Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

5VZ-FE отключает форсунки


Рекомендуемые сообщения

Установили на Газельку мотор 5VZ-FE с Toyota Granvia 2001 г.в. притащили мне привязать проводку и тд. После выполнения всех работ машина нормально заводилась и уехала своим ходом.

Через 2 недели притащили обратно - не заводится. Вот вроде вся предыстория, теперь о грустном.

При прокрутке мозги открывают форсунки по 1-2 раза и все, искра есть, сигнал IGF есть но не уверен что правильный, проверена синхра ДПКВ и ДПРВ. Ошибок в мозгах нету.

Вот осцилка IGF 1 и 2 канал на выходе коммутатора и входе мозгов и ВВ часть (по вв части видны пробои - были пробиты свечи, устранение эффекта не дало) не уверен правильный ли сигнал - есми у кого есть эталон буду признателен.MT Pro 4 14.02.07 23-31-13.png

Также осцилка 2х форсунок и выхода коммутатора(3 канал) - по ней видно как в начале прокрутки появляется импульс на всех форсах и по 1-2 импульсу асинхронно на каждой форсе(а искра продолжается)MT Pro 4 14.02.08 00-02-36.png

ИММО на Granvia никогда не было, сигнал IGF есть.

ЧТО еще может заставить мозги отключать форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили на Газельку мотор 5VZ-FE с Toyota Granvia 2001 г.в. притащили мне привязать проводку и тд. После выполнения всех работ машина нормально заводилась и уехала своим ходом.

Через 2 недели притащили обратно - не заводится. Вот вроде вся предыстория, теперь о грустном.

При прокрутке мозги открывают форсунки по 1-2 раза и все, искра есть, сигнал IGF есть но не уверен что правильный, проверена синхра ДПКВ и ДПРВ. Ошибок в мозгах нету.

Вот осцилка IGF 1 и 2 канал на выходе коммутатора и входе мозгов и ВВ часть (по вв части видны пробои - были пробиты свечи, устранение эффекта не дало) не уверен правильный ли сигнал - есми у кого есть эталон буду признателен.MT Pro 4 14.02.07 23-31-13.png

Также осцилка 2х форсунок и выхода коммутатора(3 канал) - по ней видно как в начале прокрутки появляется импульс на всех форсах и по 1-2 импульсу асинхронно на каждой форсе(а искра продолжается)MT Pro 4 14.02.08 00-02-36.png

ИММО на Granvia никогда не было, сигнал IGF есть.

ЧТО еще может заставить мозги отключать форсы?

Дабы сберечь катализаторы, ЭБУ отключает подачу топлива, где зафиксировано большее число пропусков зажигания. Пропуски из за неисправностей в системе зажигания, системе питания (инжектора), подсос воздуха. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и беда то эти мозги пропуски не считают - они могут отключить форсы если увидят неправильный сигнал IGF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С катушки не приходит сигнал обратной связи на ЕСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился! ЭБУ находился в тестовом режиме - подвела схема, при прокладке проводки на разъем диагностики в схеме была ошибка и замкнулся контакт тестового режима. Коммутатор и катушки были исправны.

Всем спасибо!!!

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда должен был моргать ЧЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно чек был не реализован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос знатокам - сколько должно быть ацп дмпв покоя(при вкл зажигании), я поставил дмрв с газельки Е3 там 0.5 и двигатель адекватно работает.

 

Чек реализован, но не моргал. Возможно не тестовый режим был - я вывод CG(который на колодку диагностики выходит с блока) на массу вывел. По схеме с прадика так и должно быть - подвела схемка :(

Изменено пользователем Nik_Kl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования