Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

L200 2.5 di нет тяги


keks57rus

Рекомендуемые сообщения

Ребят. Приехал L200 дизель 2.5 говорит нет тяги, сделал диагностику ош нет, странно на ходу при разгоне показывает MAP всего 214кПа а на заглушенном 100кПа, поправка на атмо давл 999кПа, не пойму в чем причина причем на средних и высоких оборотах звенят форсы!

Давлен в рампе на хх 30-32 ровненько Фильтра все нов турбину слышно но не мерил говорит живая, и всё как то резко произошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Если для вас 214 кПа "всего"- отдайте машину спецам. А так, для начала, разъем расходомера передёрни.

 

не пойму в чем причина

В оборудовании- нет там поправки атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня просмотрел всё, буст механически померяли 0.6-0.9, дпкв, дрв, форсы, сажевый фильтр все в норме, магистрали продуты подсосов воздуха нет! Подскажите еще варианты!

 

Отдать спецам и замарить семью голодом- гениально! Молчание -золото!! Во всём нужна практика! теория - это теория!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё что увы видит сканматик!(((

 

А вот осциллы дпкв-дрв

 

Фотка конешн фигня знал бы сделал Print screen((

Фото-0149.jpg

Mitsubishi L200 2.5 Common Rail.jpg

Mitsubishi L200 2.5 Common Rail1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незакрытом клапане рециркуляции будет меньшим значение массового расхода воздуха и конечно потеря тяги, поскольку гасится вспышка отработаными газами и уменьшается температура в камере сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я как раз над этим промышлял читал на форуме про L200 как они их глушат! есть мысль удалить сажевый фильтр и посмотреть датч детонации уж что то мне напоминает 12ки было таких три машины лечились заменой дд, сижу и думаю по поводу поднятия температуры горения не прогорят ли поршня и как поступать с дросселем если глушить егр?

 

Должен он же по идее черный дымок кидать при кик дауне с хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять! какой дд , какой сажевый, зачем глушить egr, какой поднять температуру в КС. Вы не предстовляете как вы далеки от дизеля. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять соляру , мож хозяин или заправщик бензу залил вместо соляры -были случаи(много случаев) . Форсы не спроста звенят.

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять! какой дд , какой сажевый, зачем глушить egr, какой поднять температуру в КС. Вы не предстовляете как вы далеки от дизеля. Удачи!

Тон вашего заявления можно сравнить с - заскочил в комнату, пукнул и выскочил, не забыв удачи пожелать. Вы либо не пишите ничего, либо приблизьте всех присутствующих к дизелю, раз вы сами с ним так безмерно близки. Все будут вам признательны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Друзья мои, проблемма решилась путем замены егр и датч давл в рампе ! показания расходились в два раза! он показывал меньше чем в действительности! ох и замучал он меня! но поехал как положено! Хозяин оч доволен и по поводу топлива кстати рассказал что оказывается его сын заправлялся где то на безымянной заправке до полного! а уже на полбаке пошла такая беда!)))) ФФУУХХХ)))

 

Всем удачи в ремонте и поменьше подводных камней! Всем спасибо за советы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо приблизьте всех присутствующих к дизелю

Кого приблизить? Клиента?! у которого на дизеле дд и непонятки с дросселем при заглушенном EGR?!

А потом нытье, про шиночип, про демперов в ODO и тд и тп. Человек неудосужился в работе дизеля разобраться для начала, а вы ему помогать рванули. тему-то создал, а толку при таком подходе и оформлении? И Вам не пукать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет уверенности, что вы сами не клиент. У ТС информации о себе гораздо больше чем у вас. Совершенно не ваше дело кому и кто помогает. Для идентификации пользователей есть модераторы. Вы пишете в чужой теме коментарии, не несущие ни какой полезной информации, еще пытаетесь кого-то осуждать. Это флуд и троллинг одновременно. Если вас что-то возмущает в теме - просто не помогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования