west Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 skoda a5 2007г. двиг.BVZ 2л. МКПП не выключается главное реле,высаживает аккумулятор, ошибок нет, проводку прозвонил, все нормально, кто то сталкивался с таким? питание от зажигания приходит при вкл. и отключается при отключении,когда передергиваешь это реле ошибка вылазит обрыв J271 реле, потом вставляешь все нормально,не включается,до след вкл. зажигания, завтра разберу блок предохранителей на наличие води,с верху он чистый,бывает что еще вентиляторы сами включаются без ключа в замке даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
per_s Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) питание как на 85й, так и на 30й контакт реле идти с клемы 30 должно. надо проверять наппряжения от клеммы 15 на моторнике Изменено 8 февраля, 2014 пользователем per_s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) VIN автоса дай. Если нет обновы, то больше на замену мозга похоже. Автозапуск кривой, допка кривая исключены? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 macik001 вин завтра смогу скинуть,тоже склоняюсь что с блоком проблема,завтра еще на столе подключу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Я бы саму реллюшку разобрал и посмотрел на контакты. Иногда на одном контакте может быть нарост, а на другом дырка. И при смыкании они цепляются там друг за дружку. Заменить или надфилем зачистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 менял без толку блок med 9.5.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Тогда мозги двигателя смотри. Возможно вскрывались, а потом не загерметизировали и там вода. Я такое уже видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 вообщем аккум садили вентиляторы,вода в блоке предохранителей была, а реле выключается мин через 10,не дождался просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Дык ты управление реле с мозга рвал? Вода в блоке предов - известная проблема. Стоит только не закрыть крышку на замок. В общем победил? Виновата она... вода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 я думал там как на наших дроволетах через 40 сек выключается, оказалось через 10 мин, не рвал ничего просто подождал, по току смотрел, 10 мин что то там делал блок)) 0.5 А потребление,потом выключился стало 0, а на вентиляторы подавалось питание от зажигания через закисший блок предов вольт 8 было, а так как моторный выключен, они включались сами, потому что пробывал замыкать главное реле без моторного вообще,вентиляторы включались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Была как-то такая неисправность.Passat b-6 BVY MED9.5.10 .Попадание воды в моторник.При снятии верхней крышки с эбу вроде всё отлично,но вот приподнял плату,а там просто БОЛОТО! Вентиляторы включались примерно через 10мин после того как заглушишь мотор.Да и ошибки были то по одному датчику ,то по другому(не помню какие,давно это было). Машина на ходу могла заглохнуть,дергаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти