sergiy78 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Парни подскажите после замены тнвд форд мондео комонраельская система. Стали клинить форсунки, одна за одной рампу меняли прубки тоже, форсы после ремонта а вот фильтр топливный не меняли, этот весь девайс менял не я. Когда стал проверять низкую подачу топлива то просто, а***л. Соляра поступала в насос была вся черная. После чистки тбака замена топл-фильтра, и топливных трубок до тнвд. Авто просто не узнать она поехала но не на долго, встали форсы с начала одна затем другая походу чистая соляра вымола грязь в тнвд и заклинили форсы. Разобрав форсу стружки тут не увидел 2ве форсы встали, одну починил а другую нет, сейчам жду мультипликатор. Я что хочу спросить у вас, есть смысол вскрывпть тнвд, для ревизии если хозяин авто говарит что тнвд с рабочей машины. Я не хочу больше снимать форсы для чистки с вою работу знаю а, что в тнвд творится не знаю. Дайте совет тнвд в реанимацию или в морг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 зачем тебе нужно лесть в тнвд ,после твоего вскрытия он моажть начать глючить хоть и деделать все будеш правельно и перед хозяеном можеш остатся виноватым. Он вам сказал что он рабочий значит рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 +++ хоть так успокояли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 тнвд на CR простые, вскрывать можно. Но!, если у вас есть точно такой же, можно неисправный. Объясню почему- вслучае если порвете резинку, прокладку какую нить, соберете "не совсем так"- попадаете на тнвд. Зачастую запчастей к ним не найти. Если работают все плунжера, можно не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Парни привет. Подскажите какое давления должно в рампе на данном авто. Через сканер смотрю тут 23.000М ПА на холостом не многовато часом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 23.000-24.000 это нармальное давление на холостом ходу, черная соляра из тнвд , не означает смерть тнвд о говорит о том что сальник тнвд пропускает и грязное масло из двс красит соляру в черный цвет со всеми вытикающими отсюда последствиями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 с черной солярой разобрался тфильтр забит и в баке грязь всю вычестил. от этого умерли форсы. Перебрал форсы, и насос промыл щас ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiv777 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) через 2-3 тыс км форсы опять помрут или чуток позже... Форсунки бош ? или денсо делфи ? чтобы дать 100% гарантию клиенту обычно в таких случаях бак под замену, топливопроводы, фильтры, рампу и т.д ВСЕ трубки должны быть СТЕРИЛЬНЫМИ как у хирурга... иначе промывать мультипликаторы будет быстро и часто... http://dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160&Itemid=24 http://www.carhelp.i...ad.php?t=109435 особенно если ТННД механический , не электрический... проверять чистоту сборки под "микроскопом"... Изменено 3 марта, 2014 пользователем alexiv777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти