V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Доброго вечера всем!!! Имеем Hyundai Santa Fe классик 2008 год АКПП дизель. 2.0 л. Блок BOSCH 0-281-010-585 39101-27270 66S4AI03 8522 0107 1039S05472 Память: AM29F400BT (SOP44) нужен рабочий дамп с этого блока. Можете подсобить? У машины "отпала" педаль газа (программно). Т.е. по сигналам все идеально, но сканер педаль не видит, и машина едет тупо только на холостых. Хозяин педаль купил новую, не взлетело. Машина не у меня (только блок). Тот кто смотрел машину, клянется, что дело в слете прошивки. AM29F400BT (SOP44) "Перезалью" на программаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а почему бы эл дросельную не проверить вместо того чтоб прошивку искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) а почему бы эл дросельную не проверить вместо того чтоб прошивку искать Машина на удивление стоит у одного из наших дилеров. Они там все досканально проверили. Мне можно и сказать, чем обосновываете неисправность эл.дроссльной? Я ведь указал: "но сканер педаль не видит" вообще. Т.е. на входе блока, все идеально с педали приходит и по сигналам и по проводке. Программно педаль не опрашивается. Машина стоит месяц почти, на подмену у них блока нету такого. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем V_I_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 территориально где это что это за дилеры что нет эбу ? пусть поменяют и докажут - проблема в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) территориально где это что это за дилеры что нет эбу ? пусть поменяют и докажут - проблема в моторнике Урал, нету у них такого моторника и машин таких давно не заходило. Зашла бы сделали, ну вы знаете плохим танцорам всегда что-то мешает. Бензиновых полно, дизельного именно нету. Они говорят для них 2008 года машина это старая. Нашел тут: такую Hyundai santa fe 2.0CRDI 112HP 0281010585 363570 http://www.auto-bk.r..._320#entry39630 Но не факт что "взлетит". Непонятны цифры: 363570 Изменено 7 февраля, 2014 пользователем V_I_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Непонятны цифры: 363570 C этим разобрался - 0281010585, 1037363570, HYUNDAI, SANTAFE, 2.0 эта прошивка имеется. У меня 1039S05472. За что эти цифры отвечают? У меня 1039S05472. За что эти цифры отвечают? Не VIN ли это? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем V_I_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiserg Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 нет это бошевский идент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Родная уже считана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_I_K Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Мужи, всем спасибо! Расходимся!!! "Дело было не в бобине"....!!! В силу того, что хитроумные клиенты, шарятся по сети, и выискивают халяву, путь решения выкладывать не буду. У машины "отпала" педаль газа (программно). Т.е. по сигналам все идеально, но сканер педаль не видит, и машина едет тупо только на холостых. Тут закралась чушь! Т.к. "на половину деревянный" кто-то мерил сигналы на машине. Я поехал лично, подключил тестовую плату запаянную контрольными точками в сам блок, померил прибором, ничего с сигналами не идеально, все плохо!!! Катастрофично плохо! Скажу только одно, контроллер питания уходит в защиту по одному из каналов питаний (это при измерениях на самом блоке в контрольных точках и установленном на машине). Почему, догадаться не трудно. У машины был сегодня, завтра будем делать. Если блок запустить (и активировать) "на столе" то все запускается как надо. Блок EDC15,да про идент 1039S05472 все ясно. Я и сам пока не померил сигналы на машине в слет прошивки не верил, это их сервис-мены талдычат: "прошивка-прошивка". Если КП выжил, то машинко поедет, а не поползет как черепаха. Если не выжил, будем менять КП. Мужики у официалов в целом не дураки сидят, но чо-то им лень разбираться и тем более у них есть четкое правило, внутрь блоков не лазить. Им ведь нужно ЗИП продавать как можно больше. Но капец, машина простояла в ремзоне месяц!!! Как так!!!!Фото шильда блок приложил. Прошивку не считывал. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем V_I_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_I_K Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Короче мужики и коллеги, машинка сделана только сегодня (то морозы мешали то еще что)! Как и многие тут говорили, дело было не в прошивке, а именно в самом "железе" блока ECU. Реанимировал сам блок, все работает пучком. Спасибо за поддержку! В чем была причина, сам до конца не верил. Специалисты разберутся. Тут выкладывать не буду. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем V_I_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти