезёт то заведётся. да и в салоне в раёне блока апс что то щёлкает как реле когда начинает схватывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ваз 2115 в мороз плохо заводится стартер крутит движок схватывает но не заводится приходится крутить до упора тогда если повезёт то заведётся. да и в салоне в раёне блока апс что то щёлкает как реле когда начинает схватывать! Не плохо бы сделать диагностику, посмотреть данные АЦП--ДМРВ , проверить форсы , ДТОЖ , компрессия какая?? состояние ВВ, свечи ( посмотркть , заливает или нет) давление в рампе. Короче когда данные буудут тогда и можно что то советовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Не плохо бы сделать диагностику, посмотреть данные АЦП--ДМРВ , проверить форсы , ДТОЖ , компрессия какая?? состояние ВВ, свечи ( посмотркть , заливает или нет) давление в рампе. Короче когда данные буудут тогда и можно что то советовать. ДМРВ 0.99 форсы новые компрессия 8 во всех целиндрах ВВ провода и свечи новые ну походу заливает потому что пока газ в пол не нажмёш шансов мало на пуск давление в рампе 2.8 и вот ещё что на холостых работает передойно как подтраивает диагностику делал всё в норме в чём проблема не пойму ДМРВ 0.99 форсы новые компрессия 8 во всех целиндрах ВВ провода и свечи новые ну походу заливает потому что пока газ в пол не нажмёш шансов мало на пуск давление в рампе 2.8 и вот ещё что на холостых работает передойно как подтраивает диагностику делал всё в норме в чём проблема не пойму да вот ещё у старого хозяина раза три кончался бензин в 0 но насос вроде давит обратку пережимал 5 очков выдаёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) компрессия 8 мало Изменено 7 февраля, 2014 пользователем kola333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) У тебя тема не правильно офомлена , а мы должны гадать ? Где данные по ЭБУ , какая прошивка , данные диагностики , на месте ли метки ГРМ . И если где-то щелкает , скорее всего надо массы протянуть и поджать клеммники на релюшках ГР и РБ . Изменено 7 февраля, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У тебя тема не правильно офомлена , а мы должны гадать ? Где данные по ЭБУ , какая прошивка , данные диагностики , на месте ли метки ГРМ . ЭБУ бош 797+ прошивка от паулюса метки на месте! при диагностировании прогой опен диаг есть не равномерность вращения коленвала от0 до 2.1 что это может быть? компрессия 8 мало пробег двигателя 100000 клапана отрегулировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Ищи причину из-за чего и какая релюха щелкает , а компрессия слабая из-за несгоревшего бензина смыв шего со стенок цилиндров маслянную пленку . Потряси проводку возле ЭБУ и релюх , желательно на холоде , у меня были такие вазы , в теплом гараже ничего не щелкает авто заводится , а на холоде , когда проводку шевелишь начинают релюхи щелкать и авто не заводится . Изменено 7 февраля, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ищи причину из-за чего и какая релюха щелкает , а компрессия слабая из-за несгоревшего бензина смыв шего со стенок цилиндров маслянную пленку . извиняюсь компрессия 11 это у меня на ваз 2106 8 реле щелкает когда заводиш заведётся на холостых а потом щелчок и выставляет обороты прогрева 1500 извиняюсь компрессия 11 это у меня на ваз 2106 8 реле щелкает когда заводиш заведётся на холостых а потом щелчок и выставляет обороты прогрева 1500 похоже как бенза насос включается может с РДТ косячит сбрасывает давление и ему на хватает топлива для пуска??? как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Да !!!!!!!!!!!!!!!!! Тебе удалось меня запутать и наверное не только меня !!!!!!!!!!!! Изменено 7 февраля, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollg Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Эт точно...в нашем краю через одного -сами лечат автомобили, в магазине сметают всё катушки насосы провода и пр.,с голоду мастеру сдохнуть можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Эт точно...в нашем краю через одного -сами лечат автомобили, в магазине сметают всё катушки насосы провода и пр.,с голоду мастеру сдохнуть можно... всё менялось благодаря нашим диагностам поменял почти всё кроме лямбда зонда и бензонасоса а причина так и осталась даже прошил сказали что стоковая прошивка глючит отдал уже тысяч 8 за всё! вот и решил сам попробовать решить проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 давление в рампе 2.8 ... На каких режимах такое давление? При прогретом двигателе на ХХ должно быть 2.3-2.5, только на перегазовках 2.8-3.1. Если постоянно такое давление то смотри ваккумный шланг с РДТ на ресивер и сам РДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 На каких режимах такое давление? При прогретом двигателе на ХХ должно быть 2.3-2.5, только на перегазовках 2.8-3.1. Если постоянно такое давление то смотри ваккумный шланг с РДТ на ресивер и сам РДТ. так и есть а когда вакуумный шланг с РДТ снимаешь на холостых оборотах время впрыска форсунок приходит в норму от3.8 до 4 а когда одениш от 4 до 4.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 так и есть а когда вакуумный шланг с РДТ снимаешь на холостых оборотах время впрыска форсунок приходит в норму от3.8 до 4 а когда одениш от 4 до 4.8 То есть как это понимать.У тебя рампа без обратки?? если так то давка должна быть 3.8 а когда снимаешь, то 4--4.5. В посту ты написал что давка 2.8 так ты определись какая у тебя рампа, и от сюда и ищи косяки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 То есть как это понимать.У тебя рампа без обратки?? если так то давка должна быть 3.8 а когда снимаешь, то 4--4.5. В посту ты написал что давка 2.8 так ты определись какая у тебя рампа, и от сюда и ищи косяки рампа с обраткой проверял манометром через штутцер с боку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) как я понял речь идет о времени впрыска 3.8-4 и 4-4.5 мс. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 как я понял речь идет о времени впрыска 3.8-4 и 4-4.45 мс. да когда снимаю шлангочку с РДТ время впрыска становится меньше а когда одеваю больше и прога опен диаг отмечае как большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) У него рампа как я понял с обраткой он про время впрыска говорит. Шланг с рдт снимает тем самым добавляет неучтенный воздух . ДМРВ случаем не косячный ( по ацп вроде как новый) ну вот уже опередили Изменено 7 февраля, 2014 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У него рампа как я понял с обраткой он про время впрыска говорит. Шланг с рдт снимает тем самым добавляет неучтенный воздух . ДМРВ случаем не косячный ( по ацп вроде как новый) я когда шлангу снимаю закрываю чтобы воздух не сосало ДМРВ новый благодаря нашим диагностам я уже почти все датчики поменял даже блок прошил поставили от паулюса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) да когда снимаю шлангочку с РДТ время впрыска становится меньше а когда одеваю больше и прога опен диаг отмечае как большое это говорит лишь о том, что нехватает топлива на хх . при снятой шланге давление становится 3 кг. попробуйте заводить со снятой шлангой рдт-как вариант. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти