maxim8 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Доброго времени суток. Перечитал форум, очень многл похожего... но все не то. Посему прошу помощи. Ситуация следующяя: имеем фиат дукато 2010 2.3 дизель с системой CR. Не заводиться ни на холодную ни на горячую, но если завести на эфире (быстрый старт), то весь день работает хорошо, резве что при газе в пол (на обгоне) чуть чуть поддымливает (черным), а так все окей и на холостых и прет как танк. Где найти проблему. HELP!!!
YenaAlexandr Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Проверь форсунки на слив в обратку.Или на комьютерной диагностике коррекцию впрыска на ХХ и на оборотах.Давление в рейке?
Аллекс Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 привет! а ошибка по педали сцепления присутствует? довольно частый случай для Дукато. и пока имеется эта ошибка и возникают проблемы с запуском. а черный дым проверяйте патрубки на предмет подсоса воздуха.
maxim8 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Форсы новые. Пока нет возможности зделать диагностику. А можно поподробней про педаль сцепления? Ошибка какая то выскакивает, но пока не прочитать. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем maxim8
Аллекс Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 мне кажется вы ещё недостаточно форум курили. но ради прогресса скажу : почитать ошибки сможете MULTecuscan с помощью елм-327 либо vagkkl. но насчет датчиков сцепления , сигнал с оных участвует в цепи запуска и имеет отношение к количеству и качеству впрыска на Дукате. да и в большинстве итальянцев в целом.удачи!!!
alimguzin Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Формы приписывали? Что там по коррекции?
санко Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Дукато диагностировал, как Пежо Боксер 2, PPS вполне справляется, про диагбокс не помню, но думаю тоже возмет.
Аллекс Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 MULTecuscan c klain ом неплохо справляется
санко Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Спорить не буду,но хочу поинтересоваться,какие блоки на автомобиле можно им прочитать?
Igor_subaru Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Интересно д-ровать пальцем в небо может все же ошибки коррекцию и давление топлива и солярка в разъёме регулятора давления
санко Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Похоже на недостаточное давление в рампе при запуске.Но возникает вопрос ,по какой причине менялись все форсунки.Был Рено Мастер с такими же симптомами, тест на слив показал, две форсунки сливают в больше .Заглушил на них подачу и машина на двух цилиндрах как часы заводится.Хотя может и датчик распреда или колена .
koldun53 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 11:14, maxim8 сказал: Доброго времени суток. Перечитал форум, очень многл похожего... но все не то. Посему прошу помощи. Ситуация следующяя: имеем фиат дукато 2010 2.3 дизель с системой CR. Не заводиться ни на холодную ни на горячую, но если завести на эфире (быстрый старт), то весь день работает хорошо, резве что при газе в пол (на обгоне) чуть чуть поддымливает (черным), а так все окей и на холостых и прет как танк. Где найти проблему. HELP!!! про пидаль это верно но на запуск она не влияет а вот сброс топлива в обратку на стадии пуска это стоит проверить если даже хоть одна пропускает то не заведешь. подпорного давления нет и топлива нет.
Аллекс Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 "пидаль" как раз влияет, и не только на запуск. и еще черный выхлоп при движении: то есть то нет это как раз из той темы с педалью сцепления . ну возможно воздуховоды подсасывают. уже проезжался по этим симптомам. хозяин - чуть было турбину в ремонт не отправил . а вышла такая вот оказия, все переживал что раньше приехать нуна било.
санко Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Был Дукато с таким же мотором.Заводился долго ,но без эфира.При перегазовках поддымливал.Выскакивала ошибка по регулировке давления в рампе.Ошибка удалялась ,но при 2800-3000 т.об. снова загорался чек и ошибка повторялась.При чем чек загорался только при движении, на месте хоть загазуйся.Под нагрузкой дым усиливался.На одной форсунке коррекция была в районе 1.15-1.25.Заменил эту форсунку и все стало нормально.
koldun53 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 В 14.02.2014 в 12:39, Аллекс сказал: "пидаль" как раз влияет, и не только на запуск. и еще черный выхлоп при движении: то есть то нет это как раз из той темы с педалью сцепления . ну возможно воздуховоды подсасывают. уже проезжался по этим симптомам. хозяин - чуть было турбину в ремонт не отправил . а вышла такая вот оказия, все переживал что раньше приехать нуна било. в любом случаи мозги перейдут в аварийную работу так же и пидаль тормоза когда притормаживаеш то происходит корекция смеси но реч идет о запуске
санко Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Я для сравнения симптомов написал.Как-то маловато информации.Ездил,заводился и на тебе, перестал заводится или по другому было?Но кто и зачем менял форсунки? Бывший владелец авто или нынешний?Ели нет дагностики ,то поподробней нужно рассказывать.А на эфире долго не протянешь.Совсем загубить мотор можно.
ant_575 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 11:14, maxim8 сказал: но если завести на эфире (быстрый старт), то весь день работает хорошо или подсос воздуха или компрессия
артем13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Здравствуйте, подскажите фиат дукато 2008года! Ключ поворачиваю и тишина, заводиться с толкача, могу день ездить и нормально заводиться или даже бывало неделю, а потом опять с утра не заводиться! Аккумулятор новый, свечи новые, стартер новый в чем дело не знаю!!!!! Был у официалов 7 часов смотрели, а потом сказали мы не знаем что с ним!!!!
Аллекс Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 если был у официалов , диагностический лист с параметрами пожалуйста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти